Буду менять на своем пепелаце задние амо, и сразу хотел бы вылечить болячку "стука" при сбрасывании-скидывании газа при включенной передачи (тот жее стук во время резковатого сброса сцепления).
Симптомы такие:
1. На яме, машина стоит на нейтрали, на ручнике. Правая полуось прокручивается по-против движения на град 10-15. При этом есть характерный стук (сложно понять откуда - со стороны дифференциала или со стороны ступицы).
2. Берем ту же полуось и поднимаем-опускаем ее в вертикальном положении - ход такого движения сантиметров 2-3. движение со стороны шруса.
При этом левая полуось - ни №1 ни №2 нет. Люфтов нет в обеих плоскостях.
3. Вывешиваю правое заднее колесо - №2 пропадает. №1 - с трудом можно повернуть, но стука уже нет.
Вопрос - или шрус со стороны ступицы - на грани, либо шестерни в диффиренциале с права с люфтом. Может кто этот дифференциал лучше знает - такое в принципе возможно? С чего начать? (без снятия полуоси конечно точно не скажешь, но хотя бы вероятность того что это именно полуось - выше?)
Тут же спошу - внутри задних пружин ставится резиновый отбойник - у меня они (оба) превратились в труху. Нужно менять. Возможна ли замена без снятия пружин? (вывесить там, отпустить чего и между витками пружины втиснуть).