СКОРПИО - Расход бензина

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

СКОРПИО - Расход бензина

Сообщение Олег » Ср фев 25, 2004 15:16

Привет всем!
У меня Ford Scorpio 88-го года, 2.4i (V6 EFI)
Дак кот, такая проблема: расход бензина (заливаю 95 на Несте)
стал колебаться в р-не 18 литров на сотню по городу. В какой момент - я не уловил, постепенно вроде... Двигатель у меня в порядке, родной пробег 210 000, масло не ест.

Симптомы: Машина иногда подгазовывает произвольно.
Конкретно: Если стоит на месте, то работает ровно, как часы.
Начинает подгазовывать, когда например я собираюсь остановиться, сбрасываю газ, жму сцепление (или включаю нетралку - без разницы).
Дак вот, машина идет накатом на нетралке или сцеплении, и пока она не остановится - подгазовывает. Т.е. не устанавливаются холостые обороты. Как только скорость 0 - то она газанет раза 2-3 и обороты ок. На месте можно газовать сколько хочешь - выставляет сразу.
Особенно это чувствуется на непрогретой машине.

Видимо есть связь с расходом? Правда, когда я ее покупал, она уже подгазовывала, но вроде поменьше. Расход был 13-14 литров.
Все говорят, что ВРОДЕ :-) это датчик положения дроссельной заслонки. Но хотельсь бы знать точно... Ведь датчик-то не дешевый... :-)

Может подобные симптому были у кого? Впринципе, хрен с ним, с подгазовываньем. За 2 года я уже привык. А вот к 18-и литрам до сих пор привыкнуть не могу :-)))

Помогите люди добрые!!!

Спасибо!

Олег (olegglyshak@mail.ru)

p.s. Пожалуйста, если не трудно, пришлите ответ по e-mail
Олег

 

Сообщение Гость » Ср фев 25, 2004 15:56

Скорее не датчик положения дроссельной заслонки, а датчик холостого хода. К сожалению, не в курсе как на 2.4 там оно выглядит, но у меня на Сьерре EFI - на впускном коллекторе, и соленойд там внутри, подпружиненный, вот наверно его и колбасит в движении. А когда стоишь - все в норме. Это ИМХО, не имею опыта по 2.4.
Гость

 

Сообщение FSC » Ср фев 25, 2004 19:04

Изображение

красным отмечен ДХХ, а синим Лябда зонд (примерное положение)
вот, если расход большо то первым делом проверяют лябду...
это 2.9, но 2.4 таже хрень :) только хуже :)
FSC

 

Сообщение Andrej » Ср фев 25, 2004 22:23

Датчик ХХ влияет на расход но не так сильно. Лямда гораздо больше, у меня было 14-16л на 2,0 EFI по городу вместо 11-12. Из-за лямбды. А ДХХ когда барахлил, то машина не подгазовывала а пыталась заглохнуть. А может это ини вместе на пару глючат?
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 08:10

OFF:

FSC, классный у тебя фильтр! А от фильтра до трубок на впускном - уж не пластиковая канализация 50 мм и переход на 110? :lol:
Это так... просто заметки... без обид :D
Гость

 

Сообщение Ustas » Чт фев 26, 2004 14:09

У меня на OHC 2,0 EFI от сдыхания лямбды кроме того, что расход вырос до 18-19л., содержание CO2 дошло до 14% на холостых на прогретой тачке, так еще и ехать не хотела - тупизм был полнейший. Больше 90 не шла ни в дугу!
После замены все траблы исчезли.....
Ustas

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 14:58

А лямбду проверять только осцилографом? На сколько я знаю, мозги на нее грешат только если она нифига не выдает, а в случае выхода ее параметров из рабочего диапазона мозги об этом не узнают.

Где расположена лямбда на Duratec 2.5V6 и одна ли она?
Гость

 

Сообщение Ustas » Чт фев 26, 2004 15:10

Weekend писал(а):А лямбду проверять только осцилографом?

У меня мозги на здохшую лямбду молчали как рыба об лёд! Они будут грешить только в том случае, если напряжение, снимаемое с лямбды явно выходит за пределы. А если лямбда полусдохшая или забита сажей, то она выдаёт какоето напряжение, но с очень большой инерционностью. Да и EFI по моему не имеет кода ошибки самодиагностики на лямбду. Во всяком случае в документации такого нет. Проверить её можно только осциллографом. Обычный вольтметр тоже слишком инерционен!
Ктото в форуме советовал, что если этот датчик не менялся последних тысяч 100км - реально имеет смысл его заменить. Будет однозначно лучше.
Я с этим полностью согласен.
Слышал, что местные кулибины её промывают керосином.... но по моему это фигня.
На V-двигателях их по моему 2 шт. (на каждом выпускном коллекторе). Во всяком случае, из тех, что я видел.
Ustas

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 15:15

IEEC-4 (Сиерра) диагностирует только обрыв ламбды. IEEC-5 (но это не про нас) вроде должна диагностировать ее параметры.
Гость

 

Сообщение Andrej » Чт фев 26, 2004 15:34

Есть косвенные признаки: меряеш СО (у сдохшей ого-го больше 10% бывает) а тест самодиагномтики показывает бедную смесь, что есть не правда.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 15:48

Видать от лямбды ножки моего расхода бензина и ростут, по зиме он стал в районе 18, летом был 13-15.

По ходу еще вопрос, на V6 подходит жигулевская лямбда? И какая она, с подогревом или без?
Гость

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 15:58

fs001 писал(а):OFF:

FSC, классный у тебя фильтр! А от фильтра до трубок на впускном - уж не пластиковая канализация 50 мм и переход на 110? :lol:
Это так... просто заметки... без обид :D


Tak ono i est :)

A ty chto santehnik :)?

Bez obid :)

F-S-C alias Aleksei...
Гость

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 16:05

Anonymous писал(а):A ty chto santehnik :)?

All, sorry за OFF.
Нет, программист. А сантехник, столяр, каменщик, плотник, электрик - это я по выходным вот таким занимаюсь (Landlord at http://www.lintec-solution.de/cgi/landlord/) так что - в курсе :)

PS: Еще раз сорри за оффтопик. Скоро сам себя замодерирую, если Weekend раньше не доберется :D
Гость

 

Сообщение Ustas » Чт фев 26, 2004 16:22

Weekend писал(а):По ходу еще вопрос, на V6 подходит жигулевская лямбда? И какая она, с подогревом или без?


С подогревом чётырехконтактная. Резьба с моей совпадала. Тока зачем тебе жигулёвская. Я как эту хрень на Малиновке увидел - как то мне это сразу не понравилось. Без коробочки, без упаковки, даже без пластмассового чехла (а керамика там внутри ударов боится). Надпись "BOSH" - чуть ли не маркером нарисована. Ценник - 22 рубля.
Ходил - искал долго.
Встречались оригинальный BOSH за 65 (даже с родной фишкой) - дорого, BOSH за 55 - с другой фишкой (мне нужен был четырёхконтактный) - всёравно дорого. В итоге у женщины одной в третьем от входа ряду примерно по центру (у неё много разных датчиков) нашёл SIEMENS - похож на SIEMENS :) за 27 рэ с неродной фишкой. Перепайка со старого с использованием термоусадочного кембрика заняла 10 минут. 2 минуты установка и 40 минут снятие старого (укаре, гад - с трудом сорвал). Правда металлически чехол - тот, что с наружи прикрывает лямбду и провода - пришлось сильнее согнуть, чтоб держался...
Ustas

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 16:30

Собственно вопрос не в том Жигулевский он или еще какой, вопрос в стоимости, темболее, если на моем двигле их два :-(. Очень надеюсь, что таки на V6 один датчик лямбда.
Гость

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10