Нужен совет по полировке

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нужен совет по полировке

Сообщение Dragon » Пт мар 10, 2006 23:47

Хочу полностью полирнуть кузов (краска выгорела, стала матовой, как гуашь), но опыта в таких делах - САБ ЗИРО. Пособите советом, какую полироль выбрать, как наносить, может насадки на дрель есть какие-то?
Dragon

 

Сообщение ALEXI » Сб мар 11, 2006 23:57

ГДЕ ТО Я ПИСАЛ ПРО ПОЛИРОВКУ,ТАК ВОТ ЭТО ТВОЙ СЛУЧАЙ.(там где чтото про наклейки)
Восстановить ЦВЕТ машины может только её перекраска.
ALEXI

 

Сообщение Dragon » Вс мар 12, 2006 23:38

ALEXI
Умно!!! Но это не совет, а эмитация самоуверенности.
Dragon

 

Сообщение ALEXI » Вт мар 14, 2006 01:50

так же как из старой проститутки - целку,
из моно - стерео,
из изменившей на блеклый тон цвета - более яркий ты уже не сделаешь. РАЗВЕ ЧТО НА СУТКИ ИЛИ НЕДЕЛЮ - ПСЕВДОЦВЕТОНАСЫЩЕНИЕ
ALEXI

 

Сообщение Палыч » Вт мар 14, 2006 11:48

ALEXI писал(а):так же как из старой проститутки - целку,
из моно - стерео,
из изменившей на блеклый тон цвета - более яркий ты уже не сделаешь. РАЗВЕ ЧТО НА СУТКИ ИЛИ НЕДЕЛЮ - ПСЕВДОЦВЕТОНАСЫЩЕНИЕ


Ну чё ты чушь несешь? Нормальная полировка из старой краски новую кАнэчно не сделает, но обновит ее АднАзнАчно и всяк не "на неделю".

Dragon, если хочешь сделать качественно, то лучше обратись к мастеру - сам да еще без опыта сделать намано вряд ли сможешь.
Глубокая полировка у нас стоит 50$. Если заинтересует - обращайся в личку, дам телефон - люди почти на моих глазах из "уставшего" Пассата сделали просто конфетку (видел просто ентот папелац "ДО" и "ПОСЛЕ" процедуры - эффект Атличный).
Палыч

 

Сообщение scorche » Вт мар 14, 2006 23:00

по все книжкам написано (раздел ухода за кузовом) - мойка, сушка, консервация, полировка - за лакокрасочными поверхностями нужно следить.......

думаю, что отпалировать машину лучше (качественней) и дешевле самостоятельно, дождись лета :!:
scorche

 

Сообщение Ustas » Вт мар 14, 2006 23:35

Аккуратно надо полировать!
Ато у моего соседа после самостоятельной полировки у Сааба грунт под краской местами просвечивает!
Ustas

 

Сообщение ALEXI » Вт мар 14, 2006 23:37

не трепитесь попусту, поверьте мне
если ты видел что делали у тебя на глазах при помощи например черепашки, то смею вас огорчить - она смывается водой, и после мойки-автомата твои 50уе сам понимаешь где.
А цвет машина поменяла под воздействием солнца, времени, и воздействие атмосферы - краска полность полимеризовалась и сней ты ничего не сделаешь
ALEXI

 

Сообщение scorche » Вт мар 14, 2006 23:52

ALEXI писал(а):А цвет машина поменяла под воздействием солнца, времени, и воздействие атмосферы - краска полность полимеризовалась и сней ты ничего не сделаешь

а никто и не утверждает, что краска станет как новая :)
ты стал спорить с самим собой :wink:
машина просто на какое-то время обретет былую яркость, через 15-20 моек (при нормальной полировке) все станет на круги своя, и потом снова придецца полировать :(
scorche

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 15, 2006 01:20

Полировка однозначно сделает машинку интереснее и приятнее для глазок. А изменение структуры краски и т.д. слишком самоуверенно. Верхний слой теряет свои свойства - вот его-то и снимают полировкой. Согласен полностью с Палычем. Сам не делай. Полировку нужно машинкой делать. А машинкой краску припалить как нечего делать. Поэтому и отдавть нужно проверенным спецам. а не ежикам, вчера взявшим полировальную машинку в руки.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Палыч » Ср мар 15, 2006 11:53

ALEXI писал(а):не трепитесь попусту, поверьте мне
если ты видел что делали у тебя на глазах при помощи например черепашки, то смею вас огорчить - она смывается водой, и после мойки-автомата твои 50уе сам понимаешь где.
А цвет машина поменяла под воздействием солнца, времени, и воздействие атмосферы - краска полность полимеризовалась и сней ты ничего не сделаешь


Да нет - полировку "черепашкой" мона действительно самому сделать, в этом как сложности, так и особого эффекта нет. Полная полировка - это действительно полная: наждачка+полировка в несколько слоев профессиональными составами. И это стоит 50 уёв, и держится "это" годами, пАтАмУчто верхнего дефективного слоя краски нет, а есть "новье", но меньшей толщины. :D
Палыч

 

Сообщение +Урри+ » Ср мар 15, 2006 12:21

Покупал как то полировку в баночках примерно по 5 у.е. - хватает надолго. У меня был красный Гольф, а красная краска выгорает почти до белой, тк вот эта полировка восстановила цвет, очень эффективна.
Не помню точное название, наносилась полировка ветошью, и потом насухо вытиралась опять же чистой ветошью досуха.
Проф полировки на самом деле царапают краску - остаются следы вращения губки с составом, мне не понравилось.
+Урри+

 

Сообщение Палыч » Ср мар 15, 2006 17:36

Вот можете глянуть на полирнутый Пассат. Есть тока фотки типа "после", можете поверить наслово "до" было ужасно - а-ля "bundesauto":

[img]http://ya12ya.at.tut.by/Фото1.JPG[/img]
[img]http://ya12ya.at.tut.by/Фото2.jpg[/img]
Палыч

 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3