Не заводится

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не заводится

Сообщение OlegNik » Вт ноя 22, 2005 12:48

Приехал вечером домой,заглушил, открыл гараж, завожу, заводится и сразу глохнет. смотрю на уровень топлива и офигеваю потому что стрелка лежит в крайнем левом положении, хотя утром, по дороге на работу заправил 10л бензина , за день намотал не больше 50км. Взял канистру,поехал на заправку..залил в бак,пытаюсь завести все таже фигня, и главное стрелка как была в крайнем левом так и осталась. Куда смотреть? предохранитель топливного насоса влияет на датчик?
OlegNik

 

Сообщение Палыч » Вт ноя 22, 2005 14:37

1. При повороте ключа зажигания слышен ли звук включаемого на пару секунд бензонасоса - если нет, то проблема либо в иммобилайзере, либо в аварийной кнопке отключения бензонасоса.
2. Если насос срабатывает, но машина ни в какую не заводится - смотри зажигание, может свечи залило, может еще чаво-нить.
Палыч

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт ноя 22, 2005 20:09

Предохранитель топливного насоса на датчик не влияет. Там один предохранитель на всю приборную доску. Проверить прибор (стрелку на панели) можно закоротив его сигнальый провод на массу. На мой взгляд у тебя помер датчик уровня топлива. И проблемы с топливным насосом. Может гадость какая-то в бак попала? Например, может вода. Если был мороз, то как следствие - датчик замерз + ледяная пробка в бензонасосе. Это только предположение - надо разбираться.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Палыч » Ср ноя 23, 2005 11:19

Ты на датчик уровня ваще не смотри - он на Моньках живет своей обособленной жизнью: по нему мона узнать тока три показателя - "ПОЛНЫЙ", "Где-то ПОЛОВИНА" и "Надо чё-нить УЖЕ ЗАЛИВАТЬ"! :D Так что шуруй по моим пп.1-2
Палыч

 

Сообщение OlegNik » Ср ноя 23, 2005 17:36

Вчера залил еще 10л. бензина, датчику пофигу(в красной зоне).
Проверил предохранитель и реле ,все в порядке , звук включаемого бензонасоса - есть. пробовал замыкать бензонасос и заводить-все равно глохнет. :( мерял напряжение на проводах бензонасоса-12Вольт. Чуть палец не сломал, но аварийную кнопку не нащупал, вместо нее какая то релюшка, наверное от сигнализации. Очень похоже что что-то( сигналка или иммобилайзер, как проверить?) после завода отрубает питание двигателя, но не дает покоя датчик уровня когда включаю зажигание он вообще ложится на левую сторону. :evil:
Что делать ????Что дальше проверять?
:?:
OlegNik

 

Сообщение Troll » Ср ноя 23, 2005 17:51

OlegNik

Напругу-сопротивление на датчике проверить.
Взять потенциометр (не путать с измерителем потенции), включить в цепь мерилы уровня топлива, проверить приборчик.
З.Ы. Вышестоящие правы - больного по телефону не вылечишь...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение OlegNik » Чт ноя 24, 2005 12:43

Если интересно, то проблема оказалась в иммобилайзере, одна из его схем блокировки неправильно работала. :)
OlegNik

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт ноя 24, 2005 13:17

OlegNik писал(а):Если интересно, то проблема оказалась в иммобилайзере, одна из его схем блокировки неправильно работала. :)
А датчик уровня топлива? Тоже из-за иммобилайзера неработал? Если да, то я такое первый раз вижу/слышу!
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Troll » Чт ноя 24, 2005 13:27

GrigoryCherkasov писал(а):
А датчик уровня топлива? Тоже из-за иммобилайзера неработал? Если да, то я такое первый раз вижу/слышу![/quote]
Именно так! Психологическая защита. Угонщик видит, что нет бензина и уходит! :twisted:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт ноя 24, 2005 13:55

Troll писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
А датчик уровня топлива? Тоже из-за иммобилайзера неработал? Если да, то я такое первый раз вижу/слышу!

Именно так! Психологическая защита. Угонщик видит, что нет бензина и уходит! :twisted:[/quote]О как! Ловко, а я то и не догадался! :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Палыч » Чт ноя 24, 2005 19:29

1. Раз насос жужжит - ИММО и аварийная кнопка в порядке!
2. Вставляй исправные свечи и пробуй.
3. Померь давление в топливной магистрали (сверху движка есть ниппель) - если не изменяет память, давление должно быть не менее 2,9 бара. Если давление малое - насос накрылся или регулятор давления.
3. Датчик каленвала - если он помер, никогда не заведешься.

Удачи!
Палыч

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13