О том как я перегрелся

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 02:32

Ручником с АБС? :lol:
ATScorp

 

Сообщение Alex_B » Пт мар 24, 2006 03:08

кстати, если гидралический натяжитель цепи не совсем раздолбаный, его можно обратно зарядить, стоит 5 уев на малине
Alex_B

 

Сообщение Alex_B » Пт мар 24, 2006 03:10

есть там по крайней мере один чел, очень здорово шарит в ентих натяжителях
Alex_B

 

Сообщение Alex_B » Пт мар 24, 2006 03:12

Кстати, вопрос по теме, может кто знает такую информацию, можно ли поставить двигатель от скорпио >94 г.в. на скорпио <94 г.в., и если можно, то требуется ли замена сцеаления, кпп и т.п.?
Alex_B

 

Сообщение scorche » Пт мар 24, 2006 18:57

Alex_B
3 поста по одной фразе - а смысл? :evil:
толкатель целый
между седлами клапанов визуально трещин нет

Andreyka
ты был прав по поводу искомой причины разборки двигла - народ не понял :)

Yury Moor
где ты пропал................... :?:
scorche

 

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 21:39


Andreyka
ты был прав по поводу искомой причины разборки двигла - народ не понял :)


Если я правильно понял, что-то с заглушкой? Это мы проходили....
ATScorp

 

Сообщение scorche » Пт мар 24, 2006 21:50

ATScorp писал(а):Если я правильно понял, что-то с заглушкой? Это мы проходили....

а вот с этого момента поподробней, плиз :arrow:
нам представилась вот такая картина как на фотке, ровным счетом просто отверстие :?
scorche

 

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 22:02

Сори, заглушек не терял, но проблемы были - СГНИЛА!!. Запаял,заварил, чего-то там герметом мазал, давно дело было. Может попробуй по сервисам-гаражам прокатиться ( извини-пройтись :oops: )
Диаметр только замерь - думаю в старом блоке-головке, которая валяется около гаражей, че-нить найдешь. Дай диаметр, у себя гляну.
ATScorp

 

Сообщение scorche » Сб мар 25, 2006 11:31

ATScorp
Ф 47
+ очень интересная фасочка внутри, уменьшающая Ф на несколько мм
scorche

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 29, 2006 08:19

Как успехи?
ATScorp

 

Сообщение Yury_Moor » Ср мар 29, 2006 09:54

scorche
Да здесь я... Правда, у нас остановили блок и мы с утра и до вечера бегаем.... (прим. работаю на Минской ТЭЦ-5)

На счет натяжителей - раз восемь ставил старые - работают на ура... Только вот взвести его надо заново. Но это уже другая песня... Позвоню-расскажу.
На какой стадии ремонт головы?
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Ср мар 29, 2006 13:47

Yury_Moor писал(а):На какой стадии ремонт головы?

обмывка :)
scorche

 

Сообщение Yury_Moor » Ср мар 29, 2006 14:00

scorche писал(а):обмывка

В смысле "замочка"? :wink:
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Ср мар 29, 2006 19:08

Yury_Moor
обмывка головы соляркой после шлифовки :D
сегодня завтра - маслосьемные + притирка клапанов
сборка двигателя - на выходных

надо бы как-то еще гидрокомпенсаторами заняться (хотя может и не стоит - не гремели они), да как-то стремно потерять пружинки.......
scorche

 

Сообщение scorche » Чт мар 30, 2006 01:58

при снятии сухариков неродным рассухаривателем (от Волги, похоже) на 2х-3х клапанах образовались мелкие деффекты вследствие неравномерного прижатия ободка верхней тарелки к штоку клапана
(см. фото)
Изображение
<br>
Изображение

показанная на рисунке беда случилась только с 1м поршнем на выпуске, остальные повреждения поршней не значительные.
соответственно, вопрос: как с такой бедой бороться? возможно повреждения поршней попадает в зону работы маслосьемного колпачка........ достаточно ли просто претиреть какой пастой? и что делать с 1м поршнем, износ не так велик чтобы пустить его под замену?

и еще: при демонтаже сухарей (после их снятия) некоторые маслосьемные на поршнях снимались жестко, некоторые - просто с них падали...... может ли это говорить о том, что на не закрепленных масло проникало в котлы? (масло пепелац немного ел до ремонта)
scorche

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4