Неравномерное торможение передних колёс

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Игорь » Чт окт 06, 2005 10:04

А мое мнение, что все в тормозной системе меняется ТОЛЬКО парами, если слева, то и справа!
Игорь

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 06, 2005 11:24

Dima79 писал(а):Какой левизны - я новые поставил и не г..но - то же!
Супора, ещё раз говорю двигаются цилиндры нормально, не заедают, цилиндрики пальцами отжимаются и "вынимаются"!!! Супорт ставил тч такой как и был!
Что переборка эта даст? Переборка - это когда текут они!
А может из-за разной тормозухи такое, что залил в левый контур другую, а в правом то же, что и было?

Слюшай, дорогой, ты совета просил? Вот его и получил... Рассуждение о том что суппорт требует вмешательства только когда течет - по-детски смешны, ибо помимо цилиндров есть еще и направляющие, а в них резинометалические втулки... И представь себе, они изнашиваются!!! гады такие, перекос невелик, однако он дает о себе знать именно неравномерным торможением... Короче каждый сам себе буратино, я предупредил, но на будущее: есть аксиомы:
1. Менять что-либо в рабочих тормозах поотдельности - лохоство, граничашее с самоубийством.
2. Ставить что-либо бу на тормоза без предварительной ревизии - можно только если ты очень богат :D
1234567890

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 06, 2005 11:26

Игорь писал(а):А мое мнение, что все в тормозной системе меняется ТОЛЬКО парами, если слева, то и справа!

Это не мнение, это закон
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Чт окт 06, 2005 15:34

1234567890

Блин, какие мы все умные - откуда берутся-то такие. Ты сам-то лазил туда хоть раз... а тем более разборка супорта...

Рассуждение о том что суппорт требует вмешательства только когда течет - по-детски смешны


Вот это смешно! А втулки нормальные, я уже говорил!!!!!!!!!!! А внутри делать там нечего!

есть аксиомы:

Кто бля их придумал??? Сам что ли?

1. Менять что-либо в рабочих тормозах поотдельности - лохоство, граничашее с самоубийством.


Супорта эти стандартные, если он работает и не течёт, то почему бы и нет? Новый кстати немеренных денег стоит!!! А то их по твоим рассуждениям 2 покупать надо!

А лазить туда - гемор большой ест. Поэтому пыльник и не менял! Надо суппотр разбират и поршень вынимать!!!

Слюшай, дорогой, ты совета просил?



Просил, но не надо мне впуливать, что внутри супорта механизмы разные стоят - типа микрочипы, которые любят часто ломаться.... Если поршень ходит и не течёт тормозуха - нахрен лезть туда?

Ладно, замяли!!!
Dima79

 

Сообщение olesh » Чт окт 06, 2005 17:11

мдаа и этава чиловека произвели в профи :?:
olesh

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 06, 2005 17:17

Профи не профи- это ваши разборки :D

Только я восстановлением фордовских супортов деньги зарабатывал, когда работы не было. Скупал по цене лома, брал ремкомплекты, есть кстати полные , с поршнем... Так что более-менее :D :D :D представляю как работает сей девайс, и какие подводные камни имеются, и как это на машине проявляется...
2Dima79
Хочется тебе убиться(или убрать кого), наливая на диски силикон, для обеспечения равномерности? Чтож, каждый сам-себе буратино...
И всеж рекомендую прочесть что-нибудь по принципу работы суппортов твоего типа, может тогда очевидные вещи станут и для тебя очевидны...
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Чт окт 06, 2005 17:58

olesh

Разьясни, что сказать-то хотел?

Я никого смешным лохом и детским буратиной не называл вроде?
Да и не первый год за рулём - годиков 8 реального стажа вождения и эксплуатации (супортто этот тоже разбирал...) имеется....
Dima79

 

Сообщение Andreyka » Чт окт 06, 2005 18:03

Если так конкретно прокачивать ветку тормозной системы, что бы вся старая тормозуха из бачка и трубок левой ветки перекачалась через цилиндрик, а также закачать туда новую, то можно было бы потратить время и прокачать немножко жидкости из правой ветки.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dima79 » Чт окт 06, 2005 18:06

Хочется тебе убиться(или убрать кого), наливая на диски силикон, для обеспечения равномерности?

Повторюсь ещё раз - не наливал, а немножко пыльнул, не как правило, а для чистоты эксперемента только!!!!!!! для подтверждения симптома, для выяснения причин..... И не надо утрировать!

А если есть опыт ремонта супортов и знание
и какие подводные камни имеются
так сразу бы про эти камни и рассказал, а не называл людей лохами, буратинами, детьми ....
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 06, 2005 18:53

Ладно, попробую еще раз, третий, кажется :D

Дим, вот ты пишешь что суппорт проверял, что все ходит там у тебя... А как ходит?В смысле, какое усилие необходимо чтоб выдвинуть поршень? А это усилие равно усилию, которое необходимо поршню второго суппорта? А что будет если они разные? А вот голову на отсечение они разные... Блин, ну очевидные-же вещи!

Как решить твою проблему? Снять оба, разобрать, осмотреть почистить цилиндры, полирнуть. То-же с поршнями. при сборке заменить уплотнения и пыльники, использовать графитовую смазку. При установке очистить посадочные места и заменить втулки, забить графитовой смазкой, подобрать(обязательно, если потерял) пробки закрывающие болты.
Замечу в скобках, что скорпо-сайровые суппорта - очень надежны и приобретать бу нет никакого смысла. Дешевле будет купить 2 ремкомплекта и пяток пива... Мне удавалось востанавливать даже лежалые, колом вставшие экземпляры.
Кстати, мой первый заломанный болт датируется мартом 83 8)
1234567890

 

Сообщение Strateg » Чт окт 06, 2005 18:58

я бы выбрал "третий раз" тов. "многоцифирного"
Strateg

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 06, 2005 19:05

Ну ведь Дима-профи, значит достаточно просто кинуть подсказку, а не разжевывать как в третий раз :D
1234567890

 

Сообщение Strateg » Чт окт 06, 2005 19:52

:D
Strateg

 

Сообщение Dima79 » Пт окт 07, 2005 09:24

:lol:
Dima79

 

Сообщение Alex » Пт окт 07, 2005 21:56

1234567890 да только новые суппорта тоже будут иметь разное усилие на выдвижении , поэтому наверное на заводе где их делают есть такой параметр как давление страгивания и он выглядит примерно так.
от x до у, то что меньше плохо то что больше то же.
от очевидные вещи мне интересно вы когда сами занимались ремонтом суппортов вы как проверяли?
Мне просто интересно
Alex

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7