Отказалось работать д/у центрального замка Mondeo 97. БЯДА!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Отказалось работать д/у центрального замка Mondeo 97. БЯДА!

Сообщение drFaust » Вт апр 18, 2006 10:02

Резко перестала работать дистанционка ц/з, а за одно и эл. замок 5-й двери. Может кто подскажет с чего можно начать поиск неисправности, где установлен соответствующий блочок? может быть есть предохранитель? и тд.
drFaust

 

Сообщение Yury_Moor » Вт апр 18, 2006 11:58

Начни свои поиски с батареек в брелоке...
5-я дверь, скорее всего, коротнула проводка в местах частого изгиба - т.е. там где проводка из кузова переходит в дверь (в резинках)
Yury_Moor

 

Сообщение drFaust » Вт апр 18, 2006 12:27

Батарейки были заменены первым делом. Чуда не произошло. :cry:
drFaust

 

Сообщение Yury_Moor » Вт апр 18, 2006 12:49

drFaust
Теперича поройся в задней двери....
Кстати - покупая батарейки меряй напругу - процентов 70 дохлые....
Yury_Moor

 

Сообщение drFaust » Вт апр 18, 2006 15:03

Напруга и в старых была 3,1V, заменил только для "очистки совести" или "чистоты эксперемента". Хотелось бы найти блок управления этой хренью, но где его искать понятия не имею.
drFaust

 

Сообщение Red Dragon » Вт апр 18, 2006 15:21

Вот и у меня такая же хрень с момента покупки. Родное ДУ не работает (у меня радио, а не инфракрасное). Думал батарейки, поменял, не работает. Ни один из вариантов с мондео клуба по оживлению не прокатывает. Кто виноват - ХЗ. ЦЗ от ключа нормально работает при этом.
Red Dragon

 

Сообщение drFaust » Вт апр 18, 2006 15:55

Жалко, штуковина была приятная в эксплуатации. Вмонтирована в ключ, при однократном нажатии, откр. только водительская дверь и разблокируеться замок багажника, при двойном нажатии - все двери. При этом когда зажигание включено замок богажника был заблокирован. Сейчас багажник открываеться только с ключа.
drFaust

 

Сообщение Troll » Вт апр 18, 2006 17:42

- "Папа, а если бежать от медведя - он тронет, или нет?"
- "Сынок, это очень сложный вопрос: если бежать быстрее медведя - однозначно: не тронет..."
К чему это я ? :(
1. Замечены случаи неоднократного самопроизвольного "отвязывания" брелков от управляемого устройства (далее: "автомобиль" )
2. Резкая потеря дальности, или ваще отсутствие управления радиобрелком, мож. быть вызвано "уходом" частоты передатчика брелка.
3. Если брелок роняли, возможен уход частоты (или полный п...ц) кварцевого резонатора процессора брелка.
4. Другие причины: или контакт там, где не надо, или контакта нет там, где надо...
З.Ы. Напряжение батарелок лучше мерить в момент нажатия на "пимпочку" брелка, т. к. в состоянии покоя они могут выдавать напряжение, похожее на настоящее, а при передаче команды - резко "умирать" ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение drFaust » Ср апр 19, 2006 10:07

Спасибо! Всё ясно и понятно (кроме анекдота про мальчика и медведя). Но вывод можно сделать, что системе д/у скорее всего приснился полный п... и о данной проблеме можно забыть и найти себе другую.
drFaust

 

Сообщение Troll » Ср апр 19, 2006 10:32

drFaust

Из анекдота можно сделать вывод, что не зная причин отказа конкретно, трудно делать конкретные выводы...

З.Ы. Если есть ненужные "Фордовские" брелки и в них жив кварц на 2,56 МГц - помогу выгодно продать. Частота уникальная, люди хотять...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение drFaust » Ср апр 19, 2006 12:13

Дело в том, что у некоторых устройств от определённых производителей или/или определённых моделей есть одинаковые или характерные неисправности, например у некоторых моделей сигнализаций "стиранние" кодов брелоков обыное дело, а у некоторых этот глюк замечен не был (удары, мех. повреждения не в счёт). Поэтому мой вопрос был размещён именно на этом форуме (а не на форуме радиолюбителей к примеру) и адресован владельцам Ford и ли другим людям сталкивавшимся с аналогичной проблемой в аналогичных машинах и которые могут указать на наиболее вероятные причины неисправности и методы их устраненияи :?: . А конкретные выводы я конечно буду делать самостоятельно. :!:
drFaust

 

Сообщение Irbis » Ср апр 19, 2006 12:38

У меня было похожее
Причина не выявлена. Вылечилочь перепрограммированием брелка.
Irbis

 

Сообщение drFaust » Ср апр 19, 2006 16:13

Может присоветуете, где это можно зрабиць? И склько примерно стоит?
drFaust

 

Сообщение Yury_Moor » Ср апр 19, 2006 17:08

drFaust писал(а): где это можно зрабиць?


В гараже, или прям на улице....

drFaust писал(а): И склько примерно стоит?


А ты чего, сам себе платить собрался?
Короче - пошныпари по инету - поищи файлик - keyfob.rar или zip, не помню точно... Там все эти процедуры хорошо описаны....
Yury_Moor

 

Сообщение Yury_Moor » Ср апр 19, 2006 17:17

Yury_Moor

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17

cron