Замок руля вроде живой (если это тот, который возле карданчика). Втулка второпластовая менялась еще при прошлом хозяине.... но когда менял рулевые тяги - видел, что и ей кирдык (сама рейка с пассажирской стороны ржавая и эта ржавчина быстро съела втулку) - сказался порванный пыльник. Просто сейсас руль вообще клинит - не провернуть, только если с силой подергаешь руль влево-вправо. Врятли из-за изношенной втулки такое будет... Даже не знаю, как до СТО доехать, может придёться эвакуатором тащить....
Кстати - а за щет чего рейка двигается - звёздочкой-шестеренкой? Может там зуб какой обломился и заклинил чего....?......
Больше то там особе и ломаться то нечего......
Кстати - чувствую рейку покупать придёться - скорее б/у.... Как её выбирать хоть при покупке???