Как регулируется педаль сцепления Форд Эскорт?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Как регулируется педаль сцепления Форд Эскорт?

Сообщение vlad_fisher » Вт окт 11, 2005 23:11

Приходится выжимать педаль до пола при переключении скоростей.
Есть ли регулировка хода педали сцепления?
vlad_fisher

 

Re: Как регулируется педаль сцепления Форд Эскорт?

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср окт 12, 2005 10:20

vlad_fisher писал(а):Приходится выжимать педаль до пола при переключении скоростей.
Есть ли регулировка хода педали сцепления?
Какой год выпуска?
Не скажу как в последних "эскортах" - не разбирался, а в старых (86-92гг) стоит специальный храповой механизм, который регулирует это дело автоматически. Если храповик стоит на последнем зубце и все изначально было собрано и отрегулировано правильно, то все - пора менять или чинить диск сцепления. Если же там уже кто-то "копался" - смотри правильно ли собран этот храповой узел.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение vlad_fisher » Чт окт 13, 2005 00:57

Эскорт 95 года дизель 1.8. Само сцепление как зверь! В гору с ручника мгновенно прет без малейших признаков пробуксовки.
vlad_fisher

 

Сообщение Игорь » Чт окт 13, 2005 08:53

специальный храповой механизм, который регулирует это дело автоматически.

Точно! Только автоматическая регулировка. Причем этот узел - весьма слабое место Эскортов. Он плястмассовый и зубцы со стопорком подвержены быстрому износу
Игорь

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт окт 13, 2005 11:30

Игорь писал(а):
специальный храповой механизм, который регулирует это дело автоматически.

Точно! Только автоматическая регулировка. Причем этот узел - весьма слабое место Эскортов. Он плястмассовый и зубцы со стопорком подвержены быстрому износу
Плястмассовый? Хм... Нет у меня в старой машине точно был не пластмассовый, а металлический. Не знаю из какого металла. Скорее всего что-то алюминиевое или дюраль. Покрыт каким-то черным покрытием. Может ремонтный? Не знаю, но проблем никогда никаких небыло. Ни на старом драндулете ни на новом. Скорее всего это зависит от манеры езды, нагруженности и состояния авто.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение USSRrat » Сб окт 15, 2005 22:34

Ты лучше скажи где у тебя сцепление берет снизу или сверху? У меня выжим тоже на всю величину надо делать, а хватает посередке. Да и посмотрли мот у тя коврик слишком толстый :-))
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Вс окт 16, 2005 23:48

Такая фигня была: смотри храповый механизм. Там может один-два зуба сорваны - вот и не регулируется в данном диапазоне сцепление. Со временем может и дальше зубья заломать. Так что не удивляйся если однажды педаль сцепления с треском не выключит сцепление. Хотя при следующем нажатии отключит сцепление. Потом может некоторое время работать, а потом начнет повторяться чаще и чаще. Потом сам поменяешь зубчаты сектор. Дело не сложное, но не удобное.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение DEN/FORD » Пн окт 17, 2005 15:02

в эскорте предусмотрена рег-ка положения педали сцепления,и ели госпада не затруднятся опустить свой взгяд под панель,то увидят на педали болтик который и нужно покрутить)))
а сектор регулирует натяжение троса сцепления,и по мере растяжения перескакивает.
DEN/FORD

 

Сообщение USSRrat » Пн окт 17, 2005 17:48

DEN/FORD только после 93 года.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Вт окт 18, 2005 21:10

А я все глаза просмотрел -нету там ничего, а оказывается нужно машину поновее купить. :D
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6