Провалы в начале разгона?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Провалы в начале разгона?

Сообщение Foster » Пт мар 31, 2006 01:55

Есть такая проблемка. Нажимаю на гашетку - провал, после этого вырывает из под себя. Что за фигня случилась? :( Особенно выражается при температуре ниже рабочей
Foster

 

Сообщение SONAR » Пт мар 31, 2006 09:09

Если на холодный двигатель, то это нормально. У наших людей привычка: сел в машину, ключик повернул и педальку в пол упер. И с возмущением - А почему это она не так разгоняется :o ??? Я не про конкретный случай. А у тебя карб или впрыск?
SONAR

 

Сообщение Dorim » Пт мар 31, 2006 11:21

Было такое же, заменил свечи и воздушный фильтр. Теперь все ОК!
Dorim

 

Сообщение SONAR » Пт мар 31, 2006 12:17

У меня было похожее, но провал не сильный, а просто отсутствие тяги. Заменил воздушный, топливный и свечи - все наладилось... Замена этих вещей в любом случае не помешает.
SONAR

 

не едет горячая

Сообщение denis rs » Пт мар 31, 2006 13:00

а у меня наооборот: пока машина холодная - самолёт реактивный, а как нагреется, так них не едет!? Это что за фигня?????????
denis rs

 

Сообщение Foster » Сб апр 01, 2006 01:43

SONAR писал(а):Если на холодный двигатель, то это нормально. У наших людей привычка: сел в машину, ключик повернул и педальку в пол упер. И с возмущением - А почему это она не так разгоняется :o ??? Я не про конкретный случай. А у тебя карб или впрыск?

Ко мне энто не относится. Я прогреваю машину в течении 5 минут как минимум при температуре воздуха от 0 до 10 а зимой завожу автос и иду дамой пить чай! У меня впрыск и снежинка на компе моргает когда не прогрета. Это случилось недавно вообще, но фильтр конечно чуть лучше чем в пылесосе после недельной уборки в квартире :roll:
Foster

 

Re: не едет горячая

Сообщение Виктор Виктор » Сб апр 01, 2006 14:45

denis rs писал(а):а у меня наооборот: пока машина холодная - самолёт реактивный, а как нагреется, так них не едет!? Это что за фигня?????????


аналогичная ситуация!!
Виктор Виктор

 

Сообщение Foster » Вс апр 02, 2006 01:12

Поменял сегодня фильтр и свечи - результат тот же!
Foster

 

Сообщение bsw » Вс апр 02, 2006 18:38

1. Считай коды неисправностей.
2. Дополнительно проверь вручную основные датчики (TPS(датчик положения дроссельной заслонки), MAF(расходомер) или MAP(датчик абсолютного давления в коллекторе) - 2-ое в зависимости что у тебя стоит)
3. Компрессия, свечи, угол опережения зажигания (если у тебя зажигание с распределителем, если без то не надо) проверь по меткам установку ремня ГРМ
4. если все оказалось ОК, то очень возможно, что проблемма в мозгах... просто ПЗУ в которой записана программа и все калибровочные данные имеет гарантированный срок хранения информации 10 лет, а дальше как повезет....
bsw

 

Сообщение SONAR » Пн апр 03, 2006 14:27

Попробую обнолить копмутер! Может помочь...
SONAR

 

Сообщение Foster » Вт апр 04, 2006 00:40

Первое: как считать коды неисправности?
Второе: как обнулять компутер в этой машине? :?:
Foster

 

Сообщение SHA » Вт апр 04, 2006 10:45

Foster писал(а): У меня впрыск и снежинка на компе моргает когда не прогрета

Снежинка моргает от температуры наружного воздуха - предупреждает о возможности гололеда :!:
Foster писал(а):как обнулять компутер в этой машине?

Скинь клемму акб на 15 минут.
Foster писал(а):как считать коды неисправности?

http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
SHA

 

Сообщение SONAR » Вт апр 04, 2006 11:06

Foster
Во время движения в различных условиях в компьютер записывается всякая информация для правильной работы двигателя. Появляются и ошибки. Они записываются в оперативную память и мешают копьютеру задать нужный режим для двигателя. Ошибки есть почти всегда: неправильные показания каких-либо датчиков или просто ошибки(копьютер без ошибок :?: :cry: ). Иногда машина серьезно меняет свое поведение и это заметно, а иногда ничего серьезного, кроме потери пару л.с. или чуть увеличенного СО.
Обнуление: Нужно обесточить систему(снять клемму с аккумулятора) и память в которую записывались все неисправности и режимы эксплуатации окажется стертой. Останется только ПЗУ, в котором с завода забиты правильные режимы. Сначала машина будет себя вести странно: обороты, лампочки(АБС, подушки и т.д.) Надо подождать пока она все вспомнит и настроит себя. У меня это сказалось положительно на работе двигателя, попробуй. Но только нужно полностью достать весь заряд, со всех конденсаторов, чтобы ничего не осталось. Побибикай, включи свет, удостоверься что ни грамма не осталось. Желательно курить минут 20-30, для верности.(На заправке не рекомендуется :) ) Можешь вообще на ночь оставить...
Операция не сложная и не дорогая, а может помочь... Удачи!
SONAR

 

Сообщение Foster » Ср апр 05, 2006 00:17

Спасибо! Скинул клемму на часок, потом завел. Обороты прыгнули до 1800 потом упали на 1500 снизились до 1000. Такого у меня не было на холодный двигатель. Поработала минут 5 и поехал! И не просто поехал а улетел со двора :shock:
Foster

 

Сообщение druggy » Чт май 18, 2006 10:39

точно как у меня. тока у меня была изношена некая резиновая вакууумная трубка. штаны такие. а я уже и свечей накупил, и проводов....
druggy

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6