Биение руля

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Биение руля

Сообщение SergeyKSN » Ср июл 07, 2004 18:49

Подскажите, где еще покопать можно.
На скорости примерно от 70 до 80 км наблюдается биение руля. Выше нету и ниже тоже нету.
Менял пару передней резины на заведомо нормальную, т.е. снятую с ездящей машины. До этого 2 раза был на балансировке. После каждой балансировки машина вела себя по разному, т.е. вначале руль било на 40-60 км, после последней балансировки на 70-90 км. После замены резины биение на 70-80 км. На другой машине эта резина руль не била.
Поменял ступичный подшипник на одном переднем колесе, ну он действительно требовал уже замены :)
Заменил передние сайлентблоки, они действительно требовали замены :)
Продиагностировался по подвеске - вроде все нормально.
Сделал схождение.
Перебрал передние тормозные суппорта, новые ремкомплекты, чистка и шлифовка зеркала суппортов.
Вот все это нихрена не помогло. Блин, что делать?
Единственное, что заметил, до переборки суппортов правое переднее колесо грелось больше, чем левое. Теперь тоже оно более теплое, но разница намного меньше, чем до переборки. Но теперь получается одно переднее колесо холоднее, чем все оставшиеся три, которые примерно одинаковой температуры. И бить стало меньше, но все равно бьет.
Блин, поеду еще раз на балансировку, неужели опять резину менять надо.
SergeyKSN

 

Сообщение Alex » Ср июл 07, 2004 19:49

А диски другие ставить не пробовал?
еще можно проверить индикатором биение тормозных дисков.
Alex

 

Сообщение Jacky » Ср июл 07, 2004 19:55

У тя случаем не железные диски ?
Другую резину на свои диски ставил ?
Балансировку делал ?
Если все так, то скорее всего у тя диски овальные стали, а не круглые.
Было такое у знакомого.

Тебе на раскатку дисков надо. Это делают теперь на многих шиномонтажах, около меня недалеко есть такой, на Беломорской.

Вот.

Напиши о результах, может мой совет поможет ...
Jacky

 

Сообщение SergeyKSN » Чт июл 08, 2004 10:52

Подъеду сегодня на Беломорскую, попробую еще раз отбалансироваться и проверить диски. Диски у меня литые, оригинальные фордовские. Если бы были кривые тормозные диски, то било бы на торможении скорее всего, при торможении биения не наблюдается.
Вообще-то если раскатывать литые диски, то нарушается структура металла, появляются местные зоны напряжения. Потом достаточно небольшой ямки, на которую нормальный диск не обратил бы внимания, и все приходит к тому, что было до раскатки.
SergeyKSN

 

Сообщение Jacky » Чт июл 08, 2004 13:18

Незнаю как насчет литых дисков, знакомый раскатывал железные.
Как раскатал - не мог нарадоваться, говорил как на новую машину сел :D
Для проверки взял бы ты у кого пару колес на дисках (провереные), поставил и сразу бы стало ясно, в дисках дело или нет. Если конечно есть возможность.
Будет Фордовка, разуть кого-нить на 20 минут :D :lol: , и проверить :)
Jacky

 

Сообщение Tony » Чт июл 08, 2004 15:51

SergeyKSN писал(а):Подъеду сегодня на Беломорскую, попробую еще раз отбалансироваться и проверить диски. Диски у меня литые, оригинальные фордовские. Если бы были кривые тормозные диски, то било бы на торможении скорее всего, при торможении биения не наблюдается.
Вообще-то если раскатывать литые диски, то нарушается структура металла, появляются местные зоны напряжения. Потом достаточно небольшой ямки, на которую нормальный диск не обратил бы внимания, и все приходит к тому, что было до раскатки.

ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ БЫВАЮТ ПРИ ИЗНОСЕ ТОМОЗНЫХ ДИСКОВ. КРОМЕ ТОГО ЕСЛИ ТЫ СУППОРТА ПЕРЕКИНУЛ И ЭТО НЕМНОГО ПОМОГЛО, ТО 90% ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО С НИМИ. ВЫРАБОТКА НЕРАВНОМЕРНАЯ. МОЖЕТ ПОКОРОБИЛО ДИСКИ ГОРЯЧИЕ КОГДА В ЛУЖУ КАКУЮ ВЪЕХАЛ.
ПРОТОЧИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ. ПОСМОТРИ НА ВЫРАБОТКУ - ЕСЛИ СЛЕД ОТ КОЛОДОК НЕРОВНЫЙ И ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКИЙ - НА ПРОТОЧКУ ИЛИ МЕНЯТЬ.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение SergeyKSN » Чт июл 08, 2004 17:14

Только что ездил на Беломорскую. Колеса и диски в порядке.
Осталось еще раз пройтись по тормозам. Все таки одно колесо больше греется и хуже крутится, может подшипник.
SergeyKSN

 

Сообщение Tony » Пт июл 09, 2004 13:06

SergeyKSN писал(а):Только что ездил на Беломорскую. Колеса и диски в порядке.
Осталось еще раз пройтись по тормозам. Все таки одно колесо больше греется и хуже крутится, может подшипник.
Пройдись по тормозам. Несколько похожих ситуаций у знакомых было и были связаны именно с тормозными дисками. После проточки - никаких проблем. Но не надо сразу на проточку нести - сначала посмотри их - большая ли вырабока, равномерная ли она.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Alex » Пт июл 09, 2004 16:45

Тормозные диски, надо бы отдать грамотному токарю,
чтобы он проверил их торцевое биение, возможно толщина диска будет везде одинаковая , а биение присутствует.И когда снимать
будешь пометь правый и левый потом проще разобраться будет.
Возможно плохой суппорт.
еще может быть что диск стоит не перпендикулярно по отношению к
осевому перемещению торм. цилиндра -тут тоже есть варианты
плохо одет диск, отогнуты крепления суппорта и т.д.и т.п.
Подшипник ступицы вряд ли влияет на биение руля, если он конечно
не разбит.
Alex

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 09, 2004 19:21

Счас еще раз заехал к механику, он разобрал суппорт, поковыряли его. Колесо крутится нормально, суппорт отходит, зато теперь слышно, что колодки в одном месте цепляют диск. Значит тормозному диску хана.
Вопрос. Где можно приехать, чтобы сняли диски, проточили, продиагностировали и поставили назад. Есть ли вероятность, что это не поможет? Может сразу новые диски покупать. Сколько стоят, какие, и где лучше покупать?
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Вс июл 11, 2004 23:09

на самом деле проточка стоит порядка 5наказуемых за один тормозник,но это за частую не всегда помогает особенно при активной езде после той самой проточки,по ямам и мн др.ухабы наших зеркальных дорог,т.к он подвергается более активной деформации за счет уменьшения своих размеров.Но вообще если диск не сильно изношен то процедура данного рода не помешает ни как.Тормозить первое время "чище" будет 100%
Гость

 

Сообщение Гость » Вс июл 11, 2004 23:18

а,да,забыл,один из верных способов проверить почти со 100% вероятностью "похеренность" твоих тормозников это скоростьот100 до 140(этого хватит)+активное,но не до визга, торможение-руль "колбасит" пора сточить и шлифануть,небьет-значит тормозники вряд ли виновны в данном случае.Делетантам в роде дяди Вовы"профи" с соседнего гаража такого рода процедуру не доверяй за 0,5бухла,экономия тут должна отсутствовать,это ТОРМОЗА.
Гость

 

Сообщение Alex » Пт июл 16, 2004 14:56

Перед тем как покупать диски надо разобраться почему их повело.
Потму как через месяц можно иметь ту же проблему, но с новыми дисками.Кстати есть у меня классный токарь, который может помочь решить проблему.
Alex

 

Сообщение SergeyKSN » Пт июл 16, 2004 15:57

Alex писал(а):Перед тем как покупать диски надо разобраться почему их повело.
Потму как через месяц можно иметь ту же проблему, но с новыми дисками.

Скорее всего из-за подклинивающего суппорта диск перегревался, въехал в лужу - и готово. Суппорта уже перебраны и работают отлично.

Alex писал(а):Кстати есть у меня классный токарь, который может помочь решить проблему.

Скинь координаты, пожалуста. Хотя я уже и купил новые диски, но если окажется в них дело, то старые тоже не помешает проточить.
SergeyKSN

 

Сообщение Alex » Пт июл 16, 2004 19:32

В личные написал номер телефона
Alex

 

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6