форд эскорт (86 - 89)

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

форд эскорт (86 - 89)

Сообщение orehov » Ср апр 05, 2006 19:07

посоветуйте какой лучше двигатель, для сей машины, и стоит ли вообще такую брать( хочу 3-х дверный хетч) кстати если есть чё предложите, интересуют модели с ржавым и даже где-то гнилым кузовом, но наманым движком, не откажусь от дизеля ценой в районе 600$
orehov

 

Re: форд эскорт (86 - 89)

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср апр 05, 2006 19:24

orehov писал(а):посоветуйте какой лучше двигатель, для сей машины, и стоит ли вообще такую брать( хочу 3-х дверный хетч) кстати если есть чё предложите, интересуют модели с ржавым и даже где-то гнилым кузовом, но наманым движком, не откажусь от дизеля ценой в районе 600$
Если в плане "хорошо погонять", то однозначно 1.6 CVH, но надо помнить, что он разрабатывался для гонок в "Формуле Форд" и несмотря на неплохие мощностные показатели имеет очень малый моторесурс. Есть по этому поводу статья в и-нете (у меня тоже есть :) ). Дизель... Хм... 1.6 вполне надежен, но удельная мощность просто смешна по теперешним масштабам. 1.8... Не... я бы не брал. Уже как-то я по этому поводу здесь высказывался.
Что до тачки, то опять же если "хорошо погонять", то однозначно XRi. Это как-раз 3-[ дверный хэч. Веселый драндулетик. Именно он меня и сподвиг на покупку первого "Эскорта". А если "для дома, для семьи" - ну фиг его знает... Я бы такой старый покупать не стал.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение orehov » Ср апр 05, 2006 20:11

а, что по поводу 1.3, 1.4
orehov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт апр 06, 2006 09:46

orehov писал(а):а, что по поводу 1.3, 1.4

Ну вот пару цитат из статей по "Эскорту":

«Базовый» 60-сильный мотор объемом 1,3 литра серии HCS — из древних «шестидесятников». «Нижний» распредвал, штанговый привод клапанов, чугунный блок... Даже головка блока — и та из чугуна. Тем не менее, карбюраторный Escort 1.3 — автомобиль тяговитый и вполне надежный. Мотор обычно переживает даже перегрев, хотя в особо тяжелых случаях чугунная головка не коробится, как алюминиевая деталь, а трескается. Примерно после 100000 км пробега двигатель начинает расходовать масло из-за износа поршневых колец и сальников клапанов. Со временем в общий звуковой фон неизбежно вплетаются постукивания износившегося распределительного вала, шумит вытянувшаяся цепь...
К этому мотору нужно относиться проще, по старинке. Цепь, конечно, можно поменять ($15—25), а со всем остальным не торопиться — только масло доливать. Причем обычную «минералку» — «синтетика» долговечности мотору не прибавит.
Под капотом 1300-кубового Эскорта просторно — двигатель-то ма-а-аленький... Зато все доступно: мечта механика! Ржавчины на блоке и на головке пугаться не стоит — она не опасна. А вот коррозия поддона картера со временем может вызвать течь — поддон здесь стальной. Поэтому его лучше периодически отмывать от дорожной грязи или, возможно, обработать каким-нибудь антикором. Карбюратор особых хлопот не доставляет — единственное, в чем он нуждается, это в дополнительном фильтре тонкой очистки топлива.
Следующие два мотора объемом 1,4 и 1,6 литра — из более современного семейства CVH. Головка блока алюминиевая, клапанный механизм SOHC — с одним «верхним» распредвалом. Опять же, гидротолкатели клапанов... Но возраст не скроешь — родословная этих двигателей восходит к концу семидесятых. Зубчатый ремень ($30—40) рекомендуется менять через 60000 км пробега — конструкция камеры сгорания такова, что при обрыве ремня неминуемо будут повреждены клапаны. Еще одной неприятностью может быть износ постели распредвала и гнезд под гидрокомпенсаторы. На этот случай в запчасти поставляются ремонтные компенсаторы увеличенного диаметра и распределительный вал с «толстыми» шейками. Поддоны картеров этих моторов тоже стальные — соответственно, проблема с коррозией здесь также актуальна. Доставляет неприятности и автоматика карбюратора — механизм управления воздушной заслонкой и устройство, которое поднимает обороты при включении кондиционера, с возрастом начинают жить своей жизнью. Увы, с этим приходится мириться...

И вывод:

На наш взгляд, оптимальным выбором будет пятидверный хэтчбек с 16-клапанным мотором Zetec и с механической коробкой, выпущенный после 1995 года. Конечно, Escort 1.3 будет дешевле, но тогда надо быть готовым к капитальному ремонту нижневального двигателя...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение st170 » Чт апр 06, 2006 11:35

и зачем 2 темы развёл ?! :twisted:
st170

 

Сообщение orehov » Чт апр 06, 2006 13:54

спасибо, а за сколько денег можно найти советуемый вами автомобиль
orehov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт апр 06, 2006 19:31

orehov писал(а):спасибо, а за сколько денег можно найти советуемый вами автомобиль
Про это не скажу. Я здесь машины ни разу не покупал. Полтора года назад мне пригнали из Германии "Эскорта". 98год 1.6 Zetec, 87 тыс. пробег, универсал, ghia с кондиционером. Там покупали за 3300 евро + накладные расходы = 5400 баксов за все. На базаре аналогичные машины (96-97 год) я видел за 4000-4500. К сожалению не могу сказать каков у них пробег, есть ли кондиционер, каково состояние кузова и пр...
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23