Если на нейтрали в движении нажать тормоз - глохнет - !?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Если на нейтрали в движении нажать тормоз - глохнет - !?

Сообщение Jenik » Вт апр 25, 2006 23:55

Может кто сталкивался с таким чудом :-(
Fiesta 97г ENDURA-E 1,3 бенз
Когда стоит на нейтрали работает сколько хошь,и тормоз не влияет
В движении можно тормозить на любой передаче,тоже не влияет
Но если при понижении скорости(перед светофором напр.) перейти на нейтралку и начать притормаживать - сразу глохнет.
Свечи,провода поставил новые - без изменений
Думаю,лямбда уже проблеммная,но врядли в ней дело.
Где копнуть,подкинтьте идею,плз.
Jenik

 

Сообщение Andreyka » Ср апр 26, 2006 00:52

Врядли это к данному случаю имеет отношение,но... В Ауди было: при нажатии на тормоз машина глохла. Дело было в вакуумном усилителе тормозов. Там мембрана треснула и при торможении в вакуумный шланг воздух попадал.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Jenik » Ср апр 26, 2006 01:03

нет,глохнет только при нейтрали и нажатом тормозе при сбросе скорости :-(
Jenik

 

Сообщение Baton » Ср апр 26, 2006 11:28

Правильно говорит Andreyka - проблемы где-то в вакуумном усилителе. Может сам усилитель, может вакуумные шланги.
То, что это проявляется только при движении - ничего не значит. Единственная связь тормозов с двигателем - вакуумные линии, там и надо копать.
Baton

 

Сообщение Jenik » Ср апр 26, 2006 19:14

но клапан ХХ все-таки есть смысл трогать?
Jenik

 

Сообщение Baton » Ср апр 26, 2006 20:19

В общем и целом клапан ХХ стоит почистить - это не помешает однозначно! :) Там собственно работы на 5 мин... утрирую конечно, 5 мин - это снять поставить и около часа или более чтобы хорошо почистить
Baton

 

Сообщение Jenik » Чт апр 27, 2006 01:01

почистил
перестала глохнуть
теперь - лямбду менять!
Всем спасибо за участие.
Можно закрывать.
Jenik

 

Сообщение DVK » Чт апр 27, 2006 10:39

Jenik Кстати, а какой у тебя расход с дохловатой лямбдой? А то у меня, кроме проблем с ХХ, еще и расход 8л. По-моему, многовато для спокойной езды по городу.
DVK

 

Сообщение Jenik » Чт апр 27, 2006 11:04

до аварии замерял - 5,5-6 литров
потом въехал под бусик,смял капот,сломал лямбду,поставил(лох!) б/ушку,она никакая как оказалось,(что с ней,что без нее),но не замерял.
вот сегодня буду менять енту лямбду
Jenik

 

Сообщение Jimm » Пт апр 28, 2006 19:07

Jenik,походу на двигателе как у тебя клапана хх нету, он есть на зетеке. А что ты чистил? Попробуй немного повернуть датчик положения дроссельной заслонки. У меня тож похожее было, а сейчас все гуд.
Jimm

 

Сообщение Jimm » Пт апр 28, 2006 19:08

Jenik,походу на двигателе как у тебя клапана хх нету, он есть на зетеке. А что ты чистил? Попробуй немного повернуть датчик положения дроссельной заслонки. У меня тож похожее было, а сейчас все гуд.
Jimm

 

Сообщение Jenik » Пт апр 28, 2006 22:37

Jimm писал(а):Jenik,походу на двигателе как у тебя клапана хх нету, он есть на зетеке. А что ты чистил? Попробуй немного повернуть датчик положения дроссельной заслонки. У меня тож похожее было, а сейчас все гуд.


есть есть :-) в книжке он так и называется,черный внутри был,конкретно
потом белый после промывки стал,и поехала машинка..
Jenik

 

Сообщение DVK » Сб апр 29, 2006 07:30

Jimm писал(а):Jenik,походу на двигателе как у тебя клапана хх нету, он есть на зетеке.

Есть клапан, есть. С 1995 г. на Endura-E ставили уже полноценный распределенный впрыск с EEC-V. И клапан ХХ там есть. Я свой вчера почистил. Причем мой внутри был не черный, а с виду чистый. Но я его все равно жижкой обрызгал, пошевелил туда-сюда. Вроде, всё хорошо в нем было и без чистки. Но после этой процедуры у меня появился холостой ход. А до этого вообще уже на каждом перекрестке глох.
DVK

 

Сообщение Jenik » Пт фев 09, 2007 00:16

Браты - подсобите советом!
началась таже дурь :-(
промыл клапан - побрызгал карбюраторной промывкой и выдул сжатым воздухом,но внутри ничего не трогал и не двигал.
Первых минут 15 - все ок,а потом опять - началось...
все тоже самое,нейтралка,притормозил - заглох.
Начинаю перебирать варианты:
1.Все-таки хреново помыл
2.Заправился хреновым бензом(заправки не меняю,но все может быть)
3.От мороза так себя повел "белорусский 95-й" бензин
4.Попала влага и промерз воздушный фильтр
5.Где-то есть подсос воздуха
6.Попробовать сбросить мозг,сняв клеммы с аккума
7.Дождаться теплой погоды и делать выводы или ставить на ремонт в гараж(холодный)
8.Черт знает еще что думать,а машина сильно нужна по работе ежечасно :-(
Jenik

 

Сообщение Strateg » Пт фев 09, 2007 00:57

диагностика :idea:
Strateg

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14