Ситуация в следующем: сам я не так давно купил Сиерру ('89, 2.0i, DOHC). Однако во время первого ТО мне сказали, что похоже двигатель перебрасывали с другого авто, так как в проводке была какая-то неразбериха. Вернее нет, не неразбериха, а ПИПЕЦ, батеньки! Я не особо обратил внимания на это, и ездил дальше. Однако, скоро машина стала "прыгать". Т.е. при заводке с утра я первые 2 км. ехал со скоростью 30 км.ч. Все из-за того, что на 2й передаче не мог разогнать машину. Педаль в пол - безрезультатно. Снова 1я передача - разгон - 2я - замедление. Наконец, двигатель "прошибало", и держал обороты, как родной. Поехал к инжекторщику отрегулировать зажигание, на что получил ответ, что оно "регулируется компьютером авто". Померяли компрессию - на все цилиндры - 14! Инжекторщик был даже немного удивлен, и это 16-летняя машина! Потом он еще что-то мерял в высоковольтной части, плюясь и вздыхая: такой кошмарной проводки он еще не видел. После "вскрытия" жгутов выяснилось, что многие провода идут в жгут, и там же изолируются (для вида, естественно, перекупы долбаные сделали). Я просто ох...ел, когда увидел, что таким образом был "прикручен" лямбда-зонд. Т.е. 4 провода от него входили в жгут, и не были подключены. Таким образом были подключены еще пару реле.
Мне сказали, со 100% уверенностью, что движок действительно перебрасывался (даже в номере кузова по буквам установили), и скорее всего, осталась старая проводка с блока управления.
Я сейчас даже не знаю, как быть. У меня по цифрам, считанным с крышки блока управления:
2 GEA
92GB-12A650-EA
Расход топлива - огромен, ездить первые пару километров на аварийке и останавливаться около каждого сотрудника ДПС - увольте-с. Как-то разобраться?