Форд Фиеста-дёргается

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Форд Фиеста-дёргается

Сообщение Олег К. » Ср окт 12, 2005 11:21

На холодную при начале движения машинка дёргается, через несколько минут как прогревается едет нормально.
Может кто подскажет в чём проблема?
Олег К.

 

Сообщение Troll » Ср окт 12, 2005 12:28

Олег К.
Само по себе началось, или после чего-либо? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Deer-vrn » Ср окт 12, 2005 12:48

может она так просто танцует и надо отвести барышню на дискотеку?
;-)

а если по сути, то дёргается когда трогаешься?
свиста нет, может выжимной?
Deer-vrn

 

Сообщение SR58 » Ср окт 12, 2005 20:25

у меня была такая же хрень, через полгода исчезла как-то незаметно и пока не проявлялась. Так-что помочь вроде нечем, но если тебе удастся разобраться, не поленись рассказать.
со сцеплением это не связано. на газу дергалась гараздо меньше, чем на бензине (лью 92-ой) - может это будет как-то полезно для определении неисправности.
а я то думал ...
Mondeo 2.0 TDCi и Fiesta 1.1 бенз./газ
Аватара пользователя
SR58
Любитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:24
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Сообщение Troll » Чт окт 13, 2005 09:24

Фсё, что угодно, может даже ВВ провода за ночь подсыревают.. Или нет? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Олег К. » Чт окт 13, 2005 12:00

Дёргается не постоянно, но только на холодную, такое ощущение, что в машине не продуманный инжектор, а обычный карб. Сталкивался когдато с такой ерундой на жигулях, но это же ZETEK!
Значит где то, что то неисправно, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался с такой прблемой?
Олег К.

 

Предлагаю МАНУАЛ по ремонту и экплуатации Ford Fiesta

Сообщение -andrei » Пн окт 17, 2005 02:23

Мануал в электронном виде, Ford Fiesta выпуск с 1989г.в. Считаю что лучше умная книга так же полезна в ремонте. Если кому надо, пишите, email:andrei_754@mail.ru
Последний раз редактировалось -andrei Ср ноя 09, 2005 00:19, всего редактировалось 2 раз(а).
-andrei

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 19, 2005 18:18

Дёргается не постоянно, но только на холодную

Было тоже такое один раз, пока не выяснил в чём дело... Хотелось бы конечно знать!
Dima79

 

Сообщение Ugo Chaves » Чт окт 20, 2005 13:07

У меня похожая проблема, но все наоборот. Тойсть, пока движок холодный, машина трогается без рывков. После прогрева начинаются глюки. При трогании ее колбасит нехило. Приходится начинать движение на перегазовке. Была мысль, что умирает сцепление, но по логике - причем здесь сцепление, если все зависит от степени прогретости машины. Может быть стоит начать со стандартного алгоритма - свечи, ВВ провода, фильтры, датчики и т.д. ?
Ugo Chaves

 

Сообщение Dima79 » Пт окт 21, 2005 12:45

Короче, у меня заколбасило конкретно после поездки в Гродно! Причину выяснил - расходомер воздуха! (определяется отключением его - вынять вилку и ехать дальше без дёрганий и перегазовок...)
Ремонтируется, кстати, очень легко - себе уже починил....
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт окт 21, 2005 12:52

Ремонт расходомера для Сиерры:
1. Оторвать отверткой пластмассовую крышку, приклеенную на герметик.
2. Осмотреть поверхность угольных дорожек. Царапинам от ползунков совершенно не обязательно быть сквозными для того чтобы существенно ухудшить контакт и как следствие иметь провалы и неустойчивая работу двигателя. Всевозможная грязь и угольная пыль так же способна вызвать неверную работу датчика.
3. Ослабить винт крепления ползунка, отсоединить черный провод от ползунка, отвернуть четыре винта с внешней стороны коробки, крепящих 4-х контактный разъем расходомера и ослабить прижим (скользящий контакт) ползунка сверху. После этого можно аккуратно снять ползунок с оси.
4. Осмотреть контакты на ползунке. Они должны иметь полусферическую форму. Если в процессе износа они уже стали иметь форму усеченной полусферы, то я рекомендую заполировать острую кромку и постараться придать контактам форму похожую на изначальную полусферу. Контакт можно НЕмножко подогнуть.
5. Установить в обратной последовательности ползунок на место
6. Ослабить (НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!) три винта крепящих плату с угольными дорожками. Двигая плату в пределах образовавшегося люфта найти такое положение, чтобы контакты ползунка скользили по новой (не царапанной) части дорожек. Затянуть винты крепления платы.
7. Очистить от грязи, пыли и остатков герметика все внутренние полости расходомера. Протереть всю поверхность угольных дорожек, а так же все контакты.
9. Убедится в надежности контактов.
10. Поставить верхнюю крышку расходомера на герметик.

ВНИМАНИЕ! нельзя регулировать пружину на большом зубчатом колесе, а так же вносить какие либо изменения в базовые настройки устройства!!!!
Dima79

 

Сообщение bsw » Чт ноя 03, 2005 15:26

на машинах с центральным впрыском топлива (моновпрыск), при возникновении такой проблеммы в холодное время года - проверте подогреватель впускного коллектора (такая круглая таблетка, стоит непосредственно в коллекторе под блоком моновпрыска) сопротивление ее должно быть 1-3 ома (3ома - уже доживает, в идеале 1 ом) и ее термовыключатель (закручен рядом с ней в коллектор), кста может кто знает где етот подогреватель можно купить - всю Б/У'шку облазил - все что нашел были в обрыве :((((( как его востановить пока не придумал...
bsw

 

Сообщение Troll » Чт ноя 03, 2005 15:41

bsw писал(а):кста может кто знает где етот подогреватель можно купить - всю Б/У'шку облазил - все что нашел были в обрыве :((((( как его востановить пока не придумал...

А "мётрвый" на "посмотреть" есть? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение bsw » Чт ноя 03, 2005 17:45

тока в машине.... если его снять, то там дырень диаметром ~45мм внизу впускного коллектора будить..... (под моновпрыском)
bsw

 

Сообщение Troll » Чт ноя 03, 2005 17:53

А что стОит "труп" на Жданах?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7