Зимние шины. Нужна консультация!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Ustas » Пн дек 05, 2005 14:13

Омск Матадор МР56 зимний все четыре колеса. ПП. Без шипов.
На ледике на боровой - тронуться было тяжеловато, тормозить на льду - пипец (АБС даж не помогает), но по каше снежной гребет хорошо! (опробовал на Стоянке и по Бурдейного).
Утром по кольцевой - 90 - нормально!
По городу 60-70 - вполне уверенно!
На каше снежной оттормаживается хорошо, еще и АБС помогает!

ЗЫ: Для льда, конечно, нужна шиповка!
Ustas

 

Сообщение Серёг@ » Пн дек 05, 2005 15:11

Хлопцы ! В конце проспета Машерова, перед поворотом на жданики, справа есть заправочка. На ней ё шиномонтаж. Так пацаны которые там работают возят под заказ резину, серьёзно.

В субботу был на жданиках, купил 4е французских ФУЛДЫ (зима, напрвленные, ну новые, все дела короче, без шипов). пара обошлась 130 енотов, за всё 260 президентов.
Приехал тута переобуться, так они мне выкладывают, что привезли бы без проблем такую же резинку, но на 20 рик дешевле :D за пару :D + бесплатно переобувка.

Думайте, кому надо!
Серёг@

 

Сообщение st170 » Пн дек 05, 2005 22:34

Серёг@ писал(а):Хлопцы ! В конце проспета Машерова, перед поворотом на жданики, справа есть заправочка. На ней ё шиномонтаж. Так пацаны которые там работают возят под заказ резину, серьёзно.

В субботу был на жданиках, купил 4е французских ФУЛДЫ (зима, напрвленные, ну новые, все дела короче, без шипов). пара обошлась 130 енотов, за всё 260 президентов.
Приехал тута переобуться, так они мне выкладывают, что привезли бы без проблем такую же резинку, но на 20 рик дешевле :D за пару :D + бесплатно переобувка.

Думайте, кому надо!





eeee, naskolko ja znaju, Fulda - nemezkaja marka, vxodyahaja v konzern Continental, a proizvodstvo vedetsya v odnoimennom gorodke na Bürgershine ...
st170

 

Сообщение Muzicant » Вт дек 06, 2005 00:20

Я просто не могу удержаться (да простит меня модератор). Какой Матадор?! Я год назад купил себе новый всесезонный матадор на скорпа на 4 колеса. Впечатления ужасные - летом на трассе гремит, а зимой машина как корова на льду! В гололед на ровном месте не тронишся. У меня до этого после покупки машины какой то фуфел разнопарный стоял, так я на нем зимой себя более уверенно чувствовал, чем на этом матадоре. У меня друг клебера зимнего взял - я прокатился и был очень удивлен -оказываеться и зимой можно ездить как человек!... Какой матадор?!
Muzicant

 

Сообщение Ustas » Вт дек 06, 2005 00:48

Muzicant
Ключевое слово - "Всесезонный".

У меня тож на Сайре с покупки стоял всесезонный матадор - так по зиме - со двора даж выехать не смог!
А зимний - нормально!

А по лету - летний - тож нормально! (не отлично, но нормально)!!!!!
Ustas

 

Сообщение @Lex » Вт дек 06, 2005 01:10

Muzicant, пожалуйста модель Матадора в студию.
Ustas, согласен, топик про зимние шины, а не про какое то всесезонное барахло.
@Lex

 

Сообщение Серёг@ » Вт дек 06, 2005 02:11

st170
А форд, вообще, американская машина! Вот только призводство есть и в германии, и в россии, и много ещё где :?

На аналогичной фулде есть надпись МАДЕ ИН ТУРКИ, МАДЕ ИН ФРАНЦ, МАДЕ ИН СПЕЙН, и даже МАДЕ ИН РАША (видел сам в Москве)

ТАК,что вот и думай потом... :shock:
Серёг@

 

Сообщение Shura » Вт дек 06, 2005 10:00

Muzicant писал(а):Я просто не могу удержаться (да простит меня модератор). Какой Матадор?! Я год назад купил себе новый всесезонный матадор на скорпа на 4 колеса.

Что такое всесезонная резина ?
Это и летом - г@вно и зимой - г@вно

2 комплекта (зима + лето) 100% отходят дольше чем 2 комплекта всесезонного г@вна. А если учесть, что всесезонное г@вно на 2-3 год зимой вообще будет алес из-за износа протектора летом. И добавить к этму потерянные нервные клетки из-за экстрима зимой...
Shura

 

Сообщение +Урри+ » Вт дек 06, 2005 11:21

У меня лежит сейчас снятая пара Фулда мейд ин Поланд - летняя дождевая, так что Фулду похоже делают все кому не лень.
+Урри+

 

Сообщение Dima79 » Вт дек 06, 2005 12:37

Не надо поганить всё подряд и говорить, что зимний матадор, медведь или белка гребут, тормозят или цепляются при сносе намного хуже, чем брэндовая зимняя резина - разница не так сильно заметна! А вот качество исполнения (балансировка, износостойкость, сохранение первоначальных параметров, шумность, качение и др.) - это совсем другое дело...
Dima79

 

Сообщение Игорь2048 » Вт дек 06, 2005 12:47

Каждый помоему выбирает по кошельку..... да параметры и т.п. со всем согласен..... но как правило Мотодор и в два раза дешевле.... когда с денежкой туго.... лучше зимний мотодор..... чем летний мишелен....
Игорь2048

 

Сообщение Engineer » Вт дек 06, 2005 15:43

Согласен, что любые"сани" зимой лучше продвинутой "телеги"!
У меня лето GoodYear-Турция, до этого GoodYear-Германия, немецкий "сварен" поокуратнее и красевее, а на Турецком шов в нутри видно визуально и на ощупь. По биению и балансировке, между Немцем и Турком разницы нет, у Турка коэфицент износастойкости побольше, а цена поменьше-если нет разницы, зачем платить больше! Польский, Немецкий, Словацкий и т.д. всё одинаковое, главное, что фирмы своё имя на боковине пишут, а это уже о многом говорит.
Единственное, что делают в России не всегда подходит под слово:
фирменное.
Engineer

 

Сообщение slesar » Вс дек 11, 2005 01:54

Как говорится в одной пословице: "Чо парица усё склёпано у Китае!". А в наше время смотреть на made in gde? помоему стоит всё меньше и меньше, в условиях глабализации всё делается везде.А такие рассуждения типа зиняя резина хороша та которая зделана в северных странах вааще меня рубят! Сам видел зимние шины абсалютно неизвестног у нас производителя изготовленные в Мексике, по отзывам водителя супер (водитель с опытом) и я думаю что получше СНГешных. И ещё насчёт северных стран, Gislaved в Швеции уже два года не делают вааще!
slesar

 

Сообщение Engineer » Вс дек 11, 2005 14:25

slesar
Я согласен, что хорошие вещи могут делать везде, но невезде хотят.
У СНГешных особенно разнозначные могу и хочу.
Живой пример: помнишь брали у тебя буксировочный трос на котором тянули меня через весь город-дотянули без проблем :D , а я купил Российский, парашутный капрон(типа на стропы идёт) нагрузка до 5т.;
во первых оказался на метр короче указаного р-ра на этикетке, во вторых пару дней назад попросили помочь стартануть ВАЗ 2104, проехав около 600м трос лопнул. :evil: Вот и думаю может забыли ноль поставить и получили 5т. вместо 0,5т. или четвёрка со временем тяжелее на 3.5т. стала? :?
Engineer

 

Сообщение slesar » Вс дек 11, 2005 19:17

Мой трос made in Thaiwan.
slesar

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13