Главный тормозной цилиндр+вакуумный насос

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Главный тормозной цилиндр+вакуумный насос

Сообщение 3epo » Вт июл 13, 2004 23:53

Может кто подскажет? Поменял на своей Сиеррке главный тормозной цилиндр, все прокачал, закрутил, завожу машину - из под капота
свист небольшой звучит :shock: открываю капот, прислушиваюсь, сую пальцы :) туда где цилиндр крепится к вакумнику и чувствую как cнизу оттуда сифонит воздух. Походу посадочное место тормозного цилиндра на вакумнике раздолбано, а с вакумника сифонится воздух? (хотя так быть не должно имхо) Че делать? И чем это "сифонинье" грозит? На ум приходит только одно - вырезать прокладку побольше из резины + замазать все герметом.
зы: И еще, на главном этом цилиндре, посадочное место круглое такое, куда эээ... шток? с вакумника вставляется, так вот это место не идеально круглое, а есть как бы вырез чтоли (кто видел - поймет), причем этот вырез предусмотрен походу дела заводом-изготовителем, но просто интересно, зачем он и какую функцию выполняет?
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Гость » Вс июл 25, 2004 00:04

Скажите люди!!!!!!!!!!! Где лучше ремонтировать ??? Сьеррую
Гость

 

Сообщение 3epo » Вс июл 25, 2004 17:20

А чего тебе ремонтировать конкретно то надо? :)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Shura » Пн июл 26, 2004 10:22

Я бы заменил этот ГТЦ на электроваккумный от Скорпа
Цена которого 15-20 у.е.
Втыкай тут http://wwwboards.auto.ru/ford/0951/296283.shtml
Или в ФАКЕ исчи http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#Brake
Shura

 

Сообщение kea » Пн июл 26, 2004 13:37

Негерметичный вакумник может грозить потерей мощности и "тупостью" тормозов. А также глохнуть машина может на холостых (если без мозгов).
kea

 

Сообщение Tony » Пн июл 26, 2004 16:18

kea писал(а):Негерметичный вакумник может грозить потерей мощности и "тупостью" тормозов. А также глохнуть машина может на холостых (если без мозгов).


И НА РАЗГОНЕ ДЕРГАТЬСЯ МОЖЕТ

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение 3epo » Вт июл 27, 2004 17:34

Гадство.. :) ладно, пока солнышко светит пойду пока попробую прокладку получше поставить и герметом попробую - не поможет тогда буду курить мануалы про ГТЦ от скорпа.
Tnx за ответы.
ps: блин, как не хватает нормального гаража :(
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6