Что прикажете делать с троссиком?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Что прикажете делать с троссиком?

Сообщение scorche » Сб янв 28, 2006 21:17

Растянулся сам (не знаю как) тросик газа... пытался откручивать-закручивать пластиковый болт кожуха тросика - ни к чему не привело. Снял тросик и выяснил, что со стороны дросселя его не укоротить, к педалям пока не лазил, но думаю что и там не отрегулируешь.... :cry:

И еще: если при заведенном движке снять с любой машины трос газа - упадут ли немного обороты??? :roll:

Что посоветуете?
scorche

 

Сообщение ATScorp » Сб янв 28, 2006 22:31

Если обороты ХХ снизились после снятия троса - значит трос плохо возвращается в оплетке. Рекомендую смазать трос маслом - поднимаешь вверх конец троса, наливаешь несколько капель и возвратно-поступательно двигаешь трос. И так несколько раз. Ручник, сцепление и капот мной так восстановлены.
Со стороны педалей ничего не регулируется, даже не лезь.
ATScorp

 

Сообщение scorche » Сб янв 28, 2006 23:00

Если обороты ХХ снизились после снятия троса - значит трос плохо возвращается в оплетке.

вопрос поставлен не так :!:
у меня не снижались обороты после снятия тросика - у меня в один момент упали обороты холостого хода - и пока не выяснил причину, однако заметил провисание тросика.... хотелось бы получить ответ на мой вопрос все таки :?
scorche

 

Сообщение ATScorp » Сб янв 28, 2006 23:44

SORRY, недопонял твой первый вопрос. :oops: Думаю, что трос к оборотам в твоем случае не причастен. Датчик поворота заслонки - слабое место в этих моторчиках (которые i ). :?
ATScorp

 

Сообщение Billy Bons » Пн янв 30, 2006 11:50

Я думаю, что тебе его все-таки придется заменить.
У меня была похожая ситуевина.Порвался родной и я купил в Еврофорде. Через полгода он растянулся.Причем это стало заметно - давишь на педаль акселератора, а машина еле тащится.
Закончилось все тем, что я на Ленина чуть дальше поворота заглох.
Пришлось брать такси и ехать за новым тросом опять в Еврофорд.
Но брать лучше фирменный.Хоть б/у, но фирменный.
Billy Bons

 

Сообщение scorche » Пн янв 30, 2006 18:20

Billy Bons писал(а):Но брать лучше фирменный.Хоть б/у, но фирменный.

ориентировочная цена на новый фирменный и фирменный б/у :?:

p.s. народ, ну ответте на вопрос: если при заведенном движке снять с машины трос газа - упадут ли немного обороты??? :roll:
scorche

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron