Уж сотни лет идет война за то, что называем другом...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Уж сотни лет идет война за то, что называем другом...

Сообщение RusskiRazmer » Пн мар 13, 2006 23:47

Добрый день (утро/вечер/ночь), все любители и профессионалы фордовского дела!.
мой первый пост - потому немного волнуюсь :)
Собственно Уважаемый Папа купил себе полтора года назад минивенчик (другая история) - а мне типа только сейчас кинул фразу - "посмотри в гараже должен был остаться мой форд сиерра 85 г . 1.8 (или 1.6) бензин - ОН ТВОЙ !" . естественно оно был поцелован в ... ноги и в позе низкого поклона я отправился в гараж...
Двери открылись со скрипом (гаража) - не говоря уже о дверях форда... ЕСТЕСТВЕЕЕНО аккум был убит , и старушка не завелась. Таки решившись заниматься данным корчем - я купил аккум и ... она не завелась. (Кстати говоря , открыв капот - я чуть в обморок не упал - я конечно представлял что сам старше этой машины лишь на пару лет, но такого разгуляйства старости я не ожидал). С другом вручную мы не смогли вытолкать её из гаража - закорела.
....
Шло время
....
Сделали мне стартер - завелась, но на холостых глохла... даже после завода с буксировки она глохла и упорно не ехала - педаль в пол - она не едет.... Меряли компрессию (вот даже такие слова я знаю теперь) - 8-8-6-6 (это в гараже) - на СТО год назад 8-7-6-3 (мот у них с прибором что-то было) .... Мастер который будет (как я думаю) делать мне движок - сказал, что лучше это продать и подкопить денег на новое - НО - Я ЖЕ ЗДЕСЬ С ВАМИ - ВЫ ЖЕ НЕ БРОСИТЕ ИМЯ ФОРД - И ПОСОВЕТУЕТЕ МНЕ ЧЕ -НИТЬ :):):)
....
шло время
....
Поставил я сегодня буквально новые свечи (зеленый Bosch - пусть даже за 10 $ ) - и она чуть не взлетела . Завелась не с оборота, а с полуоборота - и не разу не заглохла... в пол педаль уже не
приходилось вдавливать...
....
в общем посоветуйте пожалуйста что делать дальше - куда смотреть , что менять и тд... (деньги пока есть).... :):):)
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ СРАЖАЮЩИМСЯ!!!
RusskiRazmer

 

Сообщение freakn » Вт мар 14, 2006 10:07

так может и в самом деле ее продать, а купить что-нить поновее? но конечно же марки ФОРД =)
а на счет рассказа - потрясающе! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение SONAR » Вт мар 14, 2006 10:43

RusskiRazmer
Читал с папкорнам! :wink:
Я бы заменил все жидкости, фильтры. Главное тормозную. Проверь ручник, тормозные колодки, бензонасос посмотри, елси долго стояла... Ну ты, наверное, и сам все это знаешь... А вообще приятно свой Фордик оживлять??? А продать... так много за нее не дадут, а за такие деньги пускай стоит, а лучше ездит! Удачи!
SONAR

 

Сообщение RusskiRazmer » Вт мар 14, 2006 22:51

В общем-то сегодня:
сошлись с мастером, что его прибор ...здит на 1 значение - то есть компрессия у меня 9-9-7-7 - мало того сошлись ещё на том, что капиталить пока рано:) (это радует)...
Завелась опять с полтычка (правда эти полтычка дались уже с трудом - чувствовалось, что аккумулятор приказывает, пока не долго жить,но... хотя это было лишь предполодение)...
Проверка днища (читай подвески - по крайней мере того, что от нее предположительно осталось) выявило следующее:
1. На машине явно вспахивали поле (видимо водка подорожала, самогона не было - и моемй Папе не удалось догвоориться с месными "Колхозниками" (с большой буквы естественно) по-поводу коня) - мастер доставал куски земли из ... в общем земля ей пухом...
2. Охарактеризовав днище, как сносное (дословно я не буду передавать - забанють) - обнаружились следующие траблы : левый наконечник рулевой рейки (вот почему болтается руль); Передние и средние втулки стабилизатора (то же новое для меня слово;)); колодки тормозные передние (икру заморскую - баклажанную не напоминает???) ..... с остальным пока можно ездить (хотя ещё говорил почистить радиатор, полупроеденный солью, соответственно от соли)
3. все под капотом, что можно поменять... то есть масла - фильтра и тд...
Тепрь пару вопросов:
а) там выше товарищ сонар перечислял что надо заменить- дабы не лазить по форумам я бы попросил его или кого-другого продублировать его же сообщение, только с пометкой компаний (советуемых) к применению в данном гробике...
б) что-то у меня короче заливает маслом свечи... мастер сказал самомоу поменять прокладку (я уже кстати снимал крышку двигла 8) ) - собственно опишите процесс снятия, возможного протирания и замены прокладки
в) - где помыть двигатель, и все под капотом? потому, что там можно замерять уровень масла без щупа.... (желательно не далеко от П.Глебки - ну или масюков)
.....
вечер приближался , а аккум все разряжался... то есть с каждым разом он все хуже и хуже цеплял... потом прямо на бензаколонке (кстати я добрался до бензаколонки сам :twisted: ) он вообще не завелся, а я уже оплатил помывку машины снаружи :):):) - короче друг меня цепанул - и я заехал на мойку.... вопрос "её когда-нибудь мыли" кого-нить удивляет? ;) - только не настоящих мачо...
Короче теперь она ещё и блестит... правда сразу видны стали все маленькие неприятности, но об этом в другом выпуске.... ;)
Советьте дальше....
чуть позже про бампер (вернее про развал Несхождение самого бампера ;););) )
RusskiRazmer

 

Сообщение scorche » Вт мар 14, 2006 23:19

прочитал - умилился, даже скупую слезу пробило когда ты свой пепелац "гробиком" назвал :)

фильтры типа Mann, SCT и др.
масло - определись сколько у тебя денег, я, например заливаю Champion, и какая вязкость...... при твоей компрессии я бы залил минералку
у тебя скорее всего карб (чугуний) - можешь Гродненский тосол заливать :)

ремни - от Gaites или от AE бери
прокладка клапанной крышки меняется элементарно, почитай в инете если сомневаешься
scorche

 

Сообщение Ustas » Вт мар 14, 2006 23:33

Применительно к двиглу OHC

А что там советовать то по жидкостям?
1) Тормозную жидкость - что нить типа Comma DOT4 (тока не доливать, а сменить полностью, вместе с колодками) - литра должно хватить! Есть куча других известных торговых марок типа Elf и т.д.
2) Колодки - ну незнаю... Я обычно брал Лукас... Они не сильно дорогие...
3) При замене колодок передних глянуть на самочуствие дисков тормозных. Если надо - проточить. Они у тебя невентилируемые. Если есть биение руля при торможении - заменить!
4) Масло - предпочитаю IMHO Comma Eurolite 10W40... Хотя можешь залить и что нить попроще - минеральное... Особых требований нету - обычное хорошее масло. На синтетику даже не смотри. Коли деньги не жмут - полусинтетика само то! Или минералка. Перед этим смени прокладку клапанной крышки. Ты как я вижу её уже нимал - значит скоро потекет!
5) Фильтр воздушный - ахез, любой короче. По моему разницы нету.
6) Фильтр масляный - Бош, Ман (похуже но сойдет)...
7) Антифриз - любой нормальный (тот же Comma, Mannol), на крайняк гродненский тосол! Хуже этому двиглу уже не будет :). Канистры концентрата 4л. хватит. Возьми еще 4л. дистиллированной воды разбавить.
8) Узнать когда менялся ремень ГРМ. Если неизвестно - заменить вместе с роликом. Ремень можно взять Gates (около 12-15$) ролик любой нормальный - как вариант SKF (20-22$). Если ролик жив - мона и сэкономить. В двигле ОНС при обрыве как правило клапана не гнет.
9) Если ВВ провода не горят огнями святого ...., не троит двиг - можно пока не менять...
10) По подвеске - Лемфердер само то! Хотя есть и подешевле типа Optimal-a.... Меняешь тягу - меняй и наконечник тяги! Однозначно! Чтоб по два раза туда не лазить!
Ustas

 

Сообщение Ustas » Вт мар 14, 2006 23:44

Двиг я всегда мыл на мойке на Лещинского 12.
ниразу не было такого чтоб после мойки не завелся...
Впринципе моют намана. Цену мойки уже и не припомню...

ЗЫ: Наконецта на сайте появился ПИСАТЕЛЬ ;-D
Ustas

 

Сообщение Zits » Ср мар 15, 2006 00:32

Ustas

Главное, чтоб ещё и внимательным читателем оказался :lol: ?, а то Troll загнобит :lol:.
Zits

 

Сообщение efrem » Ср мар 15, 2006 00:45

про аккум: надо зарядку смотреть если аккум дохнет наверно на одном аккуме и издил...
зы: блин наверно интересно полутрупа с колен потихоньку подымать:)у меня аж глаза загорелись=)
efrem

 

Сообщение Ustas » Ср мар 15, 2006 01:02

Zits
Ото да! Загнобит нетослова :)
Хорошо что на форуме "плюсомета" нету, и в особенности что нету его в руках Troll-я :)
Ustas

 

Сообщение RusskiRazmer » Ср мар 15, 2006 04:08

.... а дело было так...
(кстати сразу про слезу - гробик, потому что гробик :) - ну и слеза вообще-то пробивается у меня, когда вижу, что не бросили в беде...)
....
так - что это я... немедленно встать и вытереть слезы - не должен мальчик, а тем более мужчина, а тем более водитель, а тем более ФОРДА слезы распускать!!! Пусть всегда будет солнце - пусть всегда будет небо - пусть всегда будут форды - пусть всегда будет bosch...
...
Бампер - что в имени твоем?
ПРОБЛЕМА - и проблема большая - мне в наследство достался полубампер (полупокер ;) ), короче говоря представьте себе передний бамперок и номер (гос) на нем так вот паралельно номеру опускаем прицел вниз на пару сантиметров, достаем "дежурную" кувалду и лупим... Что получилось? - МОЙ БАМПЕР - вот что получилось...
Добился я давиче аудиенции у местной "интеллигенции" - все тех же гаражей по ул. П.Глебки, занимаются они именно этими проблемами (не кувалдами , а результатами естественно). Так вот - спросил, что да как, а солидный мужчина, чисто вымытый, с ровными зубами и в версачи молвит: "новый 100, сделанный 70, твой нех(цензура), НО! предложу я тебе вариант! ведь я же хочу сэкономить твои деньги! (естественно , что можно ожидать от человека приятной внешности и добрых намерений, тем более никогда не употреблявшего даже кефир в больших объемах) - 50 рублей и я тебе на эту дыру вешаю накладку/юбку/доп. бампер - короче как-то это называется... вынес он мне юбку (пусть так) - примеряли - не совсем подходит, но если что-то и как-то, то можно и подрезать, говорит...
Уважаемые знатоки: ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
стоит ли вешать на мой бампер (низ раскрошился и отвалился кусок размером с гос номер), с условием починки всех трещин по бамперу, на саморезы пластиковую юбочку (выглядеть должно как минимум ОБВЕСОМ :) ) и все это удовольствие за 50 гринов. (потому, как передний бампер и вправду на мой 85 год стоит как крыло от самомлета, а учитывая то, что я и так хотел что-то среднее между обвесом :oops: и нормально выглядещим бампером то совсем зеир гуд было бы) - или все же это дорого и не практично? мот какие советы ?(выражение лица напоминает выражение мордочки кота в сапогах в мультике ШРЕК)
Ну и задний за 25-30 вроде восстановит- - там тоже киянкой долго мететлили (на спор наверное "развалится - не развалится")
Далее...более...
Что по теме резинок примыкающих к стеклам и дверям (вроде уплотнители называются) - как их восстановить или там усилить, а может новые поставить (приклеить). просто сегодня после жесткого напора струи у меня в салоне из под осветительной лампочки (читай - не нужной пластмаски, давно не работающей) капало и при чем на ощуп - было чувство , что лучше не щупать - отвалится... СДЕЛАН ВЫВОД - течет....
Завтра перечитаю ещё раз советы по запцацкам и прямиком на рынок (правда не на своей - моя (-ой) пока спит...)
RusskiRazmer

 

Сообщение RusskiRazmer » Ср мар 15, 2006 04:11

Пардон мюсье... а что мы имеем предложить охочущим до восстановления (замены) - датчика топлива ???
Он умер где-то в прошлом веке :( :roll:
RusskiRazmer

 

Сообщение RusskiRazmer » Ср мар 15, 2006 09:26

Знаете что такое застрять и не развернуться даже около гаража ? - лысая резина , вернее вообще не понятно что... с одной стороны одна - там другая .... к тому же ещё заметна такая тема - не вращается заднее колесо, то есть когда машина ревет - и пытается натереть снегу лицо, заднее правое действует по законам, а левое отлынивает от работы как великий Нехочуха...
Вопросы знатокам - что могет быть и во что родимую обуть (буквально сегодня обуть) :)...
RusskiRazmer

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 15, 2006 10:46

RusskiRazmer Учите матчасть, и Вы, начинающий ФОРДОВОД, поймете, что дифференциал, который между задних колес под машиной, и дает эффект,описанный Вами:заднее правое действует по законам, а левое отлынивает от работы как великий Нехочуха...

А резинку ... Я использую Матадор Омскшина, цена-качество - нормально. На Некрасова вчерась лениво случайно спрашал - 185/70 R13 - 34-39 ед. за шт. в зависимости от модели.
ATScorp

 

Сообщение Troll » Ср мар 15, 2006 12:04

RusskiRazmer писал(а):Пардон мюсье... а что мы имеем предложить охочущим до восстановления (замены) - датчика топлива ???
Он умер где-то в прошлом веке :( :roll:


Можем предложить почитать соответствующую ветку :evil: :wink:
Можем предложить дать мне на день "на посмотреть" .. 8)
То Zits & Ustas - не надо бухтеть: Я добрый ваще-то. (А кто не верит - получит в глас... ) :twisted:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4