Шум при заводке

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Палыч » Пн окт 10, 2005 13:18

Scorpion.... писал(а):...Звук пропал, правда мастер сказал, что это не надолго, менять стартер надо и вообще эта проблема у всех фордов есть...


Ну не знаю, "чё тама за проблема", но мой стартерюга за ночь в бензине стал как новенький - енту "выдвигяющуюся хрень" стало возможным чуть-ли не соломенкой тудысь-сюдысь двигать - по идее должно надолго хватить. :D
Палыч

 

Сообщение +Урри+ » Пн окт 10, 2005 13:20

Если аккуратно и в первый раз, можно ли самому нормально разобрать и собрать стартер?
+Урри+

 

Сообщение Scorpion.... » Пн окт 10, 2005 14:16

Палыч
Мой стартер имеет большой износ механики, 20 лет все-таки. Хотя ты прав, после керосина выглядит прилично.
+Урри+
Стоял рядом с мастером, нечего сложного нет, основная проблема в ржавчине. Найди мануал, чтобы знать в какой последовательности разбирать, что вообще снимается, а что нет. Да, побольше WD40.
Scorpion....

 

Сообщение +Урри+ » Пн окт 10, 2005 16:38

Хм, сейчас подумал, а верно ли мы поняли друг друга?
Если речь идёт о том что плохо ходит бендикс, и зацепление вызывает шум, то у меня речь о другом возможно. С начала заводки и до конца цикла, присутствует скрежещущий звук, т.е. он появляется не в середине заводочного цикла и не в самом конце - пока работает стартер шум постоянен.
+Урри+

 

Сообщение Scorpion.... » Пн окт 10, 2005 22:43

+Урри+
Симптом такой же, как только срабатывает стартер, появляется скрежущий звук и прерывается только после отключения стартера (точнее через 1-2 сек. после остановки стартера).
Когда мастер снял мой стартер и проверил его на верстаке, все ОК, а когда стоял на машине шумел. Ты маховик проверил??? Не должно быть перекосов и выточки.
Scorpion....

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт окт 11, 2005 12:35

+Урри+ писал(а):Если аккуратно и в первый раз, можно ли самому нормально разобрать и собрать стартер?
Можно. Сам и разбирал и собирал и чистил и мазал. Нет там никаких премудростей.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт окт 11, 2005 12:47

+Урри+ писал(а):Хм, сейчас подумал, а верно ли мы поняли друг друга?
Если речь идёт о том что плохо ходит бендикс, и зацепление вызывает шум, то у меня речь о другом возможно. С начала заводки и до конца цикла, присутствует скрежещущий звук, т.е. он появляется не в середине заводочного цикла и не в самом конце - пока работает стартер шум постоянен.
Ой... Узнаю 1.8 дизель.. узнаю... Те же грабли, что и у меня. Ставишь - шумит, снимаешь - отлично работает... 2 раза на эти грабли наступал. Каждый раз что-то новенькое. Что было. 1) Криво поставили стартер после замены сальников. Он там чуть-чуть "гуляет" при установке. Этого чуть-чуть и хватило. Причем шуметь, а потом и клинить стал не сразу, а через примерно 2-3 недели. Поправили - успокоился года на 2. 2) Через года 2 таже фигня - оказался износ вала и и это шестерни - бендекс вроде. Пока не поменял и одно и другое - не прошло... И еще была такая проблема у соседа (эскорт 1.3 бензин). Что-то дало дуба в системе бендекс - втягивающее реле. В результате стартер начинал работать не после вхождения в зацепление с маховиком, а до. Скрежет, хруст, гул - все один в один. Снимают - все работает. Оно же так на глаз не видно когда там оно вращаться начинает... А вращается как положено - без проблем...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Вт окт 11, 2005 14:24

Всем спасибо, что то проясняется.
+Урри+

 

Сообщение Goha » Вт окт 11, 2005 19:35

У меня у сиерры 1,8 D (был TD, поменяли с эскорта) по утрам та же проблема. Стартер первые пару запусков просто жужжит, потом 2-3 раза крутнет и снова то же самое...
Если перебрать (как Палыч советует), подскажите, что смазывавать и, главное, чем? На что обратить внимание? Заранее благодарен :)
Goha

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср окт 12, 2005 10:36

Goha писал(а):У меня у сиерры 1,8 D (был TD, поменяли с эскорта) по утрам та же проблема. Стартер первые пару запусков просто жужжит, потом 2-3 раза крутнет и снова то же самое...
Если перебрать (как Палыч советует), подскажите, что смазывавать и, главное, чем? На что обратить внимание? Заранее благодарен :)
Ну что смазывать - будет понятно и так, когда разберешь. На счет чем - не знаю чем надо, а смазывал я кастроловским литолом (такой ядовито зеленый). Почему кастроловским? Просто он был под рукой. Был бы совковый - смазал бы им. Работало после этого без проблем. В -15 стартер работал как положено.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Goha » Ср окт 12, 2005 11:11

Спасибо.
Scorpion писал про WD40. Эта штука для смазки стартера подойдет или она для другого служит?
Goha

 

Сообщение Constantin » Ср окт 12, 2005 11:20

Goha, для смазки не стОит ВДшку пользовать ;)
Constantin

 

Сообщение Scorpion.... » Ср окт 12, 2005 13:09

Goha
WD только для разборки, внутрь иль для смазки даже не думай.
Scorpion....

 

Сообщение Scorpion.... » Чт окт 13, 2005 00:05

+Урри+
По всем прикидкам, получается, что у тебя в отличии от меня проблема не совсем в стартере, а в системе зубчатого соединения стартер - маховик. На 80% уверен, что зубья шестерни стартера не точно попадают в пазы маховика, т.е. с перекосом, поэтому происходит подклинивание. Значит тебе надо проверить состояние шестерни стартера на наличие выточки на зубьях (знакомый стартерист сказал, что они (зубья) могут быть даже немного изогнуты, деформированы, проверить истирание зубьев по верхней и нижней поверхности шестерни), соответственно проверить состояние маховика (поиск тех же дефектов). При установке стартера нужно соблюсти соосность зубчатого соединения маховик-стартер.
Scorpion....

 

Сообщение +Урри+ » Чт окт 13, 2005 10:39

Вроде как зубья в порядке, а насколько критично положение стартера в части соосности зацепления?
+Урри+

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5