Кто хорошо красит с баллона?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Кто хорошо красит с баллона?

Сообщение scorche » Пн янв 23, 2006 13:18

Собрался после спада морозов отрихтовать и покрасить заднюю дверь...
акриловая краска Motip в баллоне, шпатлевка Novel, грунтовка Effect в баллоне, преобразователь ржавчины, шпатели, малярный скотч и проч. в наличии

вопрос в том, что я раньше не красил :cry:
какие могут возникнуть трудности и как их решить?

если есть опытные спецы - поделитесь таинствами
активная помощь приветствуется :wink:

краскопульт и т.п. не предлагать - хочу сделать все своими силами ради приобретения опыта :!:
scorche

 

Сообщение Игорь2048 » Ср янв 25, 2006 18:45

Можно конечно и из балона покрасить, но за всю дверь я бы не взялся.... из опыта... балонов много надо будет.... чтоб красиво было.... Дело было как-то для приобретения опыта решил покрасить передний бампер (до этого красил краскопультом и получалось у меня не плохо).. так вот чтоб получить более менее приличный слой чтоб потом можно было отполировать у меня ушло четыре балона краски+ два лака. Итого 6*5=30 уёв.... припокраске краскопультом... хватало и даже оставалось 150 г краски...+ там всякие добавки и лак итого на 20 уёф с подбором конечно... это по расходникам... и балоном времени больше уходит... да и цвет не всегда на 100% попадает.... по крышке смотришь одно.... по факту другое...
Но попробовать всегда можно.... чтоб всё для себя однозначно решить.... на крайняк потом к малярам... пусть исправляют..
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Ср янв 25, 2006 18:51

да перед тем как красить проверь компоненты на совместимость..... иногда преобразоватьль поднимает краску.... да и краска не со всяким грунтом дружит.... т.е. надо попробовать на какой-нить не нужной железяке.... шкуркой запастись если шпаклевать будешь... от 180 (ржу чистить.) до 2000 для полировки. Для небольших участков я обычно беру 180 320 600 1000 2000 по листу....+ полироль с образивчиком.. для окончания....
Если есть вопросы пиши.... отвечу, что знаю...
Игорь2048

 

Сообщение scorche » Ср янв 25, 2006 21:52

вообще площадь покраски сама по себе небольшая, если бы не факт того, что если красить только эту площадь - получишь ступеньку, почему собственно и было принято красить весь элемент.

по поводу балонов с твоих слов я ничего не понял - стандартного покрасочного баллона на 400mL хватает на 2 кв. м поверхности, соответственно, если нужно красить дверь - на 3 покраски :? , чего в принципе, думаю, должно хватить...

может есть какая-нибудь инструкция по подготовке поверхности для покраски (одна из самых важных стадий) и самой покраске :?:
scorche

 

Сообщение Игорь2048 » Чт янв 26, 2006 18:46

Да, без условно хватает на 2 кв. метра.... если просто слегка припылить.... чтоб получить более менее слой, который не покроется ржой после первого дождя. с балона надо пройти 6-8 раз с подсушкой мин 15-20. В холодном гараже и того больше. (к примеру пистолетом достаточно 2... мах 3 раза. и разлёт в стороны у пистолета меньше)
Если место не большое и цвет хорошо попадает можно подкрасить этот участок с нахлёстом см 5...7. а потом отполировать при помощи шкурки 2000-2500 и абразивного полироля (типа G3).
Подобных инструкций я не встречал. Единственное как-то что-то отдалённое я видел в книжке типа руковоства по ремонту к конкретной машине в разделе кузов.
Подготовка-это добиться чтоб поверхность была ровной и гладкой без сильно заметных царапин от шкурки. Шкурить лучше ровным брусочком (есть такая продается и стоит не дорого..... поляки клёпают и называют "затирачкой"). Шпаклевать шпателем... стараясь не ложить слой более 2-3мм, подравнивать шкуркой и смотреть впадины зашпаклёвывать и так пока не получится достойно (или так как тебя устраивает). Положить слой грунта и посмотреть как это смотрится под краской.... если что-то обнаружилось... подшпаклевать.... пройтись по грунту шкуркой (не крупнее 1000) и красить. Балон во время покраски на месте не должен стоять.... рзмашистыми движениями пыля на место где красишь....
Игорь2048

 

Сообщение scorche » Пн янв 30, 2006 18:29

чем лучше разогревать элементы при покраске: спиралевидным обогревателем или феном и насколько сильно нужно это делать?
и еще:
Игорь2048 писал(а):четыре балона краски+ два лака

лак-то для чего? насколько мне известно, баллон с краской полносью готов для использования (про лак нигде не читал)..... разъясни, pls :roll:
scorche

 

Сообщение Troll » Пн янв 30, 2006 18:31

scorche

Разогревать-сушить, наверное, лучше всего инфракрасными лампами, или чемто типа ТЭН-ов. (ИМХО)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Игорь2048 » Вт янв 31, 2006 17:18

Разогревать и сушить согласен.... лучше лампой..... тены как-то мне не очень...
А лак чтоб красивше было..... и полировать потом легче... из балона сложно получить 100% равное покрытие... лак это дело доводит до ума..... и потом если ты его чуток переполируешь..... грунтовка не вылезет...
Хотя если идеал получить не собираешься.... можно с лаком не париться...
У меня получалось не плохо.... тож как ты развлекался для пробретения опыта....но к выводу пришёл однозначному..... пусть этим занимаются обученные люди.... не так дорого это стоит.... а получается красивши..... да и долбаться не надо..... т.к. работа (без навыка конечно) достаточно кропотливая....
Игорь2048

 

Сообщение scorche » Вт янв 31, 2006 20:26

Игорь2048 писал(а):пусть этим занимаются обученные люди.... не так дорого это стоит.... а получается красивши..... да и долбаться не надо.....

с тобой полностью согласен, однако когда двери уже скоро будет 3.14дец - отдавать в покраску неохота....

и потом: что такое абразивная полироль? бесцветная, что ли? купил еще осенью сонакс с карандашем, синюю...... ею можно (естественно всего пепелаца вместе с покрашенной дверью)?
scorche

 

Сообщение scorche » Пт фев 10, 2006 19:39

кстати, после снятия молдинга осталась черная как-бы резиновая субстанция на двери....... чем ее можно смыть так чтобы не повредить краску?
:?:
scorche

 

Сообщение ALEXI » Ср мар 08, 2006 05:20

Я НЕХОЧУ НИКОГО ОТГОВАРИВАТЬ НО УЧТИТЕ МОЁ МНЕНИЕ,МОЁ МНЕНИЕ-МНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАБОТАЮЩЕГО В МАЛЯРКЕ---ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГЛУПО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИТРО МАТЕРИАЛАМИ(В БАЛОНЧИКЕ)
У НАС В БОРИСОВЕ-35УЕ ЭЛЕМЕНТ+МАТЕРИАЛЫ(ПО МОИМ СВЕДЕНИЯМ ЭТО ПОЧТИ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В СТОЛИЦЕ).
ALEXI

 

Сообщение slesar » Вс мар 12, 2006 04:46

ALEXIДа не не в два. :)
slesar

 

Сообщение scorche » Ср июн 21, 2006 22:51

решился покрасить дверь (от дверной ручки и донизу), сделал полную подготовку поверхности, покрасил...... в процессе накладывания слоев краски заметил некоторые образования на подсохнувшей поверхности, что-то вроде катышек...... что енто? я подумал, что это пыль, и смахнул ее ветошью..... так и впоследствие поступал.... баллона с краской едва хватило на такую мелкую площадь! в идеале, их должно быть 1,5, осталось ощущение, что работа не закончена...... однако, наверное остановлюсь на достигнутом, только вот хочу с вами посоветоваться: на покрашенной поверхности есть шагрень, причем довольно много..... как известно, она образуется когда расстояние от баллона да поверхности больше 20-25 см...... в моем случае, шаргень появилась из-за порывов ветра, который "относил" краску куда хотел :? по науке шагрень советуют убирать шлифованием и нанесением лака.... в случае обычной акриловой краски, наносить лак не рекомендуется, т.к. краска сама содержит уже элементы лака, хорошо....., так что терь делать? пройтись нулевочкой (наждачкой), и подкрасить цветной синей полиролью? :idea: пока это пришло на ум тока.....

з.ы. в цвет попал, и довольно неплохо вышло (имхо)
scorche

 

Сообщение offline » Чт июн 22, 2006 19:55

scorche, если не секрет во сколько тебе уже это встало? Может проще на сто? Или это какой то спортивный интерес?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение scorche » Чт июн 22, 2006 20:39

Bomgik писал(а):scorche, если не секрет во сколько тебе уже это встало? Может проще на сто? Или это какой то спортивный интерес?

мне это ни в сколько не "встало", все делал сам, все стадии подготовки поверхности несложные, что сложно - так это красить с баллона на улице, разгоняя тополиный пух и опасаясь слабого ветерка....
а вся малярная хрень была куплена зимой по оптовым ценам занедорого, почти за даром....
для себя выяснил - красить можно и нужно самому, в особенности, когда авто далеко не свежак, а лишние 70 долларов - однозначно пригодяться, например, на антикор днища :evil:
scorche

 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1