Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Re: ненадо брать ни фолькс ни ауди с 1.8Т .... проблемный

Сообщение Evgeny » Вт май 11, 2004 18:48

fordmax писал(а):больной двигатель особенно в варианте когда из него выжимают 160 лы.сы

А в чем собственно проблема? Насколько я понял - там турбина стоит. И чем же он будет болеть на 3-5 летней машине? Я понимаю будут траблы на машинах 10-12-ти летних, но таковых еще нет:-) Да и по заводу там 150 ЛыСы, а чип-тюнингом до 190 вроде бы увеличивается.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Вт май 11, 2004 18:49

Claw писал(а):У меня Эскорт 97го года, 1,6 дохц зетек.
Поставил месяц назад воздушный фильтр нулевого сопротивления, почувствовал прилив сил у движка, и звук интереснее (20баксов).
На этой неделе у меня развалился катализатор, чему я не сказано рад, потому как заехал на СТО, там срезали банку и поставили хорошую итальянскую(55тысяч банка+44тысячи работа). Вторая передача стала гораздо резвее (раньше была очень тупая). Итого добавилось лошадок 7-10, и это чувствуется. расход вроде тот же остался, при активной езде 10-11 литров;), но увеличились расходы на штрафы. так что смотри, что выгоднее для тебя. Это минимальное что можно добавить и в принципе дешево.

http://www.streetracing.by/tuning/green ... lters.html

У тебя кстати сколько на 2-ой идет? У меня до 110 примерно.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Вт май 11, 2004 18:52

draco писал(а):про умника который "продать форд и купить бмв"
- так вот купи бмв! но 318 или 520 ! и потом спроси "как увеличить мощность?" и скажут тебе,тупому - продай и купи бмв с нормальным двиглом - 325 или 535/ 540...
не понимаю я таких идиотов - сначала покупают заведомо маломощную модель,а потом спрашивают,как мощности добавить...если вам нужен микроавтобус на 12 посадочных мест - может тоже сначала купить легковушку,тот же эскорт,а потом по конфам щляться задавая вопрос" а как переделать эскорт из 5 местного в 12ти местный"???
из эскортов есть rs2000 - сравнительно недорогой,150 кобыл,8 с чем то секунд до 100.
есть более элитарные машины - эскорты rs turbo series 1 & 2 ( 132 hp, 8.1 & 8.2 sec to 100), сиерры и эскорты косворт,и наконец! раллийная машина группы B и невероятной дури RS 200, которую тут так рекламирует Шура. правда и стоимость у сей машины :)))
а реально - с 1.6 атмосферника особо ничего не снимешь - четырёхдроссельный впрыск или карбы,распредвалы, маппабельная система зажигания , выхлоп - примерный бюджет в 700 евро - 3000 евро. прирост порядка 10- 35 кобыл.
чистым чиптюном нихрена толком не получишь - это не жигуль,у которого в стандарте с литра 10 кобыл снимают...

Чит-тюнингом прирост в 7 кобыл обеспечен + правильная настройка всего остального + нормальный бензин и будет выжимать неплохо для города, около 110-115 ЛыСы. НО не больше. А по поводу того как увеличить - так в том то весь и вопрос был бы - МОЖНО или НЕТ. СТОИТ или НЕ СТОИТ. Дорого или нет. Муторно или нет. Стоит овчинка выделки или нет...
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Вт май 11, 2004 18:53

2om писал(а):путем снятия заусениц и подгонки коллекторов под отверстия в блоке :)

А это что такое? Расскажи попобробьей плз или дай линк где про это почитать.
Evgeny

 

Сообщение Гость » Вт май 11, 2004 19:01

А кто у нас в Минске занимается чип тюнингом Фордов? Я бы своего Контура хотел потюнинговать :-)
Гость

 

Сообщение Draco » Вт май 11, 2004 20:01

2Evgeny: на RS2000 турбы никогда не ставились,так что более 170 с него очень трудно снять.
а чистым чип тюнингом ты 7 кобыл врядли снимешь. при том что чип обычно смещает мощность и момент вверх - то есть кривые будут острее,что имхо не есть хорошо...
110 - 115 кобыл - ну как кому...мому и 50 достаточно :)))

2Викенд: поройся в америкосных сайтах - у них там тунинг на свое вроде весьма недорог и посставлен на широкую ногу :)

Escort RS Turbo '88
Draco

 

Сообщение Draco » Вт май 11, 2004 21:30

обобщу по 1.6 зетеку:
чтото более менее при небольших вложениях - поставь нитрос. двигло крепкое,и это самое дешевое и эффективное поднятие его мощности имхо. если таки хочешь поднять мощь - меняй двигло. зетек в версии хр3и 1.8 имел мощь 130 кобыл,что уже более менее нормально. можно двигло от рс 2000 поставить - 2 литра 16 клапанов и 150 кобыл...правда поднятие мощности далее тоже очень дорого и сложно.
если хочешь поднимать мощность - бери турбо.
эскорт раллиспорт турбо серий 1 и 2, эскорты и сайры косси - всё.
могешь конечно и фолькс 1.8т взять,но ничем круче соотв фордов он не будет. ну это как кому - имхо фолькс последнее что стоит брать. народный мобиль - немецкий запорожец.
Draco

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 10:29

Draco писал(а):2Evgeny: на RS2000 турбы никогда не ставились,так что более 170 с него очень трудно снять.
а чистым чип тюнингом ты 7 кобыл врядли снимешь. при том что чип обычно смещает мощность и момент вверх - то есть кривые будут острее,что имхо не есть хорошо...
110 - 115 кобыл - ну как кому...мому и 50 достаточно :)))

2Викенд: поройся в америкосных сайтах - у них там тунинг на свое вроде весьма недорог и посставлен на широкую ногу :)

Escort RS Turbo '88

Драко, ты не заметил, там речь шла о 150лошадном VW 1,8T. И вот как раз таки его тюнингуют до 190.
А +7 лошадей чип-тюнингом на 1,6 Zetec - это результат Украинцев. Где-то ссылка была... Может попозже поищу, сейчас очень занят. Так что эта цифра не с потолка. ЗЫ: правда такой тюнинг обходится слишком дорого :-(
Evgeny

 

Сообщение Draco » Ср май 12, 2004 10:57

да,сорри,тока после написания своей тирады заметил что ты про фолькса а не про рс2000...
к слову - эскорт рс турбо изначально со 132 лошадьми тюниться где то до 260 кобыл ( в экстремальных вариантах поболее,но это уже очень дорого)
косворты - 330 - 350 кобыл (экстрим - более 500)
так что особо не вижу чем фолькс лучще. при том что разговоры " 5 летняя машина а не 10 - 12 летняя" имхо основания под собой не имеют - такие машины обычно покупают чтоб отжигать,а если жестко отжигать,то и за пару лет всё в ней можно убить до ручки. тут более важно,кто и как машину содержал,а не сколько ей лет...
Draco

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 11:00

Draco писал(а):обобщу по 1.6 зетеку:
чтото более менее при небольших вложениях - поставь нитрос. двигло крепкое,и это самое дешевое и эффективное поднятие его мощности имхо. если таки хочешь поднять мощь - меняй двигло. зетек в версии хр3и 1.8 имел мощь 130 кобыл,что уже более менее нормально. можно двигло от рс 2000 поставить - 2 литра 16 клапанов и 150 кобыл...правда поднятие мощности далее тоже очень дорого и сложно.
если хочешь поднимать мощность - бери турбо.
эскорт раллиспорт турбо серий 1 и 2, эскорты и сайры косси - всё.
могешь конечно и фолькс 1.8т взять,но ничем круче соотв фордов он не будет. ну это как кому - имхо фолькс последнее что стоит брать. народный мобиль - немецкий запорожец.

Я почти с тобой согласен. Для меня был вопрос: можно ли в принципе поднять динамику и/или мощность, пожертвовав чем-то например расходом бензина+максимальной скоростью. Можно или нельзя. И вообще что можно сделать с таким небольшим двиглом.
Мой вывод: только чип-тюнинг+нитрос, все остальное не стоит внимания. Но и эта связка стоит настолько дорого и ее проблематично сделать не только в Гродно(где я и проживаю), но и в Минске.
Поэтому для себя я решил: 0-ой возд. фильтр, 95-ый бензин, газ - в пол, вес машины-по минимуму для города( заправлять пол-бака и без запаски ездить по городу ), хорошее сцепление/переключение передач, нормальные тормоза, прямоточный глушитель(пока нет, но как мой сдохнет, если конечно сдохнет :-), то поставлю), езда с включенным светом, радар-детектор, ну и естественно регулярная смена масла/прочих фильтров - все это спасет отца русской демократии. И как итог те же 90ЛС будут использоваться в полную силу. СОБСТВЕННО ТАК Я УЖЕ ПОСТУПАЮ.

И как результат, пример из жизни: стоит на светофоре BMW 316, за рулем - молодой парень. Решил я проверить фордец на динамику/разгон. Подъезжаю, я на соседней полосе, порычал газом, помхал рукой - тот парень в машине все понял. На желтый - мы сорвались. В его машине был 1 пассажир, и у меня тоже 1. И шо вы думаете - я его сделал, не сильно правда, но явно сделал.
Наверняка у него был 92-ой бензин, машина в состоянии в каком она находится у большинства, поэтому я и выиграл.
Естествееено, что это была младшая модель BMW, и что любая модель повыше не ровня моей. Но все равно, приятно... :-)

Предвзятого отношения к VW у меня нет, поэтому я еще почитаю про 1,8Т, если очень много будет нареканий - то брать не буду. А если нет, то возьму(в порядке убывания) или Bora или Passat или A4 или Golf с таким двиглом от 2000 года и затем сделаю ему чип-тюнинг. Или BMW 320,323,328, или 5-ки такие же но лучше 3 и бензин ессесно. Деньги будут почти те же как и у VW1,8T, немного больше. Смущает только задний привод. Я на нем только катался, но долго не ездил.

Вот такие у меня планы по наращиванию мощности/динамики.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 11:39

Draco писал(а):да,сорри,тока после написания своей тирады заметил что ты про фолькса а не про рс2000...
к слову - эскорт рс турбо изначально со 132 лошадьми тюниться где то до 260 кобыл ( в экстремальных вариантах поболее,но это уже очень дорого)
косворты - 330 - 350 кобыл (экстрим - более 500)
так что особо не вижу чем фолькс лучще. при том что разговоры " 5 летняя машина а не 10 - 12 летняя" имхо основания под собой не имеют - такие машины обычно покупают чтоб отжигать,а если жестко отжигать,то и за пару лет всё в ней можно убить до ручки. тут более важно,кто и как машину содержал,а не сколько ей лет...

О! Истину глаголешь! Поэтому то и проще найти 1,8Т нетюнингованную, на которой ездил обычный немец, в возрасте лет 35-45, первые 3-5 лет, а теперь он ее родимую и продает. И следил он за ней только в фирменном сервисе и наездил он на ней 100к по-честному, и все отметки о ТО есть и т.д. Вот такую машину стоит брать.
И найти ее НАМНОГО легче, чем неубитый РС ТУРБО или любой другой форд, изначально позиционированный как "гоночный" для рынка. Потому как на таких машинах ездили такие же как мы, как я :-) И даже если они и смотрели за ней прилично, то вероятность возникноваения дорогостоящих проблем все равно выше.
Вот и для себя - я предпочту 1,8Т КОНВЕЙЕРНОЙ МАССОВОЙ сборки, готорый наверняка будет неубит, чем спортивно-позизионируемую машину ограниченного выпуска. Да и для 1,8Т у нас запчастей уже хватает, а для РС ТУРБО еще и не всегда найдешь(наверное).
А покупать машину после молодого парня, да и еще и машину с гоночными параметрами... не, не буду :-)) Я лучше куплю машину после средневозрастного мужика и ее доделаю до варианта который мне нужен. Или сразу покупать BMW, - там вероятность купить мощную,но не убитую машину достаотчно высока, т.к. те же средневозрастные немцы и арабы, многие их них покупают мощные машины для престижа, и для большей надежности при больших пробегах.
Evgeny

 

Сообщение Tony » Ср май 12, 2004 11:56

Evgeny писал(а): Поэтому для себя я решил: 0-ой возд. фильтр, 95-ый бензин, газ - в пол, вес машины-по минимуму для города( заправлять пол-бака и без запаски ездить по городу ), хорошее сцепление/переключение передач, нормальные тормоза, прямоточный глушитель(пока нет, но как мой сдохнет, если конечно сдохнет :-), то поставлю), езда с включенным светом, радар-детектор, ну и естественно регулярная смена масла/прочих фильтров - все это спасет отца русской демократии. И как итог те же 90ЛС будут использоваться в полную силу. СОБСТВЕННО ТАК Я УЖЕ ПОСТУПАЮ.

И как результат, пример из жизни: стоит на светофоре BMW 316, за рулем - молодой парень. Решил я проверить фордец на динамику/разгон. Подъезжаю, я на соседней полосе, порычал газом, помхал рукой - тот парень в машине все понял. На желтый - мы сорвались. В его машине был 1 пассажир, и у меня тоже 1. И шо вы думаете - я его сделал, не сильно правда, но явно сделал.
Наверняка у него был 92-ой бензин, машина в состоянии в каком она находится у большинства, поэтому я и выиграл.
Естествееено, что это была младшая модель BMW, и что любая модель повыше не ровня моей. Но все равно, приятно... :-)

Говоришь не сильно БМВ 316 натянул - значит надо смотреть твою машинку :( что-то с ней не в порядке. Я на стареньком 1.3 с 320 и 525 гонялся - сливал конечно, но это и понятно. А 316, 318, 518, 520 - не конкурент.

ЗЫ: Фары не включай - мощность падает и расход возрастает :lol: Лучше аварийку ;)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Evgeny » Ср май 12, 2004 11:58

1) Вот, вспомнил: лямда-зонд у меня сгорел и 50уев стоил.

2)И вот, поискал, ссылки на украинский тюнинг:
http://www.atg.com.ua/

И там раздел Tuning->Таблицы показателей
http://www.atg.com.ua/cgi-bin/redirect. ... esult.html
Выбираем Ford Escort и выидим что для 1,6 прирост 11лс и крутящего момента 13н/м.

Там же пробуем VW Passat 1,8T = +35лс +40н/м. Это уже круто!
И если двигло за 2-3 года такой эксплуатации не ляжет, а будет готово для продажи, - то меня это на 100% устраивает.

3) В разделе ПРАЙСЫ
http://www.atg.com.ua/cgi-bin/redirect. ... rvbuy.html
можно найти инфо:
3.1) по моему эскорту сейчас=Год выпуска автомобиля до 1994, Атмосферные до 1,8 = 230+10Евро. Не стоит овчинка выделки.
3.2) По VW 1,8Т =Год выпуска автомобиля 1998-2002, Турбированный= 380-420+10Евро, + нитрос за $1000-$1500
Итого +примерно $2000 и тачка будет летать. Сама машина будет стоить примерно 10-14к$ +2к$ А вот тут овчинка стоит выделки ИМХО.
Evgeny

 

Сообщение Tony » Ср май 12, 2004 11:59

Evgeny писал(а): О! Истину глаголешь! Поэтому то и проще найти 1,8Т нетюнингованную, на которой ездил обычный немец, в возрасте лет 35-45

Обычный немец лет 35-45 ездит на 1.9 TDi, а не не на 1.8 Турбо. А все форсированные "карманные ракеты" все равно на молодежь рассчитаны.
Другой вопрос, что я куплю 12 летний Форд и ПОЛНОСТЬЮ его приведу в идеал, и это выйдет дешевле намного, чем Боря или Гольф 3-5 лет от роду.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Draco » Ср май 12, 2004 12:03

вообще то рс турбо тоже массовая и конвеерной сборки - вторая серия выпущена тиражом около 22 тысяч, первая серия - 8 тысяч штук. большинство деталей годиться от 1.6 цвш эскортов...а то что 1.8Т берёт немец чтоб на ней за пенсией ездить, и мощные модели бмв берут чтоб престиж был,а не гонять - это извини заблуждения которые в твоей стране культивируют те,кому это выгодно :))) скока у меня приятели в германии были - говорят,что немцы с особым вниманием к экономии моторесурса своей техники не относяться...не вдомёк им,что надро свои старые колымаги поберечь для нас - жителей третьих стран :))
а про 1.8 Т - их просто так не покупают. у этой машины и новой стоимость ощутимо другая чем у
1.8 атмосферной. ты конечно можешь себя тешить мыслями,что дизеля новые там покупают старушки чтоб за 5 лет 100 тык накатать - но реально дизель дороже бензинового. и экономия получаеться тока при достаточно больших пробегах,так что купишь ты дизель с 500 тык пробега которому предприимчивые турки открутили спидо на 100 тык и сделали документацию по обслуживанию в сервисах. не стоит считать,что в германии живут одни тока идиоты,которые покупают 325 бмв, чтоб "иметь престиж", а не отжигать на них с каждого перекрёстка...впрочем дело твоё, купи себе фолькс или бмв,и потом скажи мне,прав я был или нет :))))
Draco

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron