Биение руля

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение kea » Сб июл 17, 2004 16:38

Месяц назад поставил новую резину - все класс.
Пару дней назад поменял наконечники и тягу, сделал схождение. Машина едет ровно, хорошо, но вот чудо: на скорости 80-90 начинается биение руля (прямо как в первом посте сего топика).
Причем биение явно не из-за резины или дисков. Т.е. если бы была неровность на окружности (например, булка или неровность тормозного диска) то било бы руль на такой скорости с большой частотой. А так биение наблюдается примерно с частотой 10-30 Гц.
Увеличиваю или уменьшаю скорость - все проходоит.
kea

 

Сообщение prostik » Вс июл 18, 2004 07:49

kea писал(а):Причем биение явно не из-за резины или дисков. Т.е. если бы была неровность на окружности (например, булка или неровность тормозного диска) то било бы руль на такой скорости с большой частотой. А так биение наблюдается примерно с частотой 10-30 Гц.
Увеличиваю или уменьшаю скорость - все проходоит.

Дело в том, что биение небольшее есть при любой скорости, но мы его не чувствуем по многим причинам- начиная от смягчающего действия подвески до свойств нашего тела. А вот на какой-то определенной скорости (при какой-то определенной частоте вращения колеса) эти биения мы начинаем чувствовать благодаря простому физическому явлению под названием "резонанс"!!! 8) Так что пониженная частота биения совсем не значит, что дело не в резине/дисках!
Вот...
prostik

 

Сообщение SergeyKSN » Пн июл 19, 2004 12:30

Биение руля было пофиксено.
Произведена замена тормозных дисков и новых колодок. Биение осталось, но намного меньше и в малом промежутке, но осталось.
Перекинул задние колеса на перед - биение прекратилось. Вывод - какой-то из литых дисков накрылся, ну и скорее всего что-то было и с тормозными дисками.
SergeyKSN

 

Сообщение Alex » Вт июл 20, 2004 15:45

Надо сделать вывод, что колеса все шиномонтажи делают по разному,
если тебе делали проверку дисков на Беломорской как могли не заметить кривой диск?
Мне нравится как делают колеса на Маяковского,
а вот в других местах где я делал качество похуже будет.
Alex

 

Сообщение kea » Ср июл 21, 2004 15:18

Поехал на Беломорскую, сделал колеса. Биение уменьшилось (сразу даже показалось, что пропало), диапазон тоже уменьшился.
Заменил колодки, надо еще попробовать тормозной диск заменить.
kea

 

Сообщение Tony » Ср июл 21, 2004 15:27

SergeyKSN писал(а):Биение руля было пофиксено.
Произведена замена тормозных дисков и новых колодок. Биение осталось, но намного меньше и в малом промежутке, но осталось.
Перекинул задние колеса на перед - биение прекратилось. Вывод - какой-то из литых дисков накрылся, ну и скорее всего что-то было и с тормозными дисками.

ВОЗМОЖНО У ТЕБЯ ГРУЗИК ПРОСТО С ПЕРДНЕГО КОЛЕСА ОТВАЛИЛСЯ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ. А МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕКОС. А НЕ РАСКАТЫВАЛИ - ПОБОЯЛИСЬ ИСПОТРИТЬ ДИСК.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение SergeyKSN » Ср июл 21, 2004 17:09

А чем грозит езда с малость кривым диском на задней оси? В принципе в том диапазоне, где проявляется его кривизна (80 км/ч) езжу редко.
Надо попробовать с запасного колеса диск протестить, может он нормальный.
SergeyKSN

 

Сообщение Tony » Чт июл 22, 2004 21:10

SergeyKSN писал(а):А чем грозит езда с малость кривым диском на задней оси? В принципе в том диапазоне, где проявляется его кривизна (80 км/ч) езжу редко.
Надо попробовать с запасного колеса диск протестить, может он нормальный.

ДА СОБСТВЕННО НИЧЕМ. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ - ПОПРОСИ ДИСК ПРОВЕРИТЬ И ПУСТЬ СКАЖУТ - МОЖНО ЕГО РАСКАТАТЬ ИЛИ НЕТ

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение prostik » Пт июл 23, 2004 02:50

Ну почему же не влияет? Это биение влияет на подвеску... Другое дело- насколько сильно... Если мало ездишь в этом диапазоне (что в общем-то и понятно- во-первых, скорость не стандартная, во-вторых- ездить неприятно, когда колбасит), то тогда и влияет соответственно мало...
Я вот в свое время ездил с такой проблемой (на скорости 90-95), достаточно долго (было из-за резины- оно яйцом было, даже на монтаже не брались его баллансировать)- другой резины не было... Так расколбасил вконец переднюю подвеску. Вот недавно стойки поменял, до этого- ступичные, так что- может быть чревато....
prostik

 

Сообщение Tony » Пт июл 23, 2004 12:55

prostik писал(а):Ну почему же не влияет?


ПОТОМУ ЧТО

с малость кривым диском на задней оси


НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ ПОДВЕСКА ПО ЛЮБОМУ ИСПЫТЫВАЕТ БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ - БОЛЬШЕ УГЛОВЫХ НАГРУЗОК, ОСОБЕННО ЕСЛИ В ПОВОРОТЕ С ВЫВЕРНУТЫМ КОЛЕСОМ В ЯМКУ ПОПАДАЕШЬ - ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СКОЛЬКО СИЛ И В КАКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЙСТВОВАТЬ НАЧИНАЕТ... А НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "МАЛОСТЬ" КРИВОВАТ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ БИЕНИЕ РУЛЯ В МАААЛЕНЬКОМ ДИАПАЗОНЕ БФЛО, А ПОТОМ КОЛЕСО НАЗАД ПЕРЕСТАВИЛИ, ТО СИЛЬНО УЖ ЭТО ПОДВЕСКЕ НЕ ПОВРЕДИТ. КРОМЕ ТОГО, ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ВСЕ ТВОИ КОЛЕСА ИДЕАЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАНЫ? ЧТО РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НЕ НАРУШЕНЫ? НА НАШИХ ДОРОГАХ ЭТО НЕРЕАЛЬНО... :( НУ НЕДЕЛЮ, НУ ДВЕ, НУ МЕСЯЦ СОХРАНИТСЯ БАЛАНСИРОВКА. НУ НА ПЯТЬ, НУ НА 10 ТЫСЯЧ ХЫАТИТ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА. А ПОТОМ НАЧНУТСЯ ТЕ ЖЕ НАГРУЗКИ, КАК И ПРИ ЧУТЬ ИСКРИВЛЕННОМ ДИСКЕ. ТАК ЧТО НЕ СТРАШНО, ХОТЯ КОНЕЧНО ФИКСИТЬ НАДО И ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ - А ТО КРИВИЗНА ДИСКА ТОЖЕ ВЕДЬ БУДЕТ НАРУШАТЬСЯ ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ. ВМЯТИНА ИЛИ ИСКРИВЛЕННОСТЬ ОКРУЖНОСТИ - ЭТО Ж СЛАБОЕ МЕСТО - ОНО ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ БУДЕТ ИСКРИВЛЯТЬСЯ...

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 23, 2004 19:24

Ясно. При наличии денег и времени - опять на шиномонтаж :)
Иногда едешь домой по Орловке и думаешь, почему я не купил себе тралик, у него колеса большие - ему все ямки пофиг :)
SergeyKSN

 

Сообщение LesV » Пт июл 23, 2004 19:27

SergeyKSN
А почему ты не купил себе тралик? :) :lol:
LesV

 

Сообщение Shura » Пт июл 23, 2004 20:12

LesV писал(а):SergeyKSN
А почему ты не купил себе тралик? :) :lol:

Патаму что их Гия не бывает :)
Хоть и фсе на афтомате
Shura

 

Сообщение Tony » Сб июл 24, 2004 18:59

LesV писал(а):SergeyKSN
А почему ты не купил себе тралик? :) :lol:


Наверное на дачу еще линию не проложили 8)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение SergeyKSN » Пн июл 26, 2004 11:47

Потому что батарейки часто менять надо в них :)
Вообще-то для наших дорог надо покупать нечто с колесами дюймов на 20, не меньше, тогда можно еще хоть как-то ездить по городу.
SergeyKSN

 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron