Антикоррозийная обработка

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Антикоррозийная обработка

Сообщение SONAR » Пт мар 03, 2006 13:27

Где, как, чем лучше, можно ли самому??? Слышал заливают днище чем-то наподобие резины. И влага не попадает, и шумоизоляция лучше???
SONAR

 

Сообщение scorche » Пт мар 03, 2006 23:50

был уже похожий топик :!:
самому не советую - неблагодарное это дело, да и не сделаешь никогда так как это делают на сто :)
жди весны - сейчас понту нету, все равно соль на дорогах
серова 1 - там вроде делают по шведской технологии, точный линк на их сайт поищи Поиском..... :wink:
scorche

 

Сообщение Andrej » Сб мар 04, 2006 02:09

scorche
если при работе на СТО сам за спиной у механиков стоять не будеш, то вся эта обработка чаще всего лажа. Лучше чем сам не сделаеш, но дело .... неблагодарное, это я согласен. А на СТО иногда попадаются дэбилы что все дренажные отверстия нафик конопатят, вот тогда все... хана машинке изнутри приснится.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение shaman » Сб мар 04, 2006 11:52

вроде неплохо на Харьковской делают
у нас несколько сотрудников делали
Dinitrol
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение SONAR » Сб мар 04, 2006 16:57

Ессно делать буду весной. Просто после зимы и этой бл№"ой соли на дороге у знакомого появилась ржавчинка на днище в одном месте. Думаю мож все днище аккуратно сам обработать, только чем и как именно.
SONAR

 

Сообщение scorche » Сб мар 04, 2006 18:34

если плохо подготовишь днище, арки, лонжероны и прочее - по определению будут проблемы.... лучше всего хорошо отпескаструить перед прогревом...... далее нагреваешь днище (думай чем :idea: ) и тонкими слоями наносишь мастику (она тоже должна быть теплая, надеюсь это понятно). из мастик самая дешевая - Бикор, банка стоит всего 8 тыр. - тебе ее хватит (или возми еще одну на подстраховку), но ее дешевизна отнюдь не говорит за качество - качество бикора нормальное.....

однако повторюсь: качественно ты сам НИКОГДА не сделаешь :?
scorche

 

Сообщение Andreyka » Вс мар 05, 2006 01:55

Греть можно строительным феном (только нужно аккуратно, а то можно припалить изнутри чаво-нибудь).
По антикору, если еще есть, на К. Маркса есть магазинчик - там продаю фирменные материалы Dinitrol. Я себе покупал и днище обрабатываю сам. Только делать это надо не зимой - соли многовато, да и днище помыть перед обработкой не лишне.
Если ржавенькое пятнышко появилось - можно его наждачкой убрать или шлифмошинкой удалить. Главное это полностью убрать коррозию. Если замазать по верху - это замедлит коррозию, но не остановит ее.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение SONAR » Пн мар 06, 2006 04:11

Думая для начала на денек преобразователь ржавчины, а потом все почистить и потом все замазать. Есть компрессор, можно ли в него воткнуть пескоструйку??? Можно ли с помощью краскопульта нанести мастику???
SONAR

 

Сообщение Ser. » Пн мар 06, 2006 20:51

SONAR писал(а):Думая для начала на денек преобразователь ржавчины, а потом все почистить и потом все замазать. Есть компрессор, можно ли в него воткнуть пескоструйку??? Можно ли с помощью краскопульта нанести мастику???

ну если только пистолетом для гравитекса попробовать, по консистенции вроде подходит, когда разогрет
Ser.

 

Сообщение Nickl » Вт мар 07, 2006 13:57

Если есть компрессор, то можно и отпескоструить самому. Для этого придется купить пескоструйый пистолет. Только учти, что после пескоструйки все вокруг будет покрыто равномерным толстым слоем пыли и песка (если в гараже делать).
Nickl

 

Сообщение ALEXI » Ср мар 08, 2006 02:25

250У.Е И Я СДЕЛАЮ С 5-ТИ ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ(ЕСЛИ НУЖНО ТО И ПЕРЕВАРИТЬ МОГУ- 25.У.Е ЭЛЕМЕНТ. КСТАТИ СУЩЕСТВУЕТ НЕДОРОГОЙ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БАМПЕРОВ С ГАРАНТИЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ОБОРУДОВАНИИ)
ALEXI

 

Сообщение Eric_Drawen » Ср мар 08, 2006 13:20

ALEXI
Реклама в другом разделе!!! :evil:
Eric_Drawen

 

Сообщение scorche » Ср мар 08, 2006 13:26

ALEXI писал(а):250У.Е И Я СДЕЛАЮ С 5-ТИ ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ(ЕСЛИ НУЖНО ТО И ПЕРЕВАРИТЬ МОГУ- 25.У.Е ЭЛЕМЕНТ. КСТАТИ СУЩЕСТВУЕТ НЕДОРОГОЙ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БАМПЕРОВ С ГАРАНТИЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ОБОРУДОВАНИИ)

держи карман шире, по шведской технологии на солидной фирме - 160
зы. тебя и так все видят, так что не стоит писать таким шрифтом, а то админ увидит :twisted:
scorche

 

Сообщение Troll » Чт мар 09, 2006 01:17

А у меня на клавиатуре тоже все буквы большие.... :cry: :cry: :cry:
Как из них маленькие делать я только недавно научился.
Открываю платные курсы в Борисове... (ах да - реклама-ж в другой ветке иззинитя...)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Eric_Drawen » Чт мар 09, 2006 01:45

Troll
+5 баллов :!: :P
Eric_Drawen

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16