Льется ОЖ... ХЕЛП!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Льется ОЖ... ХЕЛП!

Сообщение Irbis » Ср окт 19, 2005 11:57

Поменял ОЖ. Нигде ничего не текло. Поездил день и поставил машину на ночь. Утром под машиной лужа. Прямо под пробкой слива - думал плохо закрутил... Ан нет. Капает (а точнее течет) сбоку, по пластику. Пока не локализовал откуда. Но после сегоднешней ночи под машиной целое озеро. Что это может быть и как это лечить?
Irbis

 

Сообщение AndreyL » Ср окт 19, 2005 12:54

Мои соболезнования .Снимать радиатор и продувать ...по-другому , думаю, никак. У меня иногда подкапывает ,.но не всегда , правда не могу понять откуда. Желаю удачи в ремонте.
AndreyL

 

Сообщение +Урри+ » Ср окт 19, 2005 13:26

Если закрутил плотно крышку расширительного бачка, а там клапан стоит, который иногда умирает, то при повышении давления в системе, течь начинает из узкого места - сочленения, просто распирает шланг, образуется щель и на холодную, когда метал суживается, скидывает ОЖ.
Лечить - проверить сочленения, увидеть откуда гонит, перепаковать, крышку заменить на исправную или не закручивать её полностью, в принципе можно и дырочку махонькую в ней сделать.
Скорее всего дело в этом.
+Урри+

 

Сообщение Irbis » Ср окт 19, 2005 13:32

+Урри+
А сочленение чего с чем?
Irbis

 

Сообщение +Урри+ » Ср окт 19, 2005 13:39

Металла и резины - хомуты, герметики, на их стыке могут быть щели. Характерно то что скидывает ОЖ на холодную, очень похоже на последствия поднятия давления в системе охлаждения. В общем проверить надо все трубки, шланги и сочленения, в Фордах бывают металлические трубки, со временем некоторые просто сгнивают, так что проверяй всё. Про крышку не забудь.
+Урри+

 

Сообщение Irbis » Ср окт 19, 2005 13:57

+Урри+
Спасибо.
Irbis

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 19, 2005 14:25

Выясни, конкретно, откуда течь?! Это главное!
Dima79

 

Сообщение Irbis » Ср окт 19, 2005 15:09

Выяснил. Течет по месту стыка правого (если стоять лицом к капоту) пластикового бочка с алюминиевым теплообменником.
Irbis

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 19, 2005 18:13

Видимо, настала пора менять радиатор!?
Dima79

 

Сообщение Irbis » Ср окт 19, 2005 18:21

А может еще можно побороться?!
Irbis

 

Сообщение Andreyka » Ср окт 19, 2005 19:46

Магила. Впрочем можешь побороться. Только посчитай сам во что выльется ОЖ, если она будет постоянно сливаться. В итоге получишь в самые сильные морозы придется ставить авто на замену радиатора. А смысл бороться? Итог будет один - замена радиатора. Хотя, если скучно или ради чистоты эксперимента - борись. Пиши о результатах.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Baton » Ср окт 19, 2005 20:12

С моим радиатором было тоже самое... боротся безполезно... Если бы я сразу заменил его на новый, избежал бы большого количества гемороя и сэкономил бы денег на еще пару новых радиаторов.
Baton

 

Сообщение Constantin » Чт окт 20, 2005 09:53

Irbis, уточни, вродь на OHC и DOHC радиторы одинаковы - ежель так, звони - лежит дома безхозный :( - от 2.0 DOHC с новой морды ;)
З.Ы. Тел. в подписи ;)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Чт окт 20, 2005 09:57

...Иль - в аську ;)
Constantin

 

Сообщение Irbis » Чт окт 20, 2005 10:47

Наблюдения продолжаються: вчера хорошо прогрел машину - ни одной капли за ночь, сегодня утром завожусь - покапало, прогрел - сухо.
Irbis

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11