Поделитесь, у кого какой расход?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dmitry » Вс дек 04, 2005 01:09

USSRrat писал(а):Зачем вам такие большие моторы?


Ездить! (С большой буквы)

Со 170-ю л.с. ты управляешь ситуацией, а не ситуация тобой!

Я сначала тоже не знал, зачем мне FM'96 2,5 V6. Это была моя первая личная машинка. А выбирая вторую, перепробовав много чего... ПОНЯЛ, ни на что более слабое и смотреть не хочу!!!

Так что взял Galant'a с теми же 2,5 V6. К хорошему привыкаешь быстро.

И заметь, а не гонщик. Просто всегда хочется иметь запас для маневра: едешь 140, чуть нажал - и 160. Тоже и про 40-80.

Сейчас, правда FM'96 2,5 V6 продаю, как не жаль...

Так что, добро пожаловать на бесплатный тест-драйв!!!
Dmitry

 

Сообщение USSRrat » Вс дек 04, 2005 13:40

у меня где-то 120 л.с., может больше(чип, фильтр, прямоток). а масса машины 1080 кг (уверен - меньше. Но не хочу вас раздражать). могу поспорить, что у меня отношение масса/мощность выше чем у вас,Dmitry. Так что цифры объема двигателя управляют вами, а не благоразумие. мое почтение.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Strateg » Вс дек 04, 2005 15:04

USSRrat чтото мне кажецца што 2.5 тебя сделает
но ето я так думаю.....
Strateg

 

Сообщение st170 » Вс дек 04, 2005 19:19

Strateg, y menja toze takoi motor, tolko Escort 95go goda i bez navorotov, poetomy bazovie 90 loshadok. I 4to? Neboslhoi avtomobil, malaja massa, nevisokii sam po sebe. I v gorode delajutsya daze bolee mohnie apparati, v pervyju o4ered po sootnosheniju massa/mohnost. Takze po ypravlyaemosti mozno viigrat y bolee mohnix sopernikov za s4et malix gavaritov i ly4hego 4yvstav avto.

USSRrat sovershenno prav : y tebja, esli verit podpisi, toze motor v 1,6 litra. No !!!! y tebja Mondeo, a eto kakoi klass, gabariti i massa, a? to to ze !!!
st170

 

Сообщение st170 » Вс дек 04, 2005 19:22

kstati, pro appetit :
8,9 v gorode pri srednei akkyratnosi obrashenija s pedalju gaza
5,5 na avtobane - postoyannaja skorost s redkimi obgonami.
( Zetec 1,6 95' )
st170

 

Сообщение Dmitry » Пн дек 05, 2005 00:41

USSRrat
Тюнин...х - это хорошо.
Но не надо сравнивать КАЧЕСТВО езды у дребезжащего Эскорта и Мондео!
Просторность салона!! Отции! Отделка и т.д.
Это все очнь не лишнее!

Поверьте, мне было очень сложно найти авто, хоть в чем-то превосходящее Мондео (кроме цены). Взял Galant'a Sport Edition.
Но нет антипробуксовки и электро седушки водителя... А это очень не лишнее.

Едет, правда не хуже..

Ну а соревноваться с Вами... Можно было бы из принципа.
Но по крайней мере фильтры и масло надо было бы поменять. А какой смысл - продаю, ведь...
Dmitry

 

Сообщение Ustas » Пн дек 05, 2005 01:33

USSRrat
Кроме к-ва лошадок (ну что на них все зациклились то) есть еще и крутящий момент! Особенно на низких оборотах!

Dmitry
Кстати - неделю рассекаю уже на 2.5V6.
Круто!
Наслаждаюсь....
Я тоже не гонщик - но любой маневр, связанный с набором скорости - нивапрос :-)
И даже гонять с тапкой в пол не хочется...

ЗЫ: У меня чета не работают подогревы зеркал и жопагрев (хотя они есть). Надо впервую очередь будет позырить предохранители.... Кста - антипробуксовки тож нету...

ЗЫ2: Так ты Мондео продаешь или уже Галанта?????
Ustas

 

Сообщение USSRrat » Пн дек 05, 2005 18:53

Dmitry
А хто вам сказал что у меня все дребезжит? :D
Велюр. Набор электрики - все что мне нужно, только не нужен центральный, он и не работает.
Просторность салона на 1000-1500$ меньше чем в мондео.
Ustas Давайте создадим тему: "Секунды до ста"
Кстати всем будет интересно знать какая машина как разгоняется.
Сколько секунд до ста надо машинам.
Я ее создам когда замеряю себя. Естественно 1 пассажир с секундомером.
Последний раз редактировалось USSRrat Пн дек 05, 2005 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пн дек 05, 2005 18:56

st170 У моего отца Mondeo. Согласен - внутри машины на разработку вложено денег больше. Кстати в твоем Zetec'e мах крутящий момент на 3500 (Zetec-E) в моем в стандартной комплектации на 3000 (Zetec).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение st170 » Пн дек 05, 2005 22:29

[quote="Dmitry"]USSRrat
Тюнин...х - это хорошо.
Но не надо сравнивать КАЧЕСТВО езды у дребезжащего Эскорта и Мондео!
Просторность салона!! Отции! Отделка и т.д.
Это все очнь не лишнее!



a vot ja 1,91 rostom, a prostor mne Escorta nravitsya !!! ny lyblu ja malenkie i manevrennie avto. a nas4et drebezzashego escorta - ne nado tak, vse zavisit ot yxoda i konkretno ot voditelya. Tak 4to ne bydem naezzat na vkysi i pristrastija, so many countries so amny customs ili tastes differ ! :lol:
st170

 

Сообщение NIKflash » Вт дек 06, 2005 00:40

Моя летом кушала, если правильно посчитал, примерно 9л/100км. (смешанный цикл). По городу: 10-12 (точно сказать не могу, не много
езжу) Масло тоже не ест, если ехать не быстрее 130.
NIKflash

 

Сообщение Dmitry » Вт дек 06, 2005 01:48

Ustas

Не!!! Подаю Мондео, а не Галанта.

К стати о Мондео - по-прежнему самые приятные впечатления. Даже в сравнении с Галантом. Одна антипробуксовка чего стоит...ЖЖЖЖужжит по свежачку и гололедцу. Жаль в Галанте нету...

А расход у меня в Галанте 2,5 V6 поменьше, чем в Мондео 2,5 V6 будет. Точно не замерял пока, но вероятно, меньше 12л по городу. А в Мондео 12,3 было.

Ну и по динамике.

У Мондео моего 8,7 до сотки. У Галанта 8,6.
А у Эскорта со 115 л.с. только 9,9...

А это 40 м разницы в конце.

По Эскорту и дребезжанию.
Извиняюсь за излишнюю категоричность. Я ездил только на 2-х. И оба дребезжали...

Смею надеяться, у остальных владельцев с этим все ОК.
Dmitry

 

Сообщение Shura » Вт дек 06, 2005 10:02

USSRrat писал(а):Набор электрики - все что мне нужно, только не нужен центральный, он и не работает.

ИМХО ЦХЗ гораздо важннее чем к примеру электростекла.
Каждый раз открывать ключом а потом корячиться по салону чтобы открыть остальные ? И при выходе все наеборот (цы) ?

Нафиг-нафиг...
Shura

 

Сообщение Джек » Вт дек 06, 2005 19:59

Так что взял Galant'a с теми же 2,5 V6. К хорошему привыкаешь быстро.
но галант вроде похуже мондео будет,у него и крены в поворотах поболее,да и агрегат послабее вроде (165 кобыл)
Джек

 

Сообщение Dmitry » Ср дек 07, 2005 01:33

Джек писал(а):
Так что взял Galant'a с теми же 2,5 V6. К хорошему привыкаешь быстро.
но галант вроде похуже мондео будет,у него и крены в поворотах поболее,да и агрегат послабее вроде (165 кобыл)


Это смотря какой Галант... У меня ж следующего поколения (98г).
Sport Edition. Кренов пока не заметил (живо не езжу - зима). А откуда им быть - клиренс ниже намного! Да и движок, несмотря на только 163л.с., ведет себя резвее. У него другие характеристики. На меньших оборотах достигается макс. крутящий момент и макс мощность.

Так что, Галант - машинка весьма не рядовая. Так же как и Mondeo 2,5V6.
Dmitry

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23