Заделать трещину в поддоне, не снимая его с двигателя

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Nickl » Вт май 23, 2006 12:25

На установленном поддоне ни один сварщик варить не будет, хотя бы потому, что это запрещено по технике безопасности. И после сварки есть очень большая вероятность, что придется шлифовать привалочную плоскость поддона. Так что полюбому снимать нужно.
Nickl

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 23, 2006 14:45

ATScorp писал(а):
Valdemar писал(а):Кстати, вопрос на засыпку, про поддон, на Сайре из под прокладки маселко кап-кап :( , ходят слухи, что такая простая операция как замена прокладки поддона, на Сайре, полный пипец, типа двигло нужно подымать и всё такое. Неужели это пипец ???? :shock: , денех-то масла жалка аднака...
- можно опустить нижнюю балку подвески, освободить от лонжеронов попечную тягу, поддомкратить(или подвесить) двигатель с коробкой и поддон довольно доступен для снятия ( по опыту 2,5 Д Пежо, 2,0i). Не забудь сначала масло слить, а то может получиться масляный медвед чорнаго цвета.
Нэт, дарагой! В этом двигле так не получится. Там коленчатый вал проходит через кольцо, которое составляет единое целое с поддоном, поэтому надо снимать коробку и только потом уже можно снять поддон. У этого 1.8 дизеля, местами просто "гэнияльная" конструкция... просто убивать за такое надо.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение ATScorp » Вт май 23, 2006 18:59

GrigoryCherkasov - за 1,8Д не отвечаю....
За 2,3;2,5 D, 2,0 на заднеприводных - 100 процентов.
ATScorp

 

Сообщение Valdemar » Вт май 23, 2006 19:24

У мине 2.3D :)
Valdemar

 

Сообщение Ustas » Вт май 23, 2006 23:49

Valdemar

ATScorp
можно опустить нижнюю балку подвески, освободить от лонжеронов попечную тягу, поддомкратить(или подвесить) двигатель с коробкой и поддон довольно доступен для снятия ( по опыту 2,5 Д Пежо, 2,0i). Не забудь сначала масло слить, а то может получиться масляный медвед чорнаго цвета.


О! У меня так и делали!
Справились часа за три! Садили на красный гермет новую прокладку - больше не текло!
Ustas

 

Сообщение Andreyka » Чт май 25, 2006 18:46

На 1,8TD Сьерра поддон не имеет никакого кольца проходящего через к/вал. По принципу снятия аналогичен 2,3D. Сам пытался снять - процедура убийственная. Не знаю как у кого, у меня балку открутить "пол-жизни отняло". По мне лучше коробку снять.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн май 29, 2006 10:33

Andreyka писал(а):На 1,8TD Сьерра поддон не имеет никакого кольца проходящего через к/вал. По принципу снятия аналогичен 2,3D. Сам пытался снять - процедура убийственная. Не знаю как у кого, у меня балку открутить "пол-жизни отняло". По мне лучше коробку снять.
Извиняюсь - не совсем правильно написал :( . Картер прикручен к блоку 16-ю (помоему так) болтами. Далее на торец собранного блока с картером ставится такая своеобразная крышка с сальником коленвала. В картере есть отштамповка в виде выступа полукольца, которая в эту крышку плотно входит. Лично у меня было настолько плотно, что разобрать было трудно. Пока не снимешь коробку нельзя снять задюю крыку (болты крепления к блоку - под колоколом) , а без этого, даже не представляю как можно снять картер (только если согнуть или сломать отштамповку). Если кому интересно - могу выслать рисунок из руководства и описание процедур снятия/сбороки, дабы закрыть тему.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Mitron » Пн май 29, 2006 11:22

GrigoryCherkasov
Вышли мне, пожалуйста. Хотелось бы знать, стоит ли эта работа тех денег, что за неё просят.
Mitron

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3