срочно нужен ремонт!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

срочно нужен ремонт!!!

Сообщение shlang » Вт янв 10, 2006 18:56

Проблема моя, судя по всему, не единственная на этом форуме, но все же...
Рассказываю в хронологическом порядке.
Недели две назад ни с того ни с сего начал садиться аккумулятор. Причем иногда за ночь не сядет, а иногда за час в ноль. Однажды вечером я обнаружил, что при нажатии на тормоз, тускнеет свет. Почистил контакты в фонарях - исчезло.
Потом стали быстро моргать левые повороты (причем только при работающем двигателе!).
Через пару дней сильно подскочили обороты.
Еще через пару дней я заглох прямо на ходу. Завести больше не смог - стартер крутит и все... После эвакуации домой и попыток разобраться, я увидел черные и мокрые свечи.

Машина так и стоит, заводится только после прочистки-сушки свечей, ревет как трактор, черный выхлоп. Причем чем сильнее прогревается, тем хуже выхлоп. Если заглушить - надо опять чистить и сушить свечи.

Кто чем поможет? Машина очень срочно нужна...
shlang

 

Сообщение RedOx » Вт янв 10, 2006 22:45

Карбюратор? Может, поплавок утонул в поплавковой камере....
Я бы вообще проверил напругу на аккуме при заглушенном/заведенном моторе, сопротивление обмоток катушки зажигания. То бишь начать надо решать проблемы по мере их обнаружения :wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение freakn » Ср янв 11, 2006 09:21

нечто похожее было на прошлой фиесте, проблема была в электрике правда, аналогично было, правда в свечах уже не разбирался, то есть не раскручивал, не видел их состояния.
правильно говорят - проверить напругу на аккумуляторе в разных режимах, у меня проблема исчезала сразу же после сильной прогазовки, то есть получается, что какое-то реле (сильного тока что ли), не открывало питание от генератора, и тем самым получалось, что питание машины шло от аккумулятора дадже при заведенном двигателе, даже быстрее садился он и мог даже заглохнуть посреди дороги...
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Troll » Ср янв 11, 2006 10:41

freakn писал(а): какое-то реле (сильного тока что ли), не открывало питание от генератора, и тем самым получалось, что питание машины шло от аккумулятора дадже при заведенном двигателе

А где в машине есть это "реле сильного" тока? :oops:
Ни разу не встречал... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение freakn » Ср янв 11, 2006 12:05

а хз где оно находится, я чего этой траблой и не занимался, так именно из-за того, что в лом было искать, я образно сказал название, оно поприличнее называется, но его смысл в этом
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Troll » Ср янв 11, 2006 12:14

freakn писал(а):а хз где оно находится, я чего этой траблой и не занимался, так именно из-за того, что в лом было искать, я образно сказал название, оно поприличнее называется, но его смысл в этом


Ацтой. Почитай что-нибуть про генераторы, ато пишеш брет... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 11, 2006 12:27

Troll

Брет - не брет - ты тоже знаешь далеко не все....
Каждый объясняет так, как может, и это не повод наезжать...
Сорри, но тут был перебор.
Yury_Moor

 

Сообщение shlang » Ср янв 11, 2006 14:31

А может знаете СТО какое-нибудь поближе к ул Червякова?
Самому ковырятся уже сил нет, не май месяц все-таки. Придется тащить ее куда-нибудь.
shlang

 

Сообщение Troll » Ср янв 11, 2006 17:07

Yury_Moor

Брет-не брет. Знаю очень далеко не всё. Но никогда не утверждаю, что в авто точно есть деталь, которой там точно нет.
1. Про "реле сильного тока" - не брет?
2. "Почитай что-нибуть про генераторы" - больше похоже на совет по-моему.
3. Где "наезд"?
4. Не будем флудить.

shlang

Про СТО не подскажу, я сам просто разрешаю кому-то делать в машине только то, в чём сам ни бум-бум. (К счастью, по электрике - много могу сам, но гаражика нету. А на улице - плёха сичас...)
Проверь генератор, промерь утечки.
Трохи подробнее про машину напиши ( в смысле комплектация-состояние)
Примерно так... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение shlang » Ср янв 11, 2006 18:56

Troll писал(а):Трохи подробнее про машину напиши ( в смысле комплектация-состояние)


А что ней говорить...
Машина ухоженная. Состояние отличное. Я с ней знаком с 97 года, правда в моих владениях она недавно. Серьезных поломок никогда не было, все делалось заранее.
1.6 карбюратор - почти как в жигулях...
Где-то месяц назад я менял магнитолу. Тут ошибки я допустить не мог. Но у меня задние динамики были подключены через усилитель, который питался от магнитолы. Я это питание просто выдернул и заизолировал, а сам усилитель так и остался в районе бардачка. Обшивку лень снимать было.
Сейчас уже есть подозрение, что именно этот усилитель и садит мне аккумулятор. Но даже если я его сниму и приведу в порядок там провода, всю проблему это не решит.
Больше с электроникой в машине давно ничего не делалось.

А вообще, если мне не изменяет память, все мои проблемы начались после мойки...
shlang

 

Сообщение RedOx » Чт янв 12, 2006 00:44

Пока ты не возьмеш тестер (мультиметр) и не померяешь хотя бы напругу на аккуме никто те ничего дельного не скажет. :? Как грится, ты сделай хотя б что-нибудь из того что уже сказали :arrow: :arrow: . А там бум дальше разбираться. :idea:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт янв 12, 2006 00:51

shlang
Над. смотреть. После мойки - 90% водичка попала куда не надо...
Поворотники моргали быстро когда оба горели, или "на слух", а снаружи не смотрел?
Если моргают быстро - скорее всего в одном из поворотников теряется контакт.
Мокрые свечи - ясен перец - бензинка льётся - вжигання немае. Тут сложнее:
Если у тебя хоть какие "мозги" в авто - может питалово на них пропадает, если в распределителе датчик Холла, или контактная пара - мож. они, если как у меня - один индукц. датчик "за фсё в атвете" - мож. и он. Вариантов море, поэтому я и спросил про комплектацию.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение shlang » Чт янв 12, 2006 20:59

Проблема с зажиганием решилась банально - сменой свечей.
Сейчас заводится с пол-тыка, выхлоп отличный, тяга есть.
С поворотниками проблема осталась: при включенном зажигании все как надо, а при работающем двигателе левые повороты моргают быстро. И по-моему даже с ускорением. Моргают и внутри и снаружи. :evil:
Но главное, что машина уже на ходу. :D Завтра спокойно поеду искать электрика.
shlang

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron