Объясните непонятное с аккумулятором

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Объясните непонятное с аккумулятором

Сообщение vit » Вт ноя 15, 2005 10:20

Стоит машина 2-3 дня (на улице тепло), поворачиваю зажигание
2-3 поворота и все. Толкаю, заводится легко, глушу и тутже повторяю
заводится с пол оборота. Почему с второго раза заводится, ведь аккумулятор не может за 20 секунд зарядится?
Спасибо.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Troll » Вт ноя 15, 2005 10:30

vit

Втулки? :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение vit » Вт ноя 15, 2005 11:16

Втулки чего? А может дело в стартере? А если в стартере то почему весь день работает как часики, а через 2 дня каюк.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Baton » Вт ноя 15, 2005 11:40

температура в камере сгорания поднялась - лучше образуется смесь + много других параметров связаных со смазкой, мелкими пузырьками воздуха либо разряжения в топливопроводах и т.д. и т.п.

В общем случае, на идеальном авто должно быть достаточно пол оборота - пока не схватит первый цилиндр... а вот почему он не схватывает сразу и почему вслед за ним не схватывают другие еще несколько оборотов коленвала - смотри выше :)
Baton

 

Сообщение Baton » Вт ноя 15, 2005 11:47

а вот почему 2-3 оборота и все - это что-то со стартером, надо разбирать и смотреть... возможно клинит что-то (щетки, втягивающее и т.д.), причин может быть много
Baton

 

Сообщение Troll » Вт ноя 15, 2005 14:14

От я и полагаю - втулки (стартёра), а, можа и щётки, или ищо чаво-нибуть...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:50

Однозначно, стартер... у меня такое было
Пару крутков с утра и каюк, а днём без проблем.
Но у меня был целый букет - во-первых щётки залегли и много на себя брали. С утра, пока холодная, вообще мрачно.
Во-вторых, втягивающий цилиндр...
В общем поменял сразу и бендикс, и щётки. Всё, как часы.
the_talkmaker

 

Сообщение Yury_Moor » Чт ноя 17, 2005 12:16

Почему с второго раза заводится, ведь аккумулятор не может за 20 секунд зарядится?


Зарядиться не может, но при такой нагрузке поднимается внутренняя температура, а при этом - возрастает напряжение и как следствие отдаваемый ток...

Все мы знаем, что холодный аккумулятор имеет емкость гораздо меньшую, чем теплый!

Эт я так, просто, в кучу ко-всем другим мнениям.

Удачи!!!!
Yury_Moor

 

Сообщение Alex » Чт ноя 17, 2005 23:23

Во всех книжках при неполадках электрических систем, написано "убедитесь в том что аккумулятор исправен и полностью заряжен". Меряем напряжение на клеммах и измеряем плотность электролита если норма тогда идем дальше... если нет, то нужен исправный АКБ. Самый простой способ машина стоит два три дня, просим у соседа, друга и т.п. на три минуты исправный АКБ и пробуем стартануть с другого АКБ если норма то дело в АКБ, и дальше идет множество вариантов почему.
Alex

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8