st170 » Чт дек 15, 2005 00:09
Cегодня сделал первый шаг к индивидуальности, т.е. занялся тюнингом. Начал с мотора. Думал, для начала новый кузов купить (Focus WRC), но у них не было в наличии заклёпок на него ТОгда перешёл в секцию с моторами.
Блааааа! Их там столько !!! И у каждого свои цели - одни на скорость, другте больше по тяге и т.д. С продавцом выбрали один агрегатик, ориентированный прежде всего на большой крутящий момент и, соответственно, на разгон и дрифт, этакий раллийный вариант. Цена в 40 ,конечно, пугает, но,подумав,надо же сделать подарок на прошедший Гебуртстаг ! Но как-то чувствую, что уж больно всё легко - воткнул его, и машина дрёт гооооооооооораздо лучше и максималка скачет сразу до 60, хотя ещё нужно будет акку помощнее попожже купить с такими характеристиками Так и оказалося - под него нужен новый блок
управления, и всё вместе тянет на 80 !!! Ну нах ! Тогда нашли другой мотор,под который никакие переделки не требуются, да и токопотребление не особо сильно возрастает. И ценник довольно приятный в 20. Взял.
Новый мотор развивает максимальные 21.000 (как в инструкции) оборотов легко и непринуждённо (старый - "всего" 10500, ну а Эскорт и того меньше, аж 6500) ). Кста, проблем с установкой никаких няма - свинтил шурупчики,отсоединил провода, засунул новый, привинтил. Всё ! 15 минут удовольствия. Масса одна и та же !
Попутно продаю старый движок !
Что касается новых характеристик,то я был приятно удивлён. Признаться честно, не ждал чего-то супер-пупер кардинального. Но по привычке нажав газ наполовину, машина непривычно долго мела попой, прежде чем начать нормальное ускорение. Попробовав старт с полым газом, машинка слегка дёргалась по сторонам под заводящий рёв мотора, требуя небольшой корректировки курса рулём. А как буксила !!!!!!!!!!!!!! Ро субъективным оценкам, максималка выросла несильно (по бумагам - до 40 килметров),но !!!!!!!!!! Сильно увеличилась тяга, с машиной стало гораздо сложнее совладать, особенно в поворотах - чуть более газку,т.е. тока, и галлопер разворачивает быстро, времени на корректировку заноса очень мало, надо практиковаться будет! Завтра запихаю кардан обратно, уж больно диковатый стал Порш, полный привод должен его сделать более дружелюбным и податливым. И это всё на среднем моторе, а что будет, кали я созрею на самые мощные предложения....
И звук погромче и задиристее стал.
Что до расхода, то если со старым мотором мне 1 аккумулятора хватало в среднем на 30-35 минут довольно активной езды, то теперь, проездив 2, в среднем получил 23 минуты ! Неплохо, особенно на фоне улучшения тяговых возможностей. А вообще, подумать надо будет об акке помощнее, на 3000 или более мА (сейсас 2 по 2400 мА).
Мда.... похоже, как-то я серьёзно на это подсел...... А Эскорт заревнует !
И ещё надо будет комплект металлических подшипничков взять, типа потери меньше и скорость, как на пачке стоит, возрастает аж на 10 процентов, акк. дольше радует ! Всё так красочно, только это ещё 24 еурыка, но это потом ...