Высокие обороты на холостом ходу

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Vito » Вт янв 17, 2006 02:01

Дорогие друзья! Есть проблема, которая очень действует на нервы. Escort Zetec 1996г. держит обороты почти 1500 на холостом ходу! Имеется в виду нормальная рабочая температура. Но есть один нюанс. Когда сбрасываешь на ходу обороты, вернее, пускаешь на нейтралку и катишься, обороты держатся. Но как только машина останавливается (на светофоре, к примеру) обороты сразу падают до нормальных 1000-900. Только не говорите, кто захочет, что это нормально. На всех машинах смотрел, нигде такого нет. Согласитесь, глупо: машина на нейтралке держит 1500 об/мин! Из-за этого -то и расходик то выше! Получается, машина постоянно газует. Кто может подсказать, что это может быть, или к кому нормальному подъехать на консультацию или диагностику - помогите советом!!! Заранее спасибо!
Vito

 

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 17, 2006 10:08

Очень похоже на TPS...
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Вт янв 17, 2006 12:42

Yury_Moor

Бла. У меня это становится, как аспирин у Америкосов - от всего жрут... :(
Клап. Хол.Хода там есть? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Вт янв 17, 2006 12:44

1500 при движении - это многовато, в данном случае должно, по идее, быть 1100-1200, наверное надо базовый холостой подрегулировать.
А это было всегда или началось недавно (при каких обстоятельствах)?
Dima79

 

Сообщение Baton » Вт янв 17, 2006 13:06

Troll
Клапан есть

Vito
Правильно говорят - смотри TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и клапан ХХ - он засоряется, поезно иногда помыть
Baton

 

Сообщение Troll » Вт янв 17, 2006 13:13

Baton
TPS - согласен. Но реже. Или нет? :( И ищо: я гдето писАл, что ТАЗовские датчики TPS бывают потенциометрические и тензометрические. Так никто не сподобился пришпандорить? Может - зря? :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 17, 2006 13:48

Troll
У Фордов TPSы потенциометрические, а написал я про него потому, что сам имел аналогичные симптомы, правда на предыдущей машине....
Yury_Moor

 

Сообщение Dima79 » Вт янв 17, 2006 14:48

Yury_Moor, и как ты эти симптомы вылечил?
Dima79

 

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 17, 2006 15:14

Dima79
Конкретно - разобрал TPS, определил, что в обрыве постоянный резистор в одной из линий, впаял туда обычный (в разрыв провода, предварительно закоротив этот вывод внутри) и все... Щасте на века... По моим сведениям, така как машина осталась у нас в поселке, уже 4 года она ездит без проблем :)
Yury_Moor

 

Сообщение shaman » Вт янв 17, 2006 15:18

а может быть подобная причина на Mondeo?????
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 17, 2006 15:38

shaman
Если есть подобный агрегат (а он там есть), то вполне....
Все-таки стык механики и лехтричества...
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Вт янв 17, 2006 17:32

Yury_Moor

Ну это, я так понимаю, если "дорожки" живые. А если они "скушались" и переиграть положение ползунка низя - тока замена.
Здесь я всё-ж произвёл экскремент с тензометрическим. Мне кажется они на много-много процентов надёжней. :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Monach » Вт янв 17, 2006 17:55

У меня таже проблема на такомже движке. Держит обороты, пока холодный не держит, скачут и тд... это болезнь этих устройств.
Это регулятор холостого хода, выработка не позволяет пружине возвращять шток-регулятора на прежнее место, лечится заменой.
Стоимость 37$ в России.

Выглядит он вот так
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=5 ... flags=2170
Monach

 

Сообщение Troll » Вт янв 17, 2006 18:05

Monach

95% неисправности - просто "закоксовывается". Почистить - и фсё. Проверено неоднократно.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Вт янв 17, 2006 18:22

Yury_Moor, а он же вроде неразборный?
у меня обороты при движении держались раньше на 1100-1200, при остановке падали до нормы (оч. кстати удобно было). После отключения АКБ этот девайс пропал, а после выставления базового ХХ появился в виде 950-1000об. - при движении и 850 - при остановке!
Dima79

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron