Прокачка тормозов... :-\

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Прокачка тормозов... :-\

Сообщение 3epo » Пт июл 30, 2004 00:59

Хмм, интересная штука, химичил давечи с главным тормозным цилиндром (кто читал про вакумник и сифонинье тот поймет :)
после начал прокачивать сначала задние колеса - тут все ок, когда начал прокачивать передние - сначала было все ок, воздух удалил, колеса поставил, педаль проверил - тугая, вообщем все путем.
Вышел перекурил - нажал на педаль... :shock: ходит свободно (движок не заведен ессна) хммм, начал опять прокачивать передний контур - опять выгнал весь воздух, а тут педаль то тугая то ходит легко и воздух периодически то идет и идет и идет... такое впечатление что воздух фиг знает откуда попадает в систему, но как?
:? проверил все трубки, уровень тормозухи - все ок, ничего не капает, воздух вроде нигде не засасывается, но прокачивать я уже задолбался, короче вроде прокачал - завожусь, выезжаю.. тормозов галяк, чтото схватывает в конце но это не тормоза :(
Блин ну что за хрень? (единственный момент - у меня пробита мембрана в вакумном усилителе, воздух сифонится немного из места соединения ГТЦ и вакуумника)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

...

Сообщение Палыч » Пт июл 30, 2004 13:29

Ваще-то прокачивать надо чуток по другому:
- сначала заднее правое колесо
- потом переднее левое
- потом заднее левое
- затем переднее правое.

По-другому низззя!
Палыч

 

Сообщение Weekend » Пт июл 30, 2004 15:29

На сколько я помню, прокачивать надо начиная с максимально удаленного колеса до максимально приближенного к главному тормозному цилиндру, а не с заднего правого, потом переднего правого. Сей момент зависит от длинны трубок. Т.е. в ьольшинстве машин последовательность такая: заднее правое, заднее левое, переднее правое и потом переднее левое. Еще в некоторых машинах надо отдельно прокачивать главный тормозной, но вот методы я не знаю.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

...

Сообщение Палыч » Пт июл 30, 2004 17:26

Weekend писал(а):На сколько я помню, прокачивать надо начиная с максимально удаленного колеса до максимально приближенного к главному тормозному цилиндру, а не с заднего правого, потом переднего правого. Сей момент зависит от длинны трубок. Т.е. в ьольшинстве машин последовательность такая: заднее правое, заднее левое, переднее правое и потом переднее левое. Еще в некоторых машинах надо отдельно прокачивать главный тормозной, но вот методы я не знаю.


Прокачиваются контуры, а не колеса! Соответственно, сначала прокачивается именно тот контур, у которого есть максимально удаленное колесо! Поэтому в большинстве случаев порядок прокачки именно тот, что я написал.
Другое дело, если тормозная система 4-х контурная, тады да - сначала задние, потом передние. Но у нас-то системы обычные - двухконтурные!
Палыч

 

Сообщение Weekend » Пт июл 30, 2004 17:51

Т.е. ты хочешь сказать, что в жигулях четырех контурная система? Совершенно не так, там задние тормоза - один контур, и прокачиваются сначала оба задних, сначала правое, т.е. дальше от тройника, а потом левое.

И еще, как может быть переднее правое дальше от гл.тормозного цилиндра нежели заднее левое?

PS: только не надо изгалений на счет колес, полагаю, что все и так понятно, что прокачиваем мы не колеса, а тормозную систему, точнее избавляем контуры тормозной системы от воздуха :-) (нпод контуром подразумевается на катушка на феритовом сердечнике :-) )
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Alex » Сб июл 31, 2004 01:46

После замены ГТЦ, лично я на свой Сьерре делал так
прокачивал заднее правое,заднее левое,переднее правое, переднее
левое. Делал в три этапа на каждом колесе т.е первый раз прокачиваешь на каждом колесе пока не потечет тормозуха , второй раз до появления усилия, и третий раз окончательно затрачено на это примерно 1.5 часа.
Торопиться здесь нельзя :lol:
Alex

 

Сообщение 3epo » Сб июл 31, 2004 04:26

Еклмн, а вот откуда у меня воздух то брался так никто и не намекнул :lol: ну да ладно, сегодня все таки плюнул на все, сгонял на Малиновку нашел себе нормальный вакумник вместо пробитого, прокачал все и вроде как все окей, воздуха в системе нету и дай бог не предвидится :) тормоза работают нормально (наконец то :)
tnx всем вписавшимся в разговор.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

...

Сообщение Палыч » Пн авг 02, 2004 14:20

Weekend писал(а):PS: только не надо изгалений на счет колес, полагаю, что все и так понятно, что прокачиваем мы не колеса, а тормозную систему, точнее избавляем контуры тормозной системы от воздуха :-) (нпод контуром подразумевается на катушка на феритовом сердечнике :-) )


Сорри - непрально выразился: имел ввиду, шо прокачиваются не магистраль одного колеса, а контур вцелом! :D
Подведу итоги:
Если система одноконтурная или четырехконтурная - прокачиваются сначала задние - потом передние колеса.
Если система двуконтурная - прокачна должна быть по диагонали. Ребята, не спорьте - подымите мануалы, позвоните на сервисы, вам все разъяснят точно так же! Кстати, у меня когда-то был отцовский жигуль (21013) - тормозная система уже там была двуконтурной!
Палыч

 

Re: Прокачка тормозов... :-\

Сообщение Dima79 » Вс мар 30, 2008 08:39

вчера столкнулся с похожей проблемой - тормоза были "зверь"поменял протёртый об колёсный диск тормозной шланг заднего левого колеса, а прокачиваться колесо не хочет!!! прёт вспененая тормозуха с воздухом и всё!!! переднее правое - без воздуха, остальные колёса для убедительности прокачались отлично, педаль накачивается хорошо, а это прокачиваться не хочет... всю жижу израсходовал, проехал, педаль мягкая, тормоза г..., качаю опять - воздух прёт, бл.. откуда воздух? что за прикол?
Dima79

 

Re: Прокачка тормозов... :-\

Сообщение Dima79 » Вс мар 30, 2008 15:10

разабрался - нуно было пркачать с заведённым движком!
Dima79

 

Re: Прокачка тормозов... :-\

Сообщение scorche » Пн мар 31, 2008 17:58

разабрался - нуно было пркачать с заведённым движком!

моривируй почему... :oops:
scorche

 

Re: Прокачка тормозов... :-\

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн мар 31, 2008 18:32

scorche, наверно, потому что магистраль под давлением должна быть
Ruslan_na_forde

 

Re: Прокачка тормозов... :-\

Сообщение scorche » Пн мар 31, 2008 18:40

Ruslan_na_tractore, да что ты говоришь? усилия ног на педаль тормоза - достаточно, имхо.
scorche

 

Re: Прокачка тормозов... :-\

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн мар 31, 2008 20:04

scorche, ну не наю, на сиерре с блоком абс зад надо прокачивать на заведенном двигателе. Без этого - х.. ты туда что накачаешь
Ruslan_na_forde

 

Re: ...

Сообщение FORMUS » Пн мар 31, 2008 21:37

Палыч писал(а): Если система двуконтурная - прокачна должна быть по диагонали. Ребята, не спорьте ...

Как прокачивать 2-контурную, зависит от ее устройства.
По диагонали прокачиваются VW - там идет общие контуры ЗадПрав+ПерЛев и ЗадЛев+ПерПрав.
В моей Сьерре 2 контура на задние и передние колеса. Следовательно, для нее ЗадПрав, ЗадЛев, ПерПрав, ПерЛев.

p.s. Кстати, Палыч, по мануалу сходится :wink:
FORMUS

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron