Продолжаю)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Продолжаю)

Сообщение Ursus » Сб апр 22, 2006 14:11

Загнал свой фордик на диагностику,был херовый МАП Сенсор,поменял,опять на диагностику,бо машина не ехала как надо,на первой скорости хочешь резко тьронуться и сразу провал,потом подхватывает и на оборотах от 1500 всё пучком. После второй диагностики пришлось поменять свечи и провода . Ошибок комп не показывает,но проблема осталась,что подскажете?
С комс. приветом!
Ursus

 

Сообщение Strateg » Сб апр 22, 2006 20:07

хоть про машинку бы чего написал, не такие они и одинаковые - фордики....
Strateg

 

Сообщение Ursus » Вт апр 25, 2006 09:23

Ford Sierra 2,0 DOHC. 93 год
Ursus

 

Сообщение Tolstyi » Вт апр 25, 2006 23:43

А загонял куда? Тоже есть разница.
Tolstyi

 

Провал в оборотах

Сообщение Ursus » Вс май 07, 2006 16:16

Так что подскажете,а то жду жду?Приходиться новую тему начинать,Проблема в следующем, при желании активно разогнать машина резко клюёт носом ,а потом набтрает обороты и с 1500 ведёт себя нормально,хх стабильный, компьютерная диагностика выявила до этого МАП нужно поменять,поменял,что дальше? После этого диагностика ничего не показывает,комп обнулили до этого.
Форд Сиерра,93, 2.0 Дохц
С уважением
Ursus

 

Сообщение Baton » Ср май 10, 2006 11:20

Ursus у меня не Сайра, поэтому точно не подскажу. Но! Ехать надо всетаки на диагностику к фордовским спецам. У форда много разных датчиков, которые взаимосвязаны и если неработают одновременно несколько датчиков (или неправильно работают), то диагностика может не показать ошибок (сверка работоспособности идет не по абсолютным значениям с датчика, а по совокупности показаний нескольких - т.е. значения с одного датчика сравниваются со значениями другого, с соответствующими преобразованиями, само-собой).
А вообще тут могут быть - датчик температуры воздуха (работает в связке с МАП), лямбда (если есть), датчик температуры двигателя (коотрый на мозги).... и много чего еще.
Baton

 

Сообщение Andrej » Ср май 10, 2006 17:03

Ursus
у тебя есть разъем самодиагностики - можно самому снять все показания.
А как с расходом, не великоват?
Дело в том что серть лямбды самодиагностикой не детектируется, у себя (когда сайра была) ее смерть я выявил по косвенным признакам:
- большой расход
- высокое СО
- на самодиагностике выдавала код "бедная смесь" , что явно противоречило реалиям.
После замены лямбды и температурного датчика - все вернулось в норму: и расход и провальчик исчез в начале активной работы педалью газа.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Ursus » Чт май 11, 2006 19:24

Был сегодня на диагностике, показало ,что плохо с TPS (датчик положения дроссельной заслонки) . Я как понимаю,это вещь только на замену или как то можно справиться с ней, бо очень уж дорогая вещица :(
Ursus

 

Сообщение ATScorp » Чт май 11, 2006 19:40

Когда-то отмачивал TPS спиртом, потом разрабатывал. Помогло,но не надолго. Там внутрях стираются дорожки и в конце-концов пропадает контакт, особенно в начальной зоне поворота.
Правда, вскрыв один раз "выброшенный" датчик, подогнул контакты, проверил - все ОК. но на авто оставлять не стал, поставил назад старый.
ATScorp

 

Сообщение Troll » Чт май 11, 2006 19:46

Кто-нибудь попробует ТАЗ-овский или ГАЗ-овский TPS поставить, или так и будем ридать по этой теме?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Baton » Чт май 11, 2006 20:06

Я вскрыл свой, почистил и назад поставил - все гуд... Где-то на форуме я уже отписывался по этому поводу
Baton

 

Сообщение Ursus » Чт май 11, 2006 20:43

Спасибо за ответы,было б очень мило описать эти два решения поподробнее,про Газ и про починку или направить по ссылкам,но только не на ..й :)
С комс. приветом!!
Ursus

 

Сообщение DVK » Пт май 12, 2006 10:05

Troll писал(а):Кто-нибудь попробует ТАЗ-овский или ГАЗ-овский TPS поставить, или так и будем ридать по этой теме?

Мда... Вроде, для ТАЗа сделали ТПС бесконтактный, на датчике Холла. Нам бы такой...
DVK

 

Сообщение Troll » Пт май 12, 2006 10:48

DVK

Йоу! Откуда такая инфа? Я читал про тензометрический только....
Насчёт Холла - боюсь, товарищ, вы не правы.
З.Ы. Что стОит "родной" TPS на "Форда"? Есть ли смысл воевать?
Цены и габариты TPS ТАЗ-ГАЗ можно увидеть в гамазине на Кошевого.
З.З.Ы. Про надёжность тензометрического наука пока умалчивает... Кто в курсе - расскажите... :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Пт май 12, 2006 11:11

Troll писал(а):DVK

Йоу! Откуда такая инфа? Я читал про тензометрический только....
Насчёт Холла - боюсь, товарищ, вы не правы.
З.Ы. Что стОит "родной" TPS на "Форда"? Есть ли смысл воевать?
Цены и габариты TPS ТАЗ-ГАЗ можно увидеть в гамазине на Кошевого.
З.З.Ы. Про надёжность тензометрического наука пока умалчивает... Кто в курсе - расскажите... :roll:

В какой-то статье в ЗР читал. И именно на датчике Холла. Что, в принципе, логично.
А тензометрический... Его ведь разным можно сделать. Это может быть как пьезодатчик, так и простой пакет графитовых пластин. Второй вариант мне не кажется надежным и долговечным. Еще, вроде, бывают какие-то тонкопленочные тензодатчики.
ИМХО, ТПС лучше делать на датчике Холла или оптическим. А уж оптический лучше делать дискретным.
А родной сколько стоит... ХЕЗ. Слышал цены около $150. Посмотрел в микрокате, на мою помойку рекомендованная цена 36 ойро.
DVK

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21