Хитрый перегрев Escort

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Хитрый перегрев Escort

Сообщение Митос » Сб июн 24, 2006 00:31

Помогите!!!
Еще немного и моя голова в переносном, а моего Escorta 1.6 Zetec в прямом смысле лопнет :oops: .
При езде по городу темература доходит по указателю почти до красной зоны, и толоко тогда вкльчается обдув радиатора. Дважды менял датчик тепмературы. Не помогло. По трассе все ОК. А когда включаю кондиционер, вентилятор работает в импульсном режиме
Митос

 

Сообщение st170 » Сб июн 24, 2006 00:39

Митос, ну и что тут ? Вентилятор так и включается - при достижении почти красной зоны - около буковок А и L. При включении кондиционера его вентилятор отчасти охлаждает основной радиатор. А по автобану - постоянный обдув встречным потоком, соответственно и ниже температура. На мой взгляд, зачем менять надо было датчик ?!
st170

 

Сообщение ATScorp » Сб июн 24, 2006 00:57

А если кончик стрелки указателя температуры тупо согнуть вниз? :shock: Тогда температура двигателя придёт в норму сама собой. :wink:
Все приборы на панели показывают условные единицы, рекомендую проверить температурные режимы стеклянным спиртовым термометром или электронным каким-нибудь. Только тогда риск разлета твоих мозгов по окрестностям Минска уменьшиться... :lol: У меня стрелка температуры в зоне "чуть выше горизонтальной" обозначает 100 :shock: градусов. Датчик карлсона (1 скорость) срабатывает при 90-93 градусах. У меня дизель...( и в такую жару - без кондиционера). :x
ATScorp

 

Сообщение Митос » Сб июн 24, 2006 01:10

Все бы хорошо, но стрелка останавливается между белой и красной зоной, уже "гораздо" правее буквы L, а если открыть расширительный бачек, то видно как идет пар (хороший такой пар, но не кипит). И что это нормально? Одзовитесь если у кого также.
Митос

 

Сообщение ATScorp » Сб июн 24, 2006 01:22

Ну дык не кипит!!!!! При 95 град пар будет, как от паровой машины Ползунова, но не кипит-же!!! Максимальная скорость вентилятора будет включена при Т> 100 !
Может по может: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/cooling_heating.html
ATScorp

 

Сообщение scorche » Сб июн 24, 2006 01:35

если ты действительно уверен, что вентилятор спасет твой мотор от перегрева - почему бы не поставить кнопку принудительного включения вентилятора радиатора? :shock: по сути, что делает датчик? он просто меряет температуру ОЖ, и если "мозги" определяют, что температура достаточно высока, замыкаются 2 контакта с датчика (с вентилятора на + АКБ) и включается обдув радиатора, ну а "масса" постоянно висит на корпусе. так что для начала, рекомендую установить кнопку (на 10-15А), если сам не "петришь" как - обратись к Troll, он у нас по этой части :wink:

Митос писал(а):а если открыть расширительный бачек, то видно как идет пар (хороший такой пар, но не кипит).

я бы не советовал на прогретом моторе "вскрывать бачок", если, конечно, не дорога испорченная физиономия
scorche

 

Сообщение st170 » Сб июн 24, 2006 01:39

scorche писал(а):
Митос писал(а):а если открыть расширительный бачек, то видно как идет пар (хороший такой пар, но не кипит).

я бы не советовал на прогретом моторе "вскрывать бачок", если, конечно, не дорога испорченная физиономия


раз открыв - больше не откроет уже. Даже если захочет.... :cry:
st170

 

Сообщение RedOx » Сб июн 24, 2006 08:41

Правильно тебе, Митос, говорят - не мешай машине работать. А стрелка может и врать. У меня вот до красной еще как до луны, а вентилятор лопатит (температура 95 градусов).
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Вс июн 25, 2006 00:50

Вроде обсуждали, что можно датчик поставить градусов на 5 меньше температурой, или ошибаюсь?
З.Ы. Разбирал Мицубасю-Галлант. Там, похоже, плавная регулировка обдува от температуры. Много думал ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение ATScorp » Вс июн 25, 2006 01:21

Troll писал(а): Разбирал Мицубасю-Галлант. Там, похоже, плавная регулировка обдува от температуры. Много думал ... :cry:

Немного подумав, спрашаю : ЗАЧЕМ? :shock:
ATScorp

 

Сообщение Troll » Вс июн 25, 2006 01:23

ATScorp

Подумай ищо, или пазвани! :lol:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Baton » Пн июн 26, 2006 13:05

Митос
Для начала, надо было указать год авто...
А вообще, на большинстве Эскортов с Zetec (кроме самых последних), вентилятором управляет не датчик, а термореле окторое стоит в патрубке нижнем.
Baton

 

Сообщение ATScorp » Вт июн 27, 2006 14:04

For lelik
RedOx писал(а):Правильно тебе, Митос, говорят - не мешай машине работать. А стрелка может и врать. У меня вот до красной еще как до луны, а вентилятор лопатит (температура 95 градусов).
ATScorp

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22