Nick » Пт авг 20, 2004 19:54
На Сьерре 88 2.0Б в оригинале стояло подпружиненное(гибкое) соединение средней секции с секцией катализатора, жестко соединенной с штанами коллектора( чтоб практически вся выхлопная не ломала/раскачивала штаны. Ппосле замены прогоревшего глушака на что-то сплошное типа БОСАЛ, прикрепленное жестко к штанам без ентого хитрого буржуйского соединения штаны разболтались и я тоже периодически нюхал дымок, подтягиваешь. а оно опять разбалтывается. Хитрый буржуй не даром это все напридумал на нашу голову. Если почитать умные книжки, то у них в глушаке каждый изгиб трубы с расчетом сделан - отражает ударную волну выхлопных газов, она возвращается к двиглу и отражается в момент открытия выпускных клапанов, тем самым облегчая выход отработавших газов в выпускной тракт.
Как только меняешь глушак на "непродуманный" сразу меняется звук , динамика и теряется моща. Так что господа, латайте, варите, как можно дольше родные глушаки. Что говорить об авто, если у НЕМЦА (каждый день по телеку показывают, что мы их 60 лет назад прогнали)стиральная машина-автомат была уже в начале 50-х годов, а наши мамы и бабушки стирали ручками, или на такой волнистой доске!! Недавно купил Мондео, лучше бы я ездил на Сьерре 2.0 ОНС. На Мондео столько датчиков "умных" немцы натыркали, что по сравнению с ним Сьерра как стиральная доска.