Ставить газ или нет? Прошу совета

Работа двигателей на газу. Проблемы, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Ср окт 05, 2005 19:37

Scorpion....
Все мембраны от газа "плохеют" со временем. Не наплакался-бы потом с поиском ремкомплекта для Голландского.(С Итальянскими я на нещасных насмотрелся). Новогрудский ремкомплект - 6 у.е. Последний раз пишу - хорошо отрегулированный Новогрудок работает Хорошо. Я эту тему по таким "этапам" кандалами отгремел и отписал - "корону" газопущателя давать впору. (скромненько так).
Фсё! Афтар жжот и пешы истчо не предлагать! :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Scorpion.... » Пт окт 07, 2005 03:56

Итальянская система совсем хреновая, уже пять лет мучаюсь. Голландка самая надежная, экономичная - проверено на практике лично. Стоимость замены ремкомплекта (всех внутренносьтей редуктора) голландки 33700 р. в районе притыцкого. А чтобы мембраны не плохели, на газ надо переключаться после прогрева двигателя. Кроме того, раз в год надо делать капиталку редуктору и сливать отстой с баллона. У Новогрудской системы потеря мощности около 15%, повышенный расход в любом случае. При попытке уменьшить расход еще больше теряешь мощьность. В новог. редук. нет отстойника, так что конденсат тянет в карб на прямую, а если инжектор, то я вообще промолчу, после двух трех заправок где-нибудь в столбцах ....... на чистку и тд.
Scorpion....

 

Сообщение SR58 » Пт окт 07, 2005 11:23

Scorpion.... писал(а):В новог. редук. нет отстойника...

в прошлом году сливал отстой из новогрудского редуктора - если нет отстойника, то откуда отстой берется?
а я то думал ...
Mondeo 2.0 TDCi и Fiesta 1.1 бенз./газ
Аватара пользователя
SR58
Любитель
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:24
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Сообщение Troll » Пт окт 07, 2005 11:27

Scorpion....
Про недорогие и доступные ремкомплекты голландки - честно не знал. Про то, как переключаться и капиталку и слив отстоя - в курсе (уже писал, что курсы прошёл, причём правильные).
Поскольку у нас разные редукторы - мы оба имеем слабое представление про устройство данного сабжа у оппонента.
Я вот был не в курсе, что ремкомплекты на голландку доступны и недороги. (Кстати - сколько стоит новый голландский редуктор?)
Отстойник и "пимпочка" для слива конденсата в новогрудке всё же есть - уж Вы мне поверьте.
Про потерю мощности и повышенный расход - думаю спорить не стоит, останемся при своих мнениях.
Просто скажу - когда расход газа у меня был в пределах нормы (от стиля езды это естессно, тоже зависит) - машина "рвала с под сибя" (кстати - не рекомендованный режим для езды на газу по-любому).
Последнюю профилактику сделали не очень хорошо - обеднили смесь. Но поскольку я езжу на газу в основном на большие расстояния - плавно разогнавшись по трассе с 2-мя пассажирами и немного барахла в багажнике имею чётко промеренный расход газа 6,4л/100км. по трассе (об этом я писал уже много раз).
Кстати о профилактике - на Притыцкого есть несколько контор, но я чотка для себя определил 2-х мастеров, таки они щас работают на Грушевке.
А голландское оборудование я видел установленное "спецами" из Колодищ в Ауди В4 - спасибо им - я заработал изрядно денех, исправив их траблы. Даже в фирменном эмуляторе лямбды были заложены такие параметры, что он ну никак не мог соответствовать заявленным производителем. Ну ничога, эт мы тожа исправили.
Финал моей речи уже всем порядком поднадоел: "Хорошо настроенный Новогрудок - работает хорошо."
Вот такая история, мужики.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Scorpion.... » Вс окт 09, 2005 02:06

Troll Если я правильно тебя понял, ты имел в виду мастеров с Ларензо-газ, действительно неплохие ребята. Насчет новогрудской системы я погоречился, система в общем неплохая, но много брака и с настройками трудно, точнее с руками и головами которые должны его настроить. Пару месяцев мучался на рабочей машине, то провал на первой и второй скорости, то расход от 10 до 15 л. на 100 км., то не тянет, то карб засерает отстоем, вообщем целая история.
Новый голландский редуктор стоит порядка 70-80 у.е. , в Польше видел и за 60 у.е., ремкомплекты для голландок есть в Малиновке (10 у.е. правда выбор не очень богатый), последний раз брали в Польше за 6 или 7 евриков.
Scorpion....

 

Сообщение Scorpion.... » Вс окт 09, 2005 02:20

SR58 Русским языком конденсат (влага+вторичные примеси, коричневого цвета, воняет, не горит, бензином не растворяется), как более тяжелая фракция осаживается на дне баллона, соответственно некоторая часть попадает в редуктор, особенно если кататься до "дна" в баллоне. Отсюда следут, при непродуманной системе очистки (отстаивания) попадает в карб (забивая на своем пути "распылитель" газа, расход и тяга ...). Если раз в год конденсат сливать, то при нормальной системе это полное ведро.
Scorpion....

 

Сообщение starm » Вс окт 09, 2005 04:14

У меня италия второй год. Доволен. При разгоне научился ловить положение педали газа, а не просто в пол. Тогда потери в динамики почти нет. Продублированная сисема питания - это здорово.При отказе топливного насоса в крыму, без проблем доехал домой. Оборудование ставил на ГАЗальтернативе. Не могу понять, что с конденсатом. Отворачиваю пробку, и ничего не льется. На пробке чтото коричневое и густое как мед.
starm

 

Сообщение Troll » Вс окт 09, 2005 23:33

Scorpion....
Про "Лорензо-газ" даже не слышал.
Эти ребята сначала работали на "Сектор Газа" - Бетонный-1, потом ушли на "Газавтоплюс" - немного не доезжая "Газальтернативы" на Притыцкого-Лещинского, потом - Грушевская. Такое впечатление, что нормальных мастеров прячут, чтобы и муд..ам работа была.
Boatman-а и wanderer-a направлял только к ним. Подождём результата - Boatman был настроен решительно. :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Scorpion.... » Пн окт 10, 2005 02:41

Troll
Ради сравнения, если не трудно, подскажи их координаты. Подьеду.
starm
У меня италия пятый год, в ней в отличии от голландки конденсат засасывает в карб (инж), непродуманная система "отстаивания". Хотя после 20-30 заправки на рюмочку наберется. Основная проблема италии кривые руки мастеров которые ее настраивают.
Scorpion....

 

Сообщение Troll » Пн окт 10, 2005 10:22

Scorpion....
Пару месяцев назад звонил на Грушевскую-23 т. 222-97-86 - они работали там. :cry: (см. выше).
Слава там был один, а Паши - 2, у того, который нужен, фамилия, вроде, Богдан (невысокенький такой).
Мне Новогрудок предпоследний раз настраивал Паша - Супер!!!
Последний раз перед поездкой приехал на "Газавтоплюс" - Притыцкого-62 (там Паша и Слава уже не работали, а на Грушевку к ним запись была на неделю вперёд), ребята работают неплохие, але настроили неважно. Смесь бедноватая, наверно. "Коксу" не дашь, зато расход по трассе получился 6,4л./100 км.
Посколку езжу редко и на дальние расстояния - регулировать лучше пока не хочу.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Scorpion.... » Пн окт 10, 2005 13:20

Мне бы такой расход, меньше 8 л не получается. Правда тяга практически таже, что и на 95 бензине. По трассе на обгон иду смело, до 145-155 догонял, дальше двигатель берегу, не бензин же. Убедил, ставлю новогрудскую систему, только настраивать буду через тебя :))))
Scorpion....

 

Сообщение Troll » Пн окт 10, 2005 13:30

Scorpion....
У меня с тягой после Паши тоже было О\К. И расход выше, естессно.
Щас по трассе я хочу видеть далеко - могу-ли плавно разогнавшись обогнать. Но расход, зараза, расход... 8)
Ставить газ или нет реши сам. Пройди курсы на пер. Твёрдый-8 "Газ-Институт". 4 часа лекции (толковой) + "корка" = хорошее понимание проблемы+документ. :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Scorpion.... » Пн окт 10, 2005 22:59

Troll
Спасибо, газ у меня стоит почти 5 лет. Сначало был голландский, потом италия. И корочка есть (8 часов лекций). Закончиться гарантия на италию, поставлю голландку.
Scorpion....

 

Сообщение Dima79 » Вт окт 11, 2005 10:32

В месте запаски стоит инерционный выключатель подачи топлива... Куда его девать, чтобы поставить балон под запаску?
Как я понял - Гемор не в самом газе, а в качестве оборудования и качестве его установки!?
Dima79

 

Сообщение Troll » Вт окт 11, 2005 12:20

Dima79 писал(а):В месте запаски стоит инерционный выключатель подачи топлива... Куда его девать, чтобы поставить балон под запаску?

Не знаю :cry:
Dima79 писал(а):Как я понял - Гемор не в самом газе, а в качестве оборудования и качестве его установки!??

В общем, да.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ГБО и ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4