По-моему я убил свой 2,9

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

По-моему я убил свой 2,9

Сообщение SCHEIZE » Чт июл 13, 2006 21:12

Короче ехал по брестской трассе приблизительно 170 км/ч, вдруг движок потух, причем не климанул, а просто заглох. Остановился, попытался завести, заводился, но сразу же тух. Отвез его механикам, они проверили всю электронику, насос и т.п., ничего не помогло.
Скажите если кто знает, накрылся ли это движок или что-нибудь попроще.
SCHEIZE

 

Сообщение swany » Пт июл 14, 2006 00:15

мде... ну добро пожаловать... у меня тоже самое
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение bsw » Пт июл 14, 2006 02:38

компрессию померя сперва
bsw

 

Сообщение Yury_Moor » Пт июл 14, 2006 09:14

На ходу, из-за компрессии движок умереть не может.

Встречался мне похожий случай - не приходил на мозги "+" после замка зажигания. Основной "+" присутствовал. Машина заводилась на 1-2 сек, и все. Решилось (ввиду нехватки времени у клиента) просто - -вместо перепарывания жгутов был брошен прямой провод от замка к мозгу.
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Пт июл 14, 2006 10:20

Yury_Moor писал(а):На ходу, из-за компрессии движок умереть не может.


Угу.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Jacky » Пт июл 14, 2006 18:47

Troll писал(а):
Yury_Moor писал(а):На ходу, из-за компрессии движок умереть не может.


Угу.

Угу, а вот если ремень ГРМ на ходу перескочит, то компрессия пропадет?! Или пробьет прокладку (-ки) головы (-ов), то компрессия может пропасть?!
А компрессию первым делом проверить надо, чтоб быть уверенным, что с движком всё хорошо, а потом уже заниматься электроникой.
Jacky

 

Сообщение SCHEIZE » Пт июл 14, 2006 21:33

Оказалось, что с двиглом все нормально, вот уже с электроникой какой день ковыряются
SCHEIZE

 

Сообщение Troll » Пт июл 14, 2006 22:22

SCHEIZE писал(а):Оказалось, что с двиглом все нормально, вот уже с электроникой какой день ковыряются


Где и кто пытается победить этот трабл?
Что говорят?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Сб июл 15, 2006 10:32

сорри, три раза одно и то же отправил
Последний раз редактировалось RedOx Сб июл 15, 2006 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Сб июл 15, 2006 10:39

сорри, три раза одно и то же отправил
Последний раз редактировалось RedOx Сб июл 15, 2006 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Сб июл 15, 2006 10:40

Коды считывали? Ошибок нет? Если стартером крутишь лампа давления масла гаснет?

Yury_Moor писал(а):На ходу, из-за компрессии движок умереть не может.


И да, и нет.
Был случай - на ходу, на скорости 170 (интересное совпадение) лопнула пружина на одном из клапанов. В итоге компрессия в одном цилиндре - ноль. Мотор заводился и глох. Решилось снятием головы и заменой пружины.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SCHEIZE » Вс июл 16, 2006 21:51

Troll Есть знакомые скорписты. По механике - вообще демоны, но по электрике - не знаю, вот ковыряются и говорят мол Х..ен его знает, будем прозванивать провода и рано или поздно найдем трабл, но когда - никто не знает (может через 10 минут, а может через неделю).
SCHEIZE

 

Сообщение RedOx » Вс июл 16, 2006 22:06

Так что с компрессией? Померяли?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SCHEIZE » Вс июл 16, 2006 23:16

RedOx писал(а):Так что с компрессией? Померяли?

Да, во всех котлах 8-9, говорят, что для этого движка это нормально
SCHEIZE

 

Сообщение RedOx » Вс июл 16, 2006 23:32

Может я чего не понимаю в этой жизни, но 8-9 - это уже не нормально, это ниже нижней границы нормы. Снимай клапанные крышки. Смотри клапана. Зазоры хотя бы померяй. Регулировка в любом случае не помешает. Заодно увидишь наличие-отсутствие кокса. При такой компрессии смесь будет дополнительно обогащаться, то бишь должен быть повышенный расход и залитые свечи. Ксати, газовое оборудование не стояло на машине?

P.S. Первые симптомы перед смертью были стук клапанов. Вот я бы с них и начинал. На таких моторах газовое оборудование - норма. Но гидрокомпенсаторов нету. Поэтому важна регулировка зазоров клапанов. Иначе прогорают к чертям. Когда последний раз регулировал?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron