подскажите, какие сайлентблоки лучше в передний рычаг скорпа

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

подскажите, какие сайлентблоки лучше в передний рычаг скорпа

Сообщение Alex_B » Вс янв 29, 2006 17:31

Поскольку напряг с оригинальными, надо как то выходить из ситуации :?:
Alex_B

 

Сообщение ATScorp » Пн янв 30, 2006 00:26

Ауди! Я пока доволен.
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Пн янв 30, 2006 03:05

Ставят самое разное: начиная от белорусских резинок до аналогов от Ауди. Выбор за тобой. Я ставил себе на сьерру и белорусские резинки, и от Ауди, и те, которые в комплекте с шаровыми шли.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Alex_B » Пн янв 30, 2006 12:19

Согласен, но если расчет при проектировании велся на более эластичные и мягкие сайлентблоки, то установка более усиленных от ауди или белорусского производства не приведет ли к более быстрой кончине шаровых, или рулевой рейки
Alex_B

 

Сообщение Andreyka » Пн янв 30, 2006 12:57

Совершенно верно.Родные резинки более мягкие - отсюда больший ресурс работы шаровой. Удары по подвеске частично будут гаситься на сайлент-блоках и удары по шаровой будут мягче. Возможно, придется чаще менять сайлент-блоки, но их стоимость гораздо меньше всей шаровой
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Ghost » Ср фев 01, 2006 05:56

И это действительно так .
Проверено лично.
Ghost

 

Сообщение Alex_B » Ср фев 01, 2006 16:23

А на рейке рулевой жесткость сайлентблоков сказывается?
Alex_B

 

Сообщение Andreyka » Чт фев 02, 2006 16:01

Я думаю, что практически нет. Любой удар по колесу передается на рулевые наконечники в той или иной степени и сайлент-блоки на это повлиять вряд ли могут.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение RedOx » Пн июн 26, 2006 00:42

Кстати, сегодня подняли на подъемнике моего скорпа. С одной стороны оказалось стоит сайлентблок от ауди. Со второй - от скорпа продной. Так вот шаровая там, где аудюшный сайлентблок дохлая, а где родной - еще живая.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение ATScorp » Пн июн 26, 2006 00:47

Правая небось дохлая? :wink:
Раз стоят разные с/блоки, то наверное, и рычаги из разных времен?
ATScorp

 

Сообщение RedOx » Пн июн 26, 2006 00:49

Не, дохлая левая - не угадал :) Может и разных времен, а может и верно, что сайлентблок жосще. :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SCHEIZE » Ср июл 05, 2006 22:56

А на Еврофорде нормальные сайленты по 17 тыс. за два продают или гумно?
SCHEIZE

 

Сообщение GAR!x_REAL » Ср июл 05, 2006 23:13

А на мой аппарат наверно такая ж петрушка с сайленблоками? :oops:
А то уже "подгулявшие(уставше выглядят :( )" :evil:
GAR!x_REAL

 

Сообщение RedOx » Чт июл 06, 2006 00:31

А рычаги с шаровыми на Еврофорде нормальные по 55000 за штуку? Bauer называюццо. Типо немеццкие.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SHA » Чт июл 06, 2006 10:41

RedOx писал(а):Типо немеццкие

во во типа, это чистая турция :!:
SHA

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11