На нейтрали вваливает обороты на максимум!Где искать причину

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

На нейтрали вваливает обороты на максимум!Где искать причину

Сообщение новополочанин » Вс апр 23, 2006 22:46

На нейтрали вваливает обороты на максимум!Где искать причину!Если нажать на тормоз збрасывае обороты до нормы, а так газа вообще не слушается,сбросить обороты не получается!ПМондео 97 г.,1.8 зитек

Прошу помощи!!!
новополочанин

 

Сообщение bsw » Пн апр 24, 2006 03:08

может подсос в ваккумном усилителе тормозов? хотя так врядли оно до отсечки мотор выкрутит.....
bsw

 

Сообщение Yury_Moor » Пн апр 24, 2006 09:15

новополочанин
Ты бы толком вопрос поставил - какая машина, двигло, год.... А то - "Доктор! У меня что-то болит - Примите какую-нибудь таблетку"...
Yury_Moor

 

Сообщение новополочанин » Вт апр 25, 2006 07:40

У меня форд мондео 97 г,1.8 зитек,при движении после прогрева двигателя,при переходе с передачи на передачу двигатель сам газует до 4000 об.,в это время обороты невозможно сбросить,только если включить передачу или заглушить.Потом заводишь всё в норме,холостые держит,через какоето время опять начинается!Это происходит только при переключении передач и именно на нетралке или при переходе на нейтраль!


Олег
новополочанин

 

Сообщение mike » Вт апр 25, 2006 10:22

привет! у меня была похожая проблема, только обороты подымались до 2 тыс. все решила замена клапана хх (так радикально, потому что мучался с ним уже пол-года и ничего не помогало). у тебя можно попробывать его почистить.
mike

 

Сообщение dima_s » Ср апр 26, 2006 09:07

Возможно проблема с датчиком скорости.
dima_s

 

Сообщение drFaust » Ср апр 26, 2006 09:45

Mondeo 1.8 Zetec. Иногда происходит примерно тоже: Когда катишся на нейтр. держит обороты ~2100, стоиш на месте ~1100 об. Пару раз перезапускаю двигатель и всё нормально работает, через день-другой после очередного старта дигателя опять... :?:
drFaust

 

Сообщение Yury_Moor » Ср апр 26, 2006 10:26

новополочанин
Я бы, все-таки, начал с клапана ХХ и TPS
Yury_Moor

 

Сообщение новополочанин » Ср апр 26, 2006 22:45

Вроде клапан х\х в норме,заводится без проблем,холостые держит,шевелится при подачи напряжения.Есть идея проверить датчик температуры всасываемого воздуха и охл. жидкости может какой из них даёт сигнал в блок управления что машина холодная,а он валит горючее.
И если не трудно напишите где найти датчик скорости, только если бы он отказал наверное небыло бы показаний спидометра???
Сегодня ездил заметил что машина уже газует сама и на передачи,едешь и на газ жать совсем не надо она чётко держит последние обороты и их сбросить можно даванув на тормоз,увеличить нагрузку!Вобщем газ сама не сбрасывает независимо от педали газа!
Попробую на комп. диагн. заскочить может что прояснится.

Спасибо за ответы и идеи всё проверю!
новополочанин

 

Сообщение Dionis » Ср апр 26, 2006 23:45

Попробуйте еще посмотреть тросик газа, у меня похожая ситуэйшн была....просто на нем изоляция сминается или повреждена и когда Вы даже слегка нажимаете на педать газа или переключаете передачи, то тросик просто остается на том же месте из-за того, что цепляется металлической оплеткой за крепление....а потом начинаете тормозить и он возвращается в нормальное состояние (хотя нужно очень резко затормозить)...все мозги мне этот тросик пропарил...=)) тросик стоит что новый, что бу -10 уе...
Dionis

 

Сообщение Hasper » Ср апр 26, 2006 23:51

Похожая пролема.. иногда вылазит!
Обороты в раене 2000 (тахометра нету чисто на слух)
Едишь медленно на первой доболвяешь обороты нажимаешь сцепление бросаешь газ... а обороты если падают то тока до 2000
При этом.. когда стоишь вроде все ок..
Может кто знает в каком направлении рыть?
Hasper

 

Сообщение Yury_Moor » Чт апр 27, 2006 09:03

Смотрите TPS[/b]
Yury_Moor

 

Сообщение dima_s » Чт апр 27, 2006 10:40

"....Сегодня ездил заметил что машина уже газует сама и на передачи,едешь и на газ жать совсем не надо она чётко держит последние обороты и их сбросить можно даванув на тормоз,увеличить нагрузку!Вобщем газ сама не сбрасывает независимо от педали газа! ...."
_________________________________________________
Похоже проверку датчика скорости можно отложить.

P.S. Зато HASPERy сделать это в первую очередь).
dima_s

 

Сообщение Strateg » Чт апр 27, 2006 14:53

при движении (при наличии скорости), в режиме нейтрала обороты ДОЛЖНЫ быль выше чем при стоянке на нейтрале, потому как енто перестраховка против выключения двигателя, что влечет за собой выключение ГУ рулевого - что очень плёхо. Но в описаных случаях многоватые обороты. Я бы для начала сбросил мозг. ИМХО
Strateg

 

Сообщение Hasper » Чт апр 27, 2006 21:09

Похоже проверку датчика скорости можно отложить.

P.S. Зато HASPERy сделать это в первую очередь).

Как его проверить самому? Или тут тока на СТО?[/quote]
Hasper

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20