На нейтрали вваливает обороты на максимум!Где искать причину

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Baton » Пт апр 28, 2006 10:40

Есть еще штука, которая называется датчик оборотов коленвала - по ней мозги управляют оборотами (отслеживают текущие обороты) - работает в связке с TPS и клапаном ХХ. Датчик скорости работает как простой ключ - скорость больше нуля - обороты выше, датчик стоит в коробке
Baton

 

Сообщение dima_s » Пт апр 28, 2006 11:25

2Hasper
Отключить датчик скорости, находится на коробке передач в основании тросика спидометра. Проехать.
dima_s

 

Сообщение новополочанин » Пт апр 28, 2006 23:14

У меня на мондео по книжке датчик скорости и он же оборотов на коленвале,если бы он не работал то машина вообще не завелась!А у меня она заводится,прогревается,а потом начинает газовать до 4000,но только если поедешь!!!Если стоишь даже полностью прогрев газуй как хочешь она чётко сбрасывает обороты,держит 900 об хол хода,добавляет если включить кондейПоедешь минут через 5 начинает газовать!заглушишь,потом заведёшь и всё нормально минут 10, а потом опять! до комп диагн. ещё не добрался.
новополочанин

 

Сообщение Dionis » Сб апр 29, 2006 12:20

Посмотрите Вы самое простое-- тросик газа возле самой дроссельной заслонки (или как оно на Вашей машине называется). Там все видно и понятно, если изоляция повреждена то это оно...
Dionis

 

Сообщение Hasper » Вс апр 30, 2006 13:18

Dionis писал(а):Посмотрите Вы самое простое-- тросик газа возле самой дроссельной заслонки (или как оно на Вашей машине называется). Там все видно и понятно, если изоляция повреждена то это оно...

Посморел стросиком все ок. а вот пружинка которая назад возвращает заслонку (или как оно там).. какая то подгулявшая..
Hasper

 

Сообщение Dionis » Пн май 01, 2006 00:16

Посморел стросиком все ок. а вот пружинка которая назад возвращает заслонку (или как оно там).. какая то подгулявшая..

Еще можно кого-нить посадить за руль и пусть погазует....А вы посмотрите работу тросика(пружины) заслонки....
Dionis

 

Сообщение kort » Пт май 05, 2006 08:48

У меня была такая же проблема на нейтрале ужасно газовала, скорость включаешь потише работала но на газ тоже можно было не давить.
Правда у меня карбюраторная Сиерра 88 год, посоветовали отключить шаговый я отключил работать стала нормально правда холостой ход прыгать стал и неудобство стало что при прогреве надо было на газ давить немного так как пока не прогреется глохнет.
Неужели всё дело в шаговом?
kort

 

Сообщение VioSqu » Пт май 05, 2006 16:26

bsw писал(а):может подсос в ваккумном усилителе тормозов? хотя так врядли оно до отсечки мотор выкрутит.....


Вот и у меня обороты на нейтрали поднимаются до 1000-1100 (машина стоит).
Говорят подсос в ваккумном усилителе.
Как его устранить и где конкретно искать?
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

Сообщение Yury_Moor » Пт май 05, 2006 16:46

VioSqu писал(а):Говорят подсос в ваккумном усилителе.

Для начала убедись, что это действительно так.
Вытяни трубку из вакуумника и заглуши её, чтоб воздух не подсасывало. Заведи и.... почувствуйте разницу.
Yury_Moor

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 22