Убитый двигатель

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Убитый двигатель

Сообщение NNN_RB » Вс дек 11, 2005 08:26

Спецы, подскажите, плз, характерные черты "убитого" двигателя.
Ситуевина: чел отъездил 3 недели на 2.0i ОНС без проблем. В мороз -4 он у него не завелся, осмотр показал, что свечи залиты(бенз). после того как их вытерли завелся с полдрыка. Чел сделал вывод: убит двигун :-((( Прежний хозяин за машиной смотрел: масло полусинтетика вовремя, промывка форсунок, спокойный стиль езды и т.д. Пробег составляет примерно 235-240 тыс., АКП. Правда повышенный расход масла и топлива наличествует.
NNN_RB

 

Re: Убитый двигатель

Сообщение Aldan » Вс дек 11, 2005 14:25

NNN_RB писал(а):Правда повышенный расход масла и топлива наличествует.

Конкретнее можно? "Повышенный", это в каких пределах? А кроме того, хотелось-бы знать и некоторые объективные данные - как-то компрессия хотя-бы 8)
Aldan

 

Сообщение Джек » Вс дек 11, 2005 15:05

если свечи заливает,это еще не озночает,что двиг убитый
Джек

 

Сообщение power » Пн дек 12, 2005 00:26

Машину на регулировку для начала надо
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

убитый двигатель

Сообщение NNN_RB » Пн дек 12, 2005 10:03

Повышенный расход: масло порядка 3л на 10-11 тыс., бензин порядка 14 л сейчас. Насчет компрессии должен померять, может еще и форсунки плохо распыляют.
NNN_RB

 

Сообщение Джек » Пн дек 12, 2005 11:24

Повышенный расход: масло порядка 3л на 10-11 тыс.,
ну может колпачки убились
бензин порядка 14 л сейчас.

а тут много чего быть может,от того,что их заливает до убитых датчиков
Джек

 

Сообщение Yury_Moor » Пн дек 12, 2005 12:56

Джек писал(а):
Повышенный расход: масло порядка 3л на 10-11 тыс.,
ну может колпачки убились
бензин порядка 14 л сейчас.

а тут много чего быть может,от того,что их заливает до убитых датчиков


Вот, вот - повышенный расход топлива, надо начинать искать именно в датчиках. :!:
Yury_Moor

 

Сообщение Dima79 » Пн дек 12, 2005 14:42

Характерные черты убитого двигателя, если компрессия будет низкая и будет отличаться по цилиндрам больше, чем на 1-2.
Было на предыдущей сарке (2,0I OHC) такое: 10, 9, 6, 4 - машина нормально заводилась, ХХ - терпимо, кушала 11-12л по городу, СО - норма, жрала маслецо, тянула очень-очень слабенько.
Такое двигло моно назвать убитым.
Dima79

 

Сообщение Andreyka » Пн дек 12, 2005 22:06

Твой Чел интересные выводы делает по, ничего не значащим (для двигла), симптомам. Это все-равно, что доктор при головной боли поставит диагноз - рак в последней стадии.
1. Внешний осмотр двигателя (подробный - на предмет течи масла).
2. Проверка компрессии.
3. Проверка инжектора.
И просто посмотри цвет и запах выхлопа на разных режимах работы двигателя. Если цвет сизый, с характерным запахом горящего в цилиндрах масла можно предположить кончину двигателя. Но все-равно компрессия скажет больше.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Yury_Moor » Вт дек 13, 2005 10:15

Но все-равно компрессия скажет больше.


Не факт - компрессия может упасть (или даже пропасть совсем) при "зависании" клапанов, при большом нагаре на грибках или штоках, прогаре клапанов и седел e.t.c. :?
Yury_Moor

 

Сообщение Dima79 » Вт дек 13, 2005 19:15

Это тоже говорит не о весёлой жизни двигла!
Dima79

 

Сообщение Andreyka » Вт дек 13, 2005 21:07

Если копать по двиглу глубоко, то нужно вскрытие двигателя делать, мерять цилиндры, проверять и притирать клапана и т.д. Но все-равно компрессию перед этим проверить не помешает, а то вдруг вскрытия делать и не нужно вовсе, а , как писалось выше, следует просто инжектор проверить.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение RedOx » Ср дек 14, 2005 00:20

ИМХО, начать все-таки с компрессии стоит, раз расход масла на лицо.
Если компрессия не катит - можно попробовать раскоксовать мотор.
А с другой стороны - смело гони кинжекторщикам. Они и компрессию померяют.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RusskiRazmer » Вт мар 28, 2006 21:37

Форд сиера 85г 1.8 ohc - какие свечи и где купить?... машина не заводилась полтора года... потом попытки безуспешные - поставил "бош" завелась с полтычка... но бензин плохо сгорает - смесь очень обогащенная вылетает (мот и не из-за свечей) ... а вот сегодня стала колом.... просто не заводится - свечи заливает бензином - а поджигать не зочет... так это бош кривой ? - или .... ПОМОГИТЕ.... :(
RusskiRazmer

 

Сообщение Irbis » Ср мар 29, 2006 10:22

RusskiRazmer
А какие боши у тебя? Есть комплект motorcrafta из польши bfs32c (бывшие brf32c). Могу продать за 40 тысч, если подходят.
Irbis

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14