sven писал(а):Ну, сегодня еду ночью в столицу, буду искать, если кто увидит ФМ I белый хетч. на кольцевой, это я!
Редкая машина.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
sven писал(а):Ну, сегодня еду ночью в столицу, буду искать, если кто увидит ФМ I белый хетч. на кольцевой, это я!
Как узнать работает работает ета лямбда или нет. Просто так менять все подряд денег не хватит. Съездил на диагностику там сказали,что все в норме с лямдой. Когда проходил ТО, СО было тоже в норме. А расход бензина балшой. Вот и не знаю менять или нет...
scorche писал(а):3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
scorche писал(а):Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой.
Ustas писал(а):Troll
А в однопроводном - единственный провод и есть сигнал! Корпус - масса. Подогрев - отсутствует как класс!
Кстати - стрелочники бывают очень "резвыми" и почти безинерционными. Правда относительно низкоомными....
А дешевые цифровики типа ALDA - инерционны тока ф путь! Никакое динамическое изменение на них точно не зафиксируешь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17