помогите братья скорповоды и не только

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Nickl » Чт мар 09, 2006 12:12

По поводу вязкостной муфты - эта муфта (исправная) передает вращение на вентилятор даже при холодном двигателе - за счет трения в подшипниках. Но вентилятор при этом можно остановить, только не рукой а скрученной газетой например. На остановленном холодном двигателе такой вентилятор легко крутится рукой.
При прогреве мотора количество тепла, которое выделяет радиатор, увеличивается. За счет этого муфта тоже нагревается и сцепление вентилятора и шкива увеличивается, соответственно растут обороты вентилятора.
Nickl

 

Сообщение Виктор Виктор » Чт мар 09, 2006 22:02

Nickl писал(а):По поводу вязкостной муфты - эта муфта (исправная) передает вращение на вентилятор даже при холодном двигателе - за счет трения в подшипниках. Но вентилятор при этом можно остановить, только не рукой а скрученной газетой например. На остановленном холодном двигателе такой вентилятор легко крутится рукой.
При прогреве мотора количество тепла, которое выделяет радиатор, увеличивается. За счет этого муфта тоже нагревается и сцепление вентилятора и шкива увеличивается, соответственно растут обороты вентилятора.

Вот за этот внятный ответ ограмное спасибо, надо поробовать на холодном двигуне, а что на счет того что стрелка температуры не подымается выше белой линии, пипец термостату или как??
И кто сможет подсказать с домиками передних и задних колес (особенно задних), что там менять надо!!!
Виктор Виктор

 

Сообщение ATScorp » Чт мар 09, 2006 22:13

И кто сможет подсказать с домиками передних и задних колес (особенно задних), что там менять надо!!!
Развал передних колес ФСкорп не регулируется, поэтому домик на передних колесах м.быть вызван разбитыми малыми сайлентблоками передних рычагов, шаровыми, "кривыми" стаканами и(или) опорами аммортизаторов. Начни с замены передних рычагов.
ATScorp

 

Сообщение Виктор Виктор » Чт мар 09, 2006 22:22

ATScorp писал(а):И кто сможет подсказать с домиками передних и задних колес (особенно задних), что там менять надо!!!
Развал передних колес ФСкорп не регулируется, поэтому домик на передних колесах м.быть вызван разбитыми малыми сайлентблоками передних рычагов, шаровыми, "кривыми" стаканами и(или) опорами аммортизаторов. Начни с замены передних рычагов.


а что по поводу задних.....и термостата
Виктор Виктор

 

Сообщение Dragon » Чт мар 09, 2006 23:17

Виктор Виктор писал(а):Зимой стрелка температуры не подымается выше белой линии и постоянно крутится вентилятор. Летом постоянно на норме.

здается мне что жижа постоянно по большому кругу идет. Может термостату каюк, но не совсем (в смысле каюк), разобрать и посмотреть надо, а вентилятор и на моей гранаде крутится постоянно, но медленно (до повышения температуры)
Dragon

 

Сообщение trophim » Сб мар 11, 2006 01:49

А вот по поводу стрелки на приборной панели. Насколько я понял (во всяком случае на моей машине) на панель и к контроллеру показания температуры снимаются с термодатчика, который закреплен прямо на двигателе (он погружен в охл жидкость и меряет ее температуру). При разрывании провода от датчика - глохнет движок. При изменении сопротивления датчика (термодатчик = терморезистор) при помощи переменного резистора стрелка на панели сразу реагирует, т.е. меняет положение.
Я все это дело крутил потому, что у меня стрелка вообще постоянно лежит - хоть зима, хоть лето и движок чихает на холостых оборотах. Но только стоит поставить резистор - все выравнивается: мотор не чихает и стрелка поднимается к уровню NORM (завтра поеду куплю термодатчик новый ибо это издевательство над машиной, т.к. она у меня сейчас думает, что движок постоянно горячий).
trophim

 

Сообщение ATScorp » Сб мар 11, 2006 01:53

ATScorp

 

Сообщение Виктор Виктор » Сб мар 11, 2006 23:06

trophim писал(а):А вот по поводу стрелки на приборной панели. Насколько я понял (во всяком случае на моей машине) на панель и к контроллеру показания температуры снимаются с термодатчика, который закреплен прямо на двигателе (он погружен в охл жидкость и меряет ее температуру). При разрывании провода от датчика - глохнет движок. При изменении сопротивления датчика (термодатчик = терморезистор) при помощи переменного резистора стрелка на панели сразу реагирует, т.е. меняет положение.
Я все это дело крутил потому, что у меня стрелка вообще постоянно лежит - хоть зима, хоть лето и движок чихает на холостых оборотах. Но только стоит поставить резистор - все выравнивается: мотор не чихает и стрелка поднимается к уровню NORM (завтра поеду куплю термодатчик новый ибо это издевательство над машиной, т.к. она у меня сейчас думает, что движок постоянно горячий).


Дело не в этом, летом и в теплую погоду стрелка постоянно на норме
Виктор Виктор

 

Сообщение Виктор Виктор » Вт мар 14, 2006 22:31

Сення получил 3 расхожих мнения по поводу домика задних колес:
1. Замена пружин+сайлентблоков которые на балках
2.Замена пружин+развал(на котором мне скажут грудус)+подкладывание каких-то шайб куда-то в ступичный подшипник
3.Либерти Моторс - Оригинальные пружины+Оригинальные балки (2 штуки, каждая по 350 у.е.)
Кому верить, естесна из первых двух вариантов, а то если ремонтироваться по 3-ему, то ремонт обойдется в пол стоимости машины и на сумму ремонта можно 8 лет покупать раз в год по комплекту резины на задние колеса.....
Виктор Виктор

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 15, 2006 00:14

1. Замена с/блоков
2. Замена пружин
3. Подкл.шайб (не в ступичный подшипник :shock: , а между ступицей и балкой(рычагом) в верхние отверстия.

Я бы действовал в таком порядке, хотя п.3 мной на практике не проверялся-хватило п.п. 1 и 2
ATScorp

 

Сообщение Виктор Виктор » Ср мар 15, 2006 20:01

ATScorp
Спасибо, буду действовать в твоем порядке...
Виктор Виктор

 

Сообщение bs1961 » Вс апр 23, 2006 01:11

trophim писал(а):А вот по поводу стрелки на приборной панели. (завтра поеду куплю термодатчик новый ибо это издевательство над машиной, т.к. она у меня сейчас думает, что движок постоянно горячий).

-или холодный, раз стрелка лежит?
И как, с новым термодатчиком что-нибудь поменялось?
У меня стрелка температуры с 1999г лежит, уже и не смотрю на неё. Может поменять и мне термодатчик?
bs1961

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron