Модератор: Moderators
СташЫк писал(а):Ну, я тут просто подумал: чего это все тюнят ниссанов, мазды, бэхи... Форд ведь ничем не хуже... Да и в профиль мне сайрочка ой как нравится... А насчёт помощи - любой совет приемлем, любая рекомендация... Насчёт гаража - давно пришла пора сделать это. Так же, как и супер-кар. Действительно - супер. Чтобы не слова-пустышки, а народ, чёткая команда, знающая, собирались после работы, и часа 2-3 крутили, а потом вместе любовались. Чтобы как у Ирландцев. Или Шотландцев )) А то вот вдвоём делать и приходится... Пожтому инфу и собираю. Кто знает чего, что не так просто найти по файрам и двигателям, о котрых я сказал - буду признателен. Также можете выдавать свои соображения и по поводу того, что конкретно вы посоветуете сделать по двиглу. Если и не воспользуюсь, то хоть мысли умных людей почитаю )) В любом случае - всем спасибо.
СташЫк писал(а):Кстати, на двигатель, для снижения эффекта турбоямы, будет устанавливаться система закиси азота мультипорт. Из наших, медецинских баллонов. Их под пескоструем от краски отчистим, шлифанём, и лаком потянем.... Красота будет.
СташЫк писал(а):Кто может сказать, возможно ли расширить задние арки на 50 миллиметров??? Хотелось бы поставить колёса пошире. Плюс, снаружи сделать расширение арок.
Shura писал(а):FORDMASTER Белар - вотчина тюнингеров
Синие сцалки вкорячить и перделку на глушак ну и резину б.у. на 15-16...
И с каких то пор капиталка стала тюнингом ?
Удачи...
О тюниге стоит думать, когда машина технически в шоколаде + лавэ есть. А без этого будет галимый колхоз... Которого у нас 99%, т.к денег нету...
Shura писал(а):FORDMASTER Белар - вотчина тюнингеров
Синие сцалки вкорячить и перделку на глушак ну и резину б.у. на 15-16...
И с каких то пор капиталка стала тюнингом ?
Удачи...
О тюниге стоит думать, когда машина технически в шоколаде + лавэ есть. А без этого будет галимый колхоз... Которого у нас 99%, т.к денег нету...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0