Дизель дымит как паровод (Сиерра 2,3) Нид ХЕЛП !!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение kam0 » Вт ноя 08, 2005 13:48

ослабить два болта крепления (там внутренний 6гранник на 8) и крутишь,если к двигателю то будет пораньше.Только перед тем как крутить сделай метки и крутить надо по маленьку по ...бывает хватает 0,5 мм.
kam0

 

Сообщение Nickl » Вт ноя 08, 2005 14:01

Цепь на этом моторе не может проскочить случайно - там такая траектория, что для проскока нужно постараться.
А что именно ремонтировали в насосе?
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Вт ноя 08, 2005 14:03

kovcheg писал(а):Сам ТНВД повернуть? А можно чуть подробнее?


мой те совет....съездий к тому, кто не будит обсирать Лукас (встречался этим не раз), а настроит тебе по уму ( прикинь, такое тоже бывает).
может дело и не в регулирвке зажигания, а в регулировке холостого хода + там ещё регулировки качества смеси и ещё чего то есть...
по поводу форсунок - проверяются на стенде, с нашей соляркой рекомендуется меня раз в 3-4 месяца
Deer-vrn

 

Сообщение kovcheg » Вт ноя 08, 2005 15:42

Если бы найти еще того кто сможет че-то нормально сделать было бы отлично. А то сегодня еще одному звонил, так запросил 10 штук за ремонт и регулировку, да еще и гарантий говорит никаких.

Завтра будем менять распылители и заново регулировать, попробуем насос тоже повернуть малость по совету kam0.

Самое интересное, что после ремонта насос на стенде вроде проверяли, все нормально, подача ровно как надо, скорее все-таки дело в позднем зажигании, может распылители еще не очень.

Мастер обратил внимание, что на одном цилиндре распылитель неровно выдает и сбивается постоянно, причем на самом сильном цилиндре из всех четырех. Попробуем на новом распылителе выставить давление форсунок. Может тоже поможет.
kovcheg

 

Сообщение MILLER » Вт ноя 08, 2005 16:29

Хи-хи ....... :D
Он хотел скачать то что я тебе уже давно сказал, это про ручную регулировку момента впрыска.........
А повернуть нужно не ТНВД (не корректно сказано) , а его шкив относительно вала влево --- вроде для более раннего зажигания, или вправо - для более позднего..
А насчет ТНВД повернуть это конечно в раздел юмора :lol:
MILLER

 

Сообщение kam0 » Вт ноя 08, 2005 17:20

А насчет ТНВД повернуть это конечно в раздел юмора

Если вы не видели крепление ТНВД на 2,3D,то не надо говорить о шкивах,на этом движке цепная передача...А насос поворачивается очень просто.
kam0

 

Сообщение Deer-vrn » Вт ноя 08, 2005 19:44

kam0 писал(а):
А насчет ТНВД повернуть это конечно в раздел юмора

Если вы не видели крепление ТНВД на 2,3D,то не надо говорить о шкивах,на этом движке цепная передача...А насос поворачивается очень просто.



поддерживаю, комрад!
ничего смешного в этом нет, ты прав....именно ТНВД и поворачивается.
кстати насколько точно - спорить не буду, но некоторые умельцы рассказывали как регулировать впрыск...
ослабить болты ( единственно - форсунки и сам насос должны быть исправны), на заведённом движке медленно поворачивать насос, должен появиться своебразный стук, поворачивать до того момента как он пропадает (сам не пробывал).
если нет тахометра и нет возможности его достать - обороты регулируются так - 1) естественно нужно чувствовать как Сайра работает; 2) один чел садится за руль, второй крутит винт холостого хода, как только пропадает вибрация руля, то есть между вибрацией и пропажей её - вот тот самый момент.
по тахо проверяли так и выходит - на холодную 880-930 как и положено по книге
Deer-vrn

 

Сообщение kovcheg » Ср ноя 09, 2005 17:25

Проблему кажется нашли.

Сейчас пока поменяли все распылители, стало все как до ремонта ТНВД.
Однако, я писал, что дымность у нас была и до ремонта, и по совету kam0 попробовали повернуть сам насос. И при этом ребята обнаружили, что он упирается в двигатель. Когда-то, сто лет назад мы двигатель пребирали, и мастер, который это делал видимо не совсем ровно его поставил, из-за чего насос тоже неровно встал.

КорочеЮ на следующей неделе ребята будут двигло разбирать и ставить все как следует. О результатх сообщу.
kovcheg

 

Сообщение kam0 » Чт ноя 10, 2005 08:48

Успехов :wink:
kam0

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 10, 2005 12:20

Дык может все дело в неправильной установке цепи на звездочку насоса. Там прямо на звеньях цепи должны быть метки, сделанные краской. Их (метки) надо ставить на соответствующие зубья звездочек.
И еще на дымность сильно влияет длина тяги, которая стоит на насосе со стороны мотора ближе к звездочке привода (короткая регулируемая тяга с двумя шарнирными наконечниками).
Nickl

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15