Dima79 » Пт дек 30, 2005 11:31
Винт регулировки СО на холостом ходу находится с обратной стороны расходомера - в нижнем левом углу, вращается шестигранником на 6. При закручивании винта уменьшается подача неучитываемого воздуха по обходному каналу расходомера, при откручивании - увеличивается. Всего откручивается на 12-13 оборотов.
Расходомеры в катализаторных и безкатализаторных сьеррах, по идее, одинаковые.
В безкатализаторных машинах всё белее или менее понятно - подключаеш газоанализатор и выставляешь этим винтом СО на холостом, а если есть датчик кислорода, то СО, по идее, должно регулироваться блоком управления, следовательно кручение этого винта ни к чему не должно приводить.
Вот только должно быть какое-то его базовое положение (2,3...6 оборотов), т.е. небольшой избыток воздуха должен поступать, а дальше лямбда должна корректировать.
Если его сильно выкрутить, воздуха идёт очень много, лямбда получает сигнал о бедной смеси и начинает увеличивать подачу топлива, если совсем зажать - подача топлива уменьшается, но есть ещё диапазон регулировок, производимый лямбдой, следовательно, какой-то избыток воздуха должен быть...
Что касаемо винта положения дросельной заслонки (упорный винтик лапки газа), то должно быть его начальное положение, у меня при выкручивании этого винта, т.е. при закрывании заслонки СО уменьшается.