короче началось два дня назад это дело. До этого все было ОК. Лямда как говорил прошлый владелец поменяна... ничего не делал, кроме замены прокладки под клапанной крышкой. ...
Когда едешь нормально на нейтралке, но стоит машине постоять минут 15... хоть и теплая еще будет - опять такая же лажа...
А ты подробнее напиши, машинку завел и началось?
Сидишь себе никого не трогаешь и тахометр то 500 показывает, то 1500, то опять скидывает?
Или педалькой газанул - 1500, потом скинулось 500, пидалькой газанул - 1500, отпустил оно и стоит 1500 какова закономерность проблемы?
Может и клапан холостого хода, а может и воздуха холодного где подсасывает, хотя у тебя инжектор.. у меня на карбюраторе была аналогичная трабла - нашел таки откуда холодного воздуха подглатывала Интересно, чего другие фордмастера молчат..?
Ставил в ДАнкор-Авто, поставил итальянаца LPG BRC. Встало в 320. Сделано ладно - присутствовал на всем процессе установке. Пока расход и т.д. не засекал, т.к. тока вчера в 7 вечера выехал с установки. РАзницы с бензином когда ехал не заметил воще, динамика тажа...
Автопереключение после 2000 оборотов, всего 3 режима. БАлон на 60 л.
Сча бы найти где подешевле заправляться Мот кто может шепнуть?
Прыгания такие были, когда появилассь трещина в гофре расходомера-впускного коллектора,
1. попробуй перезагрузиться (сними клему с АКБ),
2. поробуй добавить оборотов холостого хода,
3. почисти датчик ХХ
после всего - перезагрузка!