ham писал(а):На задних арках появились маленькие вздутия краски. На бывшем автоцентре "Москвич" сказали что там дырки. Надо целый кусок вырезать и переваривать. Что-то уж слишком радикальное решение. Мне кажется что шов будет виден, да и коррозия пойдет по этим швам. Интересует информация по данному методу.
Далее...
Неужели нет других решений, типа хорошенько зачистить и покрасить.
Параллельно вопрос: есть-ли там оцннковка?
Хочется сделать надежно на несколько лет.
Подскажите что делать и куда обращаться лучше.
"Вздутия", это действительно скорее всего дырки. Для начала разберитесь с масштабами разружений. Если сами не можете/не понимаете, то подъедте к хорошему кузовщику. Пусть он все там почистит и вместе с вами посмотрит. Если дырки небольшие, то можно пробовать:
1) все тщательно зачистить (впрочем вам это уже сделали
)
2) обработать преобразователем ржавчины
3) загрунтовать
4) я бы покрасил
5) наложить заплату из стеклоткани и эпоксидной смолы изнутри арки (продается в комплекте за 5-10 $)
6) еще раз прокрасить
7) наложить антикоррозионную мастику.
отремонтировать снаружи по методу
Палыча
Думаю, что на 1-2 года хватит.
Переварить - радикальное решение. За "шов" - не беспокойтесь - ничего видно не будет.
Этого хватит года на 4. НО! Необходима тщательная _качественная_ окраска и _качественная_ антикоррозионная обработка изнутри! Без этого - выброшенные деньги.
По поводу "оцинковки".
Да имеется, но почему-то либо только снаружи кузова, либо изнутри она какая-то совсем хилая. Самое сильное коррозионное воздействие как раз на днище, внутренности кузова и пр., а защищена лучше всего наружная часть. Парадокс! У форда антикоррозионная обработка вообще сплошные парадоксы!
Впрочем этому есть простое экономическое обоснование - "копейка на дороге не валяется!", главное, чтобы снаружи хорошо смотрелась и не важно, что изнутри вся прогнила...