Обогрев заднего стекла...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Обогрев заднего стекла...

Сообщение Irbis » Вт окт 25, 2005 13:35

Постоянно горит лампочка на кнопке (когда фары включены). И не греется заднее стекло. Что это может быть (кнопка рабочая, предохранитель тоже)?
Последний раз редактировалось Irbis Вт окт 25, 2005 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Irbis

 

Сообщение Strateg » Вт окт 25, 2005 13:50

сам элемент
выдирай массу и предохранитель и звони цепь - но енто моё ламерское преложение

дальше мот Гуру ответят
Strateg

 

Сообщение Troll » Вт окт 25, 2005 14:06

Бла, а причём фары до обогрева заднего стекла? :(
И зачем всё выдирать? Не проще-ли для начала измерить напругу на обогревателе? :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Danila » Вт окт 25, 2005 14:22

было нечто подобное, но с задней противотуманкой...
проблема решилась банальной чисткой контактов в разъемах...
в мокрую погоду через грязь пробивало на массу и горела лампочка на кнопке, хотя сама противотуманка не включалась...
Danila

 

Сообщение Irbis » Вт окт 25, 2005 15:14

Еще прикол: когда включен свет (ближний или дальний) при нажатии на противотуманку она загорается, а если свет не включен - нет.
Irbis

 

Сообщение Troll » Вт окт 25, 2005 15:38

Очень возможно, что гдето в этой цепи плохая "масса" - получается одна нагрузка работает через другую.
Тестер со схемой "в зубы" и - вперёд! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorp-SA » Вт окт 25, 2005 21:30

Еще прикол: когда включен свет (ближний или дальний) при нажатии на противотуманку она загорается, а если свет не включен - нет.

Уважаемый, а может быть, эт не прикол, а алгоритм включения противотуманки? Как в мануале написано?
scorp-SA

 

Сообщение RedOx » Ср окт 26, 2005 10:35

Насчет противотуманки: не должна она включаться при выключенных фарах, потому и не загорается ласпочка... всё в порядке то есть.

Насчет обоггрева теперь. Если антенны внешней нет в машине, то в скорпе в качестве антенны может использоваться нить обогрева заднего стекла. В этом случае в крышке багажника посередине под обшивкой стоит блочок, который является одновременно усилителем антенны и от него отходят два коричневых провода, питающих обогрев (толстых). К блочку подходят два красных провода (тонкий на питание усилителя антенны и толще на питание обогрева). Вот толстый красный провод имеет свойство окисляться в месте присоединения к блочку. В итоге отгорает разъем. Надо снять блочок и проверить это дело. Снаружи провода не видны. Для этого откручиваются саморезы крепления обшивки (это просто, по периметру), снимается обшивка, откручиваются два самореза крепления указанного блочка (сам блочок блестящий металлический, размерами около 10 см на 7 см (на глаз)). Повторюсь, снаружи плюсовых красных проводов не видно, пока не открутишь блочок. От блоска также откручивается антенный штекер. достается и смотрится. Измеряется напруга при включенном зажигании между красными рповодами и массой... Если напруга есть, а обогрев не работает, то разбирается блочок (крышка прикреплена двумя заклепками (спиливаются надфилем) и ищется отгоревшая дорожка питания. Всё.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Irbis » Пн дек 05, 2005 12:50

Итог!!!
После снятия и проверки обнаружилось, что холодная пайка земли на плате. Было пропаяно заново. После этого на входящий красный приходит +12 и на выходящий один коричневый +12, второй на землю. Присоединяю +12 на нити обогрева - на них появлется +12. Присоединяю землю - все пропадает. Т.е. нет +12. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Irbis

 

Сообщение Troll » Пн дек 05, 2005 13:31

Как говорил обкуренный Мюнхгаузен: "Я хотел-бы уточнить ещё раз..."
Шо значит фраза: "... на входящий красный приходит +12 и на выходящий один коричневый +12, второй на землю. "
Нить нагрева будет греться тогда, когда на один хм... конец, или вывод приходит +12 (красный), на второй - земля (коричневый). Если на обоих +12 - значит нет земли. Для начала - всё выруби и проверь сопротивление обогревателя - если хоть что-то есть, там типа в районе омов - хоть одна нить жива. Дальше - см. выше.
Ищо - если кнопка вкл. обогрева 5-контактная - см. реле нагрева. (ЫМХО), про 4-х контактную не скажу - посмотрю схэмы.
З.Ы. Проверку целостности нитей можно опустить, поскольку при отсутствии "земли" на обоих выводах присутствует "+12", что говорит об их исправности (может не всех, но некоторых - точна)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Irbis » Пн дек 05, 2005 15:44

Попробую уточнить. На блок приходят два красных провода (+12 оба - один на усилитель антены, второй на обогрев). Из блока выходят два коричневых провода (на одном +12, на втором земля). Когда +12 (коричневый) соединяешь с нитями, на них появляется +12. Соединяешь землю (коричневый) - напруга пропадает на выходе из блока (коричневые). ВОТ!!! Такое чувство что где-то коротит...

ЗЫ: кнопка 4-хконтактная
Irbis

 

Сообщение Troll » Пн дек 05, 2005 16:21

Irbis

Опять нихрена не понял... :oops: Если-б коротило - горел-бы передыхатель.
Давай проще - подъедь ко мне на работу в обед - 11.00-12.00. Потратим 10-15 мин., зато хоть разберёмся, надеюсь.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Irbis » Пн дек 05, 2005 16:33

Если только в выходные. А то работаю с 9 до 19 без обеда - выравться не смогу...
Irbis

 

Сообщение Troll » Пн дек 05, 2005 16:41

Irbis

Бедолага. :cry: Ну, звони.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Вт дек 06, 2005 02:13

Ну дык попробуй кинуть вместо второго коричневого (земли) провод на массу отдельно. Но видать придется тебе еще раз блочок этот разобрать и прозвонить дорожки. Успехов!
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16