RedOx » Вс июл 16, 2006 23:32
Может я чего не понимаю в этой жизни, но 8-9 - это уже не нормально, это ниже нижней границы нормы. Снимай клапанные крышки. Смотри клапана. Зазоры хотя бы померяй. Регулировка в любом случае не помешает. Заодно увидишь наличие-отсутствие кокса. При такой компрессии смесь будет дополнительно обогащаться, то бишь должен быть повышенный расход и залитые свечи. Ксати, газовое оборудование не стояло на машине?
P.S. Первые симптомы перед смертью были стук клапанов. Вот я бы с них и начинал. На таких моторах газовое оборудование - норма. Но гидрокомпенсаторов нету. Поэтому важна регулировка зазоров клапанов. Иначе прогорают к чертям. Когда последний раз регулировал?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007