Уточнения по порядку:
1. Коды диагностики снимать не имеет смысла, т.к. у меня есть в салоне лампочка CheckEngine, она индицирует наличие ошибок, на данный момент их нет (лампочка работает
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
)
2. Отсоединял клапан холостого хода, никаких изменений, хотя ток он потребляет, по всей видимости его либо заклинило, либо заср..я, буду пытаться снять посмотреть.
3. Однозначно тахометр не врет, с автоматом сильно заметна разница, т.к. при 700 оборотах гидротрансформатор уже нормально работает и трогаешься плавненько, а при пониженных происходит толчек по достижении нормальных оборотов. В общем не суть дела, я достаточно хороше ориентируюсь по звуку двигателя и отличить 300 от 700 оборотов могу (все равно спасибо за совет).
Вот такая вот лабуда, осталось выяснить, как сей клапан снимается
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.